Найти тему
Работа с клиентской базой и классификация клиентов / Программы лояльности и разработка стандартов для сотрудников
Эффективное управление клиентской базой требует тщательной сегментации и анализа. Классификация клиентов позволяет более точно таргетировать маркетинговые усилия, повышать эффективность продаж и удерживать клиентов. 1. B2B и B2C сегментация: ~ Если компания работает с обоими сегментами (B2B и B2C), необходимо разделить базу по этим направлениям. Это позволит более эффективно адаптировать стратегии под каждого типа клиентов. 2. Классификация по продуктам и каналам: ~ Клиенты делятся по типам продуктов, которые они покупают, а также по каналам взаимодействия (онлайн, офлайн, соцсети и т...
6 месяцев назад
Как увеличить продажи управляя удовлетворённостью и жизненным циклом клиента
Чтобы эффективно развивать бизнес и удовлетворять потребности клиентов на регулярной основе, важно понимать, какие дополнительные услуги или товары можно предложить клиентам. Рассмотрим основные стратегии, которые помогут вам расширить и углубить ассортимент, работать с негативными отзывами и возражениями, а также повысить лояльность клиентов. 1. Углубление ассортимента: 2. Расширение ассортимента: 3. Анализ конкурентов: 1. Ценовое позиционирование: 2. Прибыльность продуктов: 1. Ориентация на NPS: 2...
7 месяцев назад
Сервис и клиентоориентированность. Влияние на рост продаж и выручки
Что ваши конкуренты не смогут скопировать? Это ваши отношения с клиентами и уровень сервиса, который вы им предоставляете. Хороший сервис содержит в себе все составляющие восприятия бизнеса клиентом, например: продукт/услугу, цены, ассортимент, профессионализм сотрудников, скорость обслуживания, место покупки, процесс сборки и доставки, удобство сайта или приложения, оформление социальных сетей, процесс продажи, обслуживание клиента после продажи и т. д. Под клиентоориентированностью можно понимать действия сотрудников и собственника компании в отношении клиента, приводящие его в восторг...
1 год назад
Сильный бренд компании. Что необходимо для усиления своего бренда
Как правило, сильные бренды ни на кого не похожи и отличаются своей индивидуальностью. Чтобы не утонуть в алом океане конкуренции, нужно завоевать право быть уникальным. Так что же для этого необходимо и над чем стоит работать? Несколько наблюдений: • Ваше позиционирование Ваш бренд должен иметь свою точку зрения и во всём, что он делает – придерживаться её. И даже если она кому-то не нравится. Ваше позиционирование и не должно устраивать всех. • Какая миссия у вашего бренда? От миссии бренда и его позиции, зависит то, что он будет говорить на рынке коммуникаций...
2 года назад
Цифры решают всё: основные метрики в бизнесе и маркетинге
Стратегия любого бизнеса — это последовательность действий, которые приводят к достижению конкретных целей. Эти цели должны измеряться в цифрах: процентах, продажах, суммах и других показателях, определяющих эффективность проекта и бизнеса в целом. В маркетинге измеряется всё: от количества посетителей на сайте, до полученной прибыли с продаж. Важно знать и использовать все основные метрики, иначе не будет понимания, насколько эффективно мы используем выделенные бюджеты на продвижение. Несколько...
2 года назад
Контент-маркетинг: рост лояльности и увеличение продаж
Контент-маркетинг – подход к продвижению продукта, направленный на рост доверия потребителей за счёт контента. Верно выбранная контент-стратегия повысит узнаваемость бренда и поможет превратить потенциальных клиентов в реальных. От других направлений отличается более долгосрочными результатами и более глубоким взаимодействием потребителя с брендом. Задачи контента могут быть разными: В зависимости от задач, необходимо определиться с типами контента, которые будем использовать: Комбинирование пользы...
2 года назад
Как увеличить выручку за счёт удержания клиентов в вашем бизнесе. Управление взаимоотношениями с клиентами
CRM marketing (управление взаимоотношениями с клиентами) Для любого бизнеса важно удерживать текущих клиентов и увеличивать лояльность к бренду. Как правило, привлечение нового покупателя обходится дороже, чем удержать старого. Клиент, которого не удержали, уходит к конкурентам. Лояльные клиенты становятся “адвокатами бренда” и способствуют привлечению новых покупателей. Маркетинг отношений – это про установление долгосрочных взаимоотношений с клиентами, про постоянный контакт и обратную связь, рекомендации...
2 года назад
Как увеличить количество и лояльность клиентов, используя концепцию JTBD. Кратко о Jobs To Be Done (работа, которую важно выполнить)
Концепция Jobs To Be Done предлагает смотреть на продукты/услуги глазами клиента. JTBD исследование – изучение желаний потребителя, катализаторов и ограничений, которые привели к покупке. Помогает понять, как люди выбирают, почему и для чего покупают наш продукт или услугу. Выявляет инсайты для улучшения продукта или изменения позиционирования, показывает неочевидных конкурентов из других сфер бизнеса, которые борются за нашу целевую аудиторию. Помогает описать, в чём ценность продукта для клиентов...
2 года назад
Как повысить прибыльность своего бизнеса за счёт исследования потребителей. Кратко о методике CustDev
Customer Development (CustDev) – методика получения инсайтов и обратной связи от действующих и будущих клиентов, выявления их потребностей, желаний и проблем в отношении продукта или услуги. Помогает понять, на какие новые сегменты можно ориентировать маркетинг, какими могут быть продукты и услуги, чтобы удовлетворять потребности клиентов, помогает узнать, какова мотивация аудитории. Исследования аудитории позволяют создавать коммуникацию, строящуюся на истинных клиентских ценностях, создавать упаковку...
2 года назад
Как увеличить прибыль, за счёт улучшения клиентского опыта. Разработка карты пути клиента
Для построения длительных отношений с клиентами, важно разобраться – кому мы хотим продавать, кому продаём сейчас, кто наша целевая аудитория, о чём она думает, какие у неё проблемы и потребности. Чтобы понять все потребности потенциальных и существующих клиентов, необходимо отслеживать их реальные нужды и то, как они меняются в зависимости от различных обстоятельств. Для этих целей используется модель Customer Journey Map (CJM) – карта пути клиента. CJM – это визуализация клиентского пути со всеми точками касания с компанией (места, устройства, обстоятельства)...
2 года назад
Бренд и позиционирование. Особенности и составляющие брендинга
Брендинг решает задачи по увеличению добавочной стоимости продукта или услуг, помогает выделиться на фоне конкурентов, улучшить стиль визуальной коммуникации, увеличить доверие к вашему продукту, усилить позиционирование и донести его суть до потенциальных клиентов, что в целом влияет на развитие бизнеса и продажи. Фактически, бренд – это то, что о вас думают, он не живёт только внутри компании, он живёт в голове у потребителя. Бренд – это ценность, это та эмоция, которая передаётся клиенту. Бренд – это прибыль, которую покупатель с удовольствием вам платит, так как убеждён – «это того стоит»...
2 года назад
Никогда не начинайте расходовать маркетинговый бюджет, пока подробно не изучите своих конкурентов
Анализ конкурентов – важный этап системного digital-маркетинга. Его результаты помогут эффективно продвигать ваш продукт на рынке и покажут верные ориентиры для вашего бизнеса. Анализ конкурентов поможет избежать ошибок и слива рекламных бюджетов. Без подробного конкурентного анализа невозможно понять своё положение в digital-среде, определить точки роста бизнеса и не получится создать эффективную стратегию интернет-маркетинга. Как выбрать конкурентов для анализа Прежде чем начать изучать своих...
2 года назад