Найти тему
Встречаемся завтра на вебинаре! Сегодня доверие к сайту и автоматизация торговых процессов напрямую влияют на продажи. Мы проводим вебинар для тех, кто хочет увеличить прибыль и лояльность клиентов с помощью сайта в строительной нише. 🗓 Когда: 12 февраля в 12:00 по Мск О чем поговорим: 📌 Коммерческие факторы и доверие к сайту: что важно пользователям и поисковикам. 📌 Передовые ИТ-решения и автоматизация торговых процессов для роста продаж и эффективности управления ресурсами. 📌 Создание сайта в строительной сфере: тренды, особенности, инструменты. Спикеры: — Анна Вашурина, Super Middle SEO-специалист Demis Group — Роман Матвеев, project manager Globus IT и Руслан Ишмаметов, директор по работе с ключевыми партнёрами и клиентами Compo — Андрей Ермак, директор по маркетингу Nethouse Регистрация доступна здесь. Ждём вас! #вебинар
1 месяц назад
Привлечение целевых клиентов возможно с помощью оптимизации сайта. Но для выхода компании зарубеж нужно учитывать нюансы. В России, как и других странах SEO-специалисты повышают видимость сайта в поисковых системах. О том, что важно учитывать в работе с западными проектами и их продвижением, рассказали эксперты Demis Group. Подробности читайте в статье
2 месяца назад
Главная страница - это лицо сайта, по которому у посетителя создаётся первое впечатление. Главное назначение - познакомить пользователя с компанией, сформировать нужный образ и сориентировать посетителя в навигации. Поэтому необходимо постоянно совершенствовать и оптимизировать ее под поисковики. Специалисты Demis Group собрали ответы на фундаментальные вопросы по этой теме. Подробности читайте в статье.
2 месяца назад
Контент работает, когда есть стратегия и понимание конечной цели. Чтобы грамотно выстраивать работу SMM и коммуникацию с аудиторией, существуют контент-стратегии. ✅ Сегментный контент. Разделение материала на сегменты, исходя из целевой аудитории. Задача этого метода в передаче полезного и подходящего контента каждому сегменту. ✅ User-generated content-стратегия. Пользовательский контент. Отзыв о компании, созданный пользователем, ценится другими пользователями и помогает формировать лояльность. ✅ Employee Generated Content (EGC). В отличие от пользовательского контента, EGC сосредоточен на том, чтобы сотрудники компании стали создателями контента для бренда. Такой подход помогает клиентам чувствовать себя ближе к бренду. ✅ Спринт. Аналитика и свод статистики по проведенной контент-стратегии, изменение тактики раз в три месяца. Заново разрабатывается план и пробуются новые подходы в контенте. ✅ Agile-стратегия. Независимость от постоянных рубрик, регулярных коллабораций, но присутствуют стратегические направления в материале. Реакция на инфоповоды и свобода в креативе, связанном с ними. Используйте контент грамотно, чтобы привлекать лучшие лиды и делать ваш бизнес прибыльнее!
2 месяца назад
Как сделать ваш сайт клиентоориентированным? Маркетинговое digital-агентство Demis Group помогает клиентам быть ближе к людям. С помощью чек-листа Юзабилити ваш сайт преобразится в «сайт для людей», что позволит увеличить конверсию.  ✅ Грамотная структура сайта. Создавайте короткие и понятные URL-адреса. Это поможет вам оптимизировать структуру сайта и создаст удобство использования страниц для пользователей. ✅ Загрузка страниц. Проблемы с загрузкой страниц отсеивают часть клиентов. Проследите за тем, чтобы ваш сайт загружался за короткий период времени и клиенты смогли быстро получить нужную информацию. Проверить скорость загрузки сайта можете здесь. ✅ Анализ пользовательского поведения. Изучайте поведение посетителей сайта. Современные аналитические инструменты: Google Analytics и Яндекс.Метрика помогают исследовать поведение пользователей и выявлять слабые места в юзабилити вашего сайта. Такой анализ покажет, какие элементы на сайте могут быть улучшены. ✅ Адаптация под мобильные устройства. Люди чаще используют смартфон и планшет для поиска в интернете. Адаптивный под мобильные устройства сайт — хороший тон. Проверьте, чтобы при разном разрешении экрана элементы на сайте отображались корректно. ✅ Cертификаты и полнота информации. Предоставьте пользователям подробную информацию о вашей компании и продуктах. Чем больше клиент знает о компании и ее достижениях, тем больше фактор доверия, а как следствие — увеличение конверсии в заявки. Делайте ваш бизнес прибыльнее вместе с Demis Group 🚀
2 месяца назад
Разные поколения предпринимателей и руководителей строят бизнес по-своему. Клиенты ждут от компаний удовлетворения своих потребностей и обращаются к тем, кому это удаётся. Со сменой поколений меняются стратегии компаний. Если компания много лет на рынке, это не значит, что она остановилась в развитии. Наоборот, она остается лидером, за счёт изменения внутренних процессов в пользу клиентов. Одним из таких лидеров является digital-агентство Demis Group, а генеральный директор Григорий Полкан рассказал, чем различаются поколения людей и корпоративные культуры, обещая новый взгляд на бизнес-стратегии. Подробности читайте здесь.
2 месяца назад
Когда вы запускаете свой бизнес, будь то локальный бренд косметики или digital-агентство, первое, к чему стоит подготовиться, — это к тому, что рано или поздно вы получите первый негативный отзыв о вашей компании. Избежать этого нельзя, зато можно научиться с этим работать. Расскажем как предупредить появление негатива и работать с ним на пользу бизнесу? Расскажем на вебинаре. 🗓 Когда: 17 декабря в 14:00 Спикер: 💬 Марина Калошина, директор бизнес-направления ORM&SERM Demis Group. В программе: ✔️Расскажем как предупредить появление негатива. ✔️Обсудим, как работать с аккаунтами официальных представителей на различных площадках. ✔️Можно ли удалять негативные отзывы на площадках, если да, то каким образом. ✔️Ответим на главный вопрос: можно ли удалить отзывы платно и стоит ли это делать? Участие бесплатное при условии предварительной регистрации. Количество мест ограничено. Регистрация уже доступна здесь!
3 месяца назад
Как попасть в историю? 📖 Сегодня важно выстраивать плотную эмоциональную связь с клиентами. Это поможет стать Top-of-mind компанией для целевой аудитории. Клиенты хотят возвращаться к вам, рекомендовать и предпочитают покупать у вас. Как достичь такого эффекта? Решение есть — используйте сторителлинг. О том, как применить эту технологию в email-рассылках, рассказала порталу Biz360.ru маркетолог Demis Group Анна Головина. Делайте ваш бизнес прибыльнее вместе с Demis Group 🚀
3 месяца назад
Календарь отраслевых вебинаров декабря от Demis Group на 2024 год 🗓 Эффективные инструменты, мнения практикующих специалистов и разбор тематических кейсов! 👉 17 декабря в 12:00 по Мск Разберём: 📌 Как стабильно получать клиентов из поисковых систем. 📌 Какие алгоритмы ранжирования работают сейчас. 📌 Что нужно сделать, чтобы сайт не лишился позиций в выдаче? 📌 Обсудим удачные кейсы и антикейсы компаний. Подробности и регистрация здесь 👉 17 декабря в 14:00 по Мск Расскажем: 📌 Как работать с аккаунтами официальных представителей на различных площадках. 📌 Можно ли удалять негативные отзывы на площадках, если да, то как? 📌 Как работать с негативом в сети. Подробности и регистрация здесь 👉 18 декабря в 13:00 по Мск Расскажем: 📌 Как быстро сегментировать целевую аудиторию бизнеса без участия маркетолога? 📌 Быстрый анализ социальных медиа и форумов для выявления трендов и обсуждений с помощью ИИ. 📌 Какие есть нейросеть для определения интересов и потребностей целевой аудитории. 📌 Как с помощью ChatGPT можно провести анализ рынка? Подробности и регистрация здесь Планируйте заранее и занимайте свои места, участие бесплатное, при предварительной регистрации. Количество мест ограничено. Ждем вас 💜
3 месяца назад
Старый образ со временем теряет привлекательность и не удовлетворяет потребности целевой аудитории. Ребрендинг — серьезный шаг, способный вернуть бизнесу свежесть и выделить его на фоне конкурентов ⚙️ Брендбук - элемент ребрендинга. Это путеводитель, который поддерживает уникальность и последовательность вашего имиджа в коммуникациях с клиентами. Брендбук помогает формализовать визуальный стиль и установить ценности, которые резонируют с вашей целевой аудиторией.  📝 Специалисты Demis Group поделились секретами, которые помогут вам провести ребрендинг эффективно и достичь желаемых результатов.
3 месяца назад
Среди всех существующих инструментов продвижения бизнеса в интернете, SEO и контекстная реклама остаются самыми распространенными. О них поговорим сегодня, 18 ноября в 12:00 по Мск на нашем вебинаре! Спикер: Григорий Пчелинцев, руководитель группы поискового продвижения Demis Group В программе: — Как повысить конверсию в контекстной рекламе благодаря SEO-продвижению сайта? — Как повысить органический трафик с помощью контекстной рекламы? — Повышение охвата запросов, благодаря сплиту контекста и SEO. Участие бесплатное при условии предварительной регистрации. Количество мест ограничено. Регистрирация уже доступна по ссылке!
4 месяца назад
Все материалы с DEMIS perFORMANce Conf в одном месте! Конференция про человекоцентричный маркетинг завершилась, а информация осталась. Пришло время ее изучать, делиться с коллегами и пользоваться, чтобы делать рекламу лучше, делать ее для людей. 🔥 Все презентации с DEMIS perFORMANce Conf! 🔥 Памятные кадры — ссылка на фотоотчет с мероприятия! А онлайн-трансляцию в записи можно посмотреть здесь: —️ Смотреть в YouTube! — Смотреть в ВК! — Смотреть на Пруфикс! Успейте сохранить подарки от организаторов конференции: стратегия продвижения на 2024-2025 год за 0 рублей и скидки до 50% Конференция для людей здесь 🚀
4 месяца назад