Найти в Дзене
ТОП признаков, из-за которых ресторан кажется плохим
ТОП признаков, из-за которых ресторан кажется плохим Я провожу тренинги по клиентскому сервису и этикету для сотрудников ресторанов и знаю: плохой ресторан редко выдаёт себя напрямую. Он не подсовывает сломанное кресло или засохший вчерашний хлеб. Настоящие признаки — тоньше, и именно они рушат впечатление. 📞Знакомство с рестораном начинается ещё до визита — с телефонного звонка. Быстрый и приветливый ответ создаёт атмосферу заботы, тогда как усталый голос подсказывают: сервис в зале вряд ли окажется выше. 🚪У входа всё решает первое мгновение. Приветствие и улыбка сразу задают тон визиту...
1 неделю назад
Знаете ли вы, что
Знаете ли вы, что: • Пользоваться зубочистками за столом — моветон? • Смартфон на столе — грубая ошибка? • Борщ, пасту и ребрышки лучше не заказывать на важной встрече? • И, конечно, кто оплачивает счет в разных ситуациях? Собеседование в ресторане, ужин с клиентом — сегодня это не просто еда, а скрытое собеседование...
1 месяц назад
Знаете, что в Японии чаевые могут оскорбить
Знаете, что в Японии чаевые могут оскорбить? Культурные нормы в отелях могут сильно отличаться. То, что уместно в Париже, может вызвать недоумение в Токио, а привычка щедро оставлять чаевые в США может быть воспринята как неуместная демонстрация богатства в Японии. Чтобы путешествие прошло без неловких ситуаций, важно понимать — отельный этикет в разных странах подчиняется негласным, но устойчивым нормам. Делюсь с читателями, как не дать...
1 месяц назад
Что за столом говорит о вас громче слов? Манеры
Что за столом говорит о вас громче слов? Манеры Именно об этом беседовали с журналистами «Московского Комсомольца. Калининград». Обед или ужин — это уже не просто еда. Это часть делового общения, способ показать уровень, а иногда — и форма негласного собеседования. Я рассказывала ключевые правила столового этикета: - Кто первым входит в ресторан и почему - Что делать с салфеткой, сумкой и телефоном...
1 месяц назад
Что такое этикет для сетевого общения? Издание "МК Калининград" и я, эксперт по современному деловому и светскому этикету, поговорили о цифровом этикете. В наше время электронная почта и мессенджеры прочно вошли в деловой этикет и зачастую заменяют личные встречи и общение. Цифровой этикет давно стал необходимостью. О заповедях делового общения рассказывает эксперт по этикету и имиджу Светлана Гольцова. Есть ряд моментов, которые надо соблюдать при общении по сети. Например, адрес деловой почты должен включать инициалы или имя и фамилию. В идеале регистрировать его надо на корпоративном домене. Личные адреса в принципе не очень уместны в деловом общении, а особенно легкомысленные вроде «kisa1986@mail.ru». Читайте мою статью.
1 месяц назад
Как детей надо приучать к этикету? Издание "МК Калининград" поговорило со мной, как с экспертом по современному деловому и светскому этикету, про детей и этикет. Этикет – принятая в обществе манера поведения и набор правил социального общения в определённых повторяющихся ситуациях. Об изменениях в этикете рассказывает эксперт по этикету и имиджу Светлана Гольцова. Мир меняется, правила поведения тоже. То, что было правильным и означало признак воспитания 300 лет назад, сегодня смешит и удивляет. Читайте мою статью
1 месяц назад
Чтобы произвести впечатление, его необходимо создать! Поговорила с издательством "МК" о дресс-коде. Некоторые люди, входя в комнату, мгновенно привлекают к себе внимание. Их успех не определяется яркими логотипами, громкими речами и экстравагантной одеждой. Он проявляется в гармонии: в том, как они выглядят, говорят, двигаются и держат себя. Успешный человек не стремится выделиться, он естественно притягивает взгляды. Его образ целостен: одежда, жесты, голос и слова создают единую историю. Имидж успешного человека — это результат внутренней уверенности и внешней продуманности. Когда внутреннее и внешнее не совпадают, возникает недоверие, которое люди ощущают на интуитивном уровне. Поэтому имидж становится инструментом, помогающим транслировать статус, вызывать доверие и управлять впечатлением. Чтобы произвести впечатление, его необходимо создать. Эксперт в области этикета и имиджа Светлана Гольцова специально для «МК в Мурманске» рассказала про дресс-код. Читайте мою статью
1 месяц назад
Формирование имиджа успешного человека начинается с одежды! Рассказала "МК" о том, как одежда делает людей успешными. Некоторые люди входят в комнату, и все взгляды устремляются на них. Их успех читается не в ярких логотипах, не в громких речах и не в экстравагантной одежде. Он проявляется в гармонии: в том, как они выглядят, как говорят, как двигаются, как держат себя. Успешный человек не стремится выделиться, он притягивает внимание. Его образ целостен: одежда, жесты, голос и слова складываются в единую историю. Эксперт по этикету и имиджу Светлана Гольцова поделилась с «МК в Мурманске» своими мыслями о том, как формируется имидж успешного человека. Внутренняя уверенность и внешняя продуманность Имидж успешного человека — это результат внутренней уверенности и внешней продуманности. Когда внешнее и внутреннее не совпадают, возникает недоверие. Люди чувствуют это на уровне интуиции. Читайте мою статью.
1 месяц назад
Невербальные сигналы формируют 55% впечатления о человеке! Рассказала издательству "МК про влияние невербального общения. Имидж успешного человека — это результат внутренней уверенности и внешней продуманности. Имидж — это больше, чем просто одежда или слова. Это, своего рода, послание, которое вы отправляете миру через внешний вид, манеру общения и поведение. Эксперт по этикету и имиджу Светлана Гольцова рассказала про влияние невербального общения. Исследования социолингвиста Альберта Мехрабяна, проведенные в 1971 году, показывают, что слова составляют лишь 7% впечатления, тогда как 38% зависит от голоса и интонации, а 55% — от невербальных сигналов, таких как внешний вид и поведение. Даже если эти цифры условны, суть ясна: вас оценивают по тому, как вы выглядите и ведёте себя, ещё до того, как вы начнёте говорить. Читайте мою статью в МК.
1 месяц назад
Как не испортить вечеринку. Журнал «Новый Очаг» поговорил со мной, как экспертом и я рассказала ему, какие личные вещи и повседневные мелочи могут рассказать о нас больше, чем хотелось бы.
2 месяца назад
Деловой этикет в сети: главные правила, которые изменят ваш онлайн-имидж. В этой статье, для журнала "Анатомия Бизнеса", я, как эксперт по современному деловому и светскому этикету, рассказала ключевые правила онлайн-этикета, которые помогут вам уверенно и грамотно взаимодействовать с коллегами и партнёрами на расстоянии.
2 месяца назад
Эпизод 3: Одежда, которая притягивает деньги: правила успешных людей. В новом выпуске рубрики «Стильный имидж-разбор» Светлана Гольцова рассказывает как выглядеть безупречно! Секрет стиля — не в дорогих вещах, а в идеальных пропорциях и «ваших» цветах. Узнаете почему один и тот же костюм делает одного мужчину – боссом, а другого – офисным планктоном? Почему плохо сидящий костюм губит даже дорогой гардероб и как одеваться, чтобы бизнес-партнеры видели в вас лидера. Ваш имидж — это инвестиция, которая всегда приносит дивиденды! СЛУШАЙТЕ НА ВСЕХ ПОПУЛЯРНЫ ПЛАТФОРМАХ: Еще больше интересной и полезной информации в: Telegram канале: ht.me/...ket Дзен канал: hdzen.ru/...ket Сайт: hdelovoy-etiket.ru/...ana Сообщество в VK: hvk.com/...ket Есть тема для обсуждения, пишите мне в ТГ: ht.me/...ova
2 месяца назад