Найти в Дзене
Demis Group в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров» по версии «Коммерсанта»! Сразу два топ-менеджера агентства Demis Group вошли в список лучших управленцев страны: — Григорий Полкан, CEO — 8-е место среди директоров рекламных агентств в «ТОП-250 высших руководителей». — Светлана Данилова, CCO — 3-е место в «ТОП-100 коммерческих директоров». «Признание в таком авторитетном рейтинге — это не только личная заслуга руководителей, но и результат командной работы Demis Group. Мы благодарим клиентов и партнёров за доверие и совместные достижения», — отметил Григорий Полкан. Этот результат — признание лидерства Demis Group не только на digital-рынке, но и в социально-экономической сфере: • мы стали соорганизатором Всероссийской премии «Созидатель», поддерживающей инновации и импортозамещение; • запускаем образовательные программы вместе с ведущими вузами; • формируем профессиональную повестку отрасли через конференции и исследования.
1 месяц назад
Встречаемся завтра на вебинаре! Сегодня доверие к сайту и автоматизация торговых процессов напрямую влияют на продажи. Мы проводим вебинар для тех, кто хочет увеличить прибыль и лояльность клиентов с помощью сайта в строительной нише. 🗓 Когда: 12 февраля в 12:00 по Мск О чем поговорим: 📌 Коммерческие факторы и доверие к сайту: что важно пользователям и поисковикам. 📌 Передовые ИТ-решения и автоматизация торговых процессов для роста продаж и эффективности управления ресурсами. 📌 Создание сайта в строительной сфере: тренды, особенности, инструменты. Спикеры: — Анна Вашурина, Super Middle SEO-специалист Demis Group — Роман Матвеев, project manager Globus IT и Руслан Ишмаметов, директор по работе с ключевыми партнёрами и клиентами Compo — Андрей Ермак, директор по маркетингу Nethouse Регистрация доступна здесь. Ждём вас! #вебинар
8 месяцев назад
Привлечение целевых клиентов возможно с помощью оптимизации сайта. Но для выхода компании зарубеж нужно учитывать нюансы. В России, как и других странах SEO-специалисты повышают видимость сайта в поисковых системах. О том, что важно учитывать в работе с западными проектами и их продвижением, рассказали эксперты Demis Group. Подробности читайте в статье
9 месяцев назад
Главная страница - это лицо сайта, по которому у посетителя создаётся первое впечатление. Главное назначение - познакомить пользователя с компанией, сформировать нужный образ и сориентировать посетителя в навигации. Поэтому необходимо постоянно совершенствовать и оптимизировать ее под поисковики. Специалисты Demis Group собрали ответы на фундаментальные вопросы по этой теме. Подробности читайте в статье.
10 месяцев назад
Контент работает, когда есть стратегия и понимание конечной цели. Чтобы грамотно выстраивать работу SMM и коммуникацию с аудиторией, существуют контент-стратегии. ✅ Сегментный контент. Разделение материала на сегменты, исходя из целевой аудитории. Задача этого метода в передаче полезного и подходящего контента каждому сегменту. ✅ User-generated content-стратегия. Пользовательский контент. Отзыв о компании, созданный пользователем, ценится другими пользователями и помогает формировать лояльность. ✅ Employee Generated Content (EGC). В отличие от пользовательского контента, EGC сосредоточен на том, чтобы сотрудники компании стали создателями контента для бренда. Такой подход помогает клиентам чувствовать себя ближе к бренду. ✅ Спринт. Аналитика и свод статистики по проведенной контент-стратегии, изменение тактики раз в три месяца. Заново разрабатывается план и пробуются новые подходы в контенте. ✅ Agile-стратегия. Независимость от постоянных рубрик, регулярных коллабораций, но присутствуют стратегические направления в материале. Реакция на инфоповоды и свобода в креативе, связанном с ними. Используйте контент грамотно, чтобы привлекать лучшие лиды и делать ваш бизнес прибыльнее!
10 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала