Найти в Дзене
ТОП признаков, из-за которых ресторан кажется плохим
ТОП признаков, из-за которых ресторан кажется плохим Я провожу тренинги по клиентскому сервису и этикету для сотрудников ресторанов и знаю: плохой ресторан редко выдаёт себя напрямую. Он не подсовывает сломанное кресло или засохший вчерашний хлеб. Настоящие признаки — тоньше, и именно они рушат впечатление. 📞Знакомство с рестораном начинается ещё до визита — с телефонного звонка. Быстрый и приветливый ответ создаёт атмосферу заботы, тогда как усталый голос подсказывают: сервис в зале вряд ли окажется выше. 🚪У входа всё решает первое мгновение. Приветствие и улыбка сразу задают тон визиту...
1 неделю назад
Знаете ли вы, что
Знаете ли вы, что: • Пользоваться зубочистками за столом — моветон? • Смартфон на столе — грубая ошибка? • Борщ, пасту и ребрышки лучше не заказывать на важной встрече? • И, конечно, кто оплачивает счет в разных ситуациях? Собеседование в ресторане, ужин с клиентом — сегодня это не просто еда, а скрытое собеседование...
1 месяц назад
Знаете, что в Японии чаевые могут оскорбить
Знаете, что в Японии чаевые могут оскорбить? Культурные нормы в отелях могут сильно отличаться. То, что уместно в Париже, может вызвать недоумение в Токио, а привычка щедро оставлять чаевые в США может быть воспринята как неуместная демонстрация богатства в Японии. Чтобы путешествие прошло без неловких ситуаций, важно понимать — отельный этикет в разных странах подчиняется негласным, но устойчивым нормам. Делюсь с читателями, как не дать...
1 месяц назад
Что за столом говорит о вас громче слов? Манеры
Что за столом говорит о вас громче слов? Манеры Именно об этом беседовали с журналистами «Московского Комсомольца. Калининград». Обед или ужин — это уже не просто еда. Это часть делового общения, способ показать уровень, а иногда — и форма негласного собеседования. Я рассказывала ключевые правила столового этикета: - Кто первым входит в ресторан и почему - Что делать с салфеткой, сумкой и телефоном...
1 месяц назад
Что такое этикет для сетевого общения? Издание "МК Калининград" и я, эксперт по современному деловому и светскому этикету, поговорили о цифровом этикете. В наше время электронная почта и мессенджеры прочно вошли в деловой этикет и зачастую заменяют личные встречи и общение. Цифровой этикет давно стал необходимостью. О заповедях делового общения рассказывает эксперт по этикету и имиджу Светлана Гольцова. Есть ряд моментов, которые надо соблюдать при общении по сети. Например, адрес деловой почты должен включать инициалы или имя и фамилию. В идеале регистрировать его надо на корпоративном домене. Личные адреса в принципе не очень уместны в деловом общении, а особенно легкомысленные вроде «kisa1986@mail.ru». Читайте мою статью.
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала