Найти в Дзене
Branding Kombat: Брендинговое агентство Depot VS Искусственный Интеллект
Сегодня в очередной раз поднимем вопросы, которые уже несколько лет остаются актуальными для всей индустрии брендинга. Заменит ли Midjourney дизайнеров? Думает ли GPT лучше стратегов? Уступают ли неймогенераторы креативным копирайтерам? Проведём честную схватку и во всём разберёмся на примере кейса Depot branding agency. Реальная задача: Разработать с нуля продуктовый бренд кормов для домашних животных в мидл-сегменте с учетом оценки ситуации на рынке, конкурентного окружения, а также драйверов и барьеров покупателей...
2 месяца назад
«Батальоны просят огня», а брендинг просит собственный ОКВЭД!
Краткая хроника тектонических сдвигов в креативных индустриях российской экономики Управляющий партнёр Depot Алексей Андреев рассуждает о настоящем и будущем брендинга в России. Худшего названия, в духе свадебного тамады, для статьи придумать сложно, но на что только не пойдёшь ради концентрации вашего внимания. Итак. Обновился рейтинг Brand Hub top100, с чем всех причастных поздравляю от души. И сразу отвечаю на главный вопрос: "Кому и зачем это нужно?". А нужно это очень многим. Пойдём снизу вверх...
7 месяцев назад
👾 Всё для людей
Эксперты Depot написали статью о том, как стремление к быстрой прибыли мешает IT-компаниям выстраивать долгосрочные отношения со своими клиентами 📊 Зачем IT-компаниям прорабатывать позиционирование, и...
9 месяцев назад
Motherbear: айдентика, логотип и слоган для сети магазинов детской одежды
Motherbear — федеральная мультибрендовая сеть магазинов товаров для детей. Бренд Motherbear был запущен в ноябре 2022 года компанией ДжамильКо. Клиент обратился к нам за разработкой логотипа и фирменной айдентики бренда Motherbear Для творческой команды Motherbear представляет из себя необъятную вселенную созвездий с яркими звёздочками в каждом из них. Название бренда стало первоисточником смыслов, найденных на территории созвездий — мама медведица и есть созвездие Большой Медведицы. В созвездии...
1 год назад
🫵 А вам есть что сказать? 💥 Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot, поделился откровениями об отраслевых рейтингах на личной странице на VC Алексей искренне и открыто поделился личным опытом и рефлексией на тему участия в рейтингах 📈 "Месяц назад я получил новый опыт, и делюсь им с вами. На аукционе за первую рекламную строчку в Рейтинге Рунета я оказался самым ловким, и купил эту рекламную позицию за большие деньги. Да-да, ту самую, что расположена прямо над первой строчкой, над лидером рейтинга в категории Брендинг. И как в анекдоте, «напрашиваются два вопроса: зачем, и, самое главное – нафига» тратить деньги на строчку со звездочкой?" Читайте статью полностью на личной странице Алексея Андреева. Если вам есть, с чем поспорить, поддержать и что сказать в ответ, делитесь мыслями в комментариях на VC 📩
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала