Найти тему
Люди бывают разные
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия учителя-дефектолога по познавательному развитию (разновозрастная (3-7(8) лет) группа для детей с ЗПР (старший возраст) Цель: Создание условий для развития у детей представлений о внешности людей. Образовательные задачи: - Уточнить и закрепить представления о частях тела человека. - Расширить представления о многообразии расцветок кожи, глаз, волос. - Способствовать понимаю полоролевой принадлежности. - Учить давать полные ответы, делать простейшие выводы...
4 месяца назад
Развитие творческих способностей у дошкольников (в том числе с ЗПР) в процессе творческих игр с использованием элементов сказкотерапии
Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольного возраста / Цимашенко Полина Владимировна, Иркутск 2022г Пояснительная записка "Её Величество игра". Максимальный эффект в реализации коррекционно-развивающих задач при обучении ребенка-дошкольника, в том числе детей с ЗПР, достигается лишь в том...
4 месяца назад
«ПОМНИТЬ, ВО ИМЯ ЖИЗНИ»
… «Любовь к Родине - не отвлечённое понятие, но реальная душевная сила, требующая организации, развития и культуры» . А.Н. Толстой. Родина! Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Изменилось отношение людей к Родине, отношение к событиям нашей истории и к отдельным личностям...
4 месяца назад
ПОНЯТИЕ ВЕСА И МАССЫ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ...
Дошкольная программа 2100 в разделе формирования элементарных математических представлений предусматривает ознакомление детей с понятиями величин. Следует различать величины: масса и вес предмета. Вес - это сила, с которой тело, имеющее определенную массу, притягивается к земле. Вес предмета зависит от его массы. Масса - количество вещества содержащегося в физическом объекте, измеряемое с помощью взвешивания и имеет только количественную оценку. Меры массы (грамм, килограмм, тонна и др.) являются сенсорными эталонами...
1 год назад
ИГРУШКИ ...
В современном мире мы уже привыкли видеть в руках у наших детей самые разные игрушки. Последнее время полки игрушечных магазинов всё больше заполняются игрушками, которые вызывают ужас и некоторое недоумение. Я считаю главной задачей педагогов, да и всех взрослых уходить от современных тенденций и знакомить детей с игрушкой доброй, милой, которая будет интересна детям, и в то же время будет развивать. В то же время сама по себе игрушка существовать не может. Содержанием её наполняет нечто другое...
1 год назад
ЗНАКОМСТВО Пора мне представиться... Цимашенко Полина Владимировна, учитель - дефектолог разновозрастной группы (с 3-8 лет) для детей с задержкой психического развития в  детском саду г. Иркутска. Окончила "Иркутский государственный педагогический университет"  (2008), по специальности "Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью Логопедия". Спустя год в Институте дополнительного образования ГОУ ВПО "Восточно-Сибирской государственной академии образования" прошла переподготовку по программе "Психотерапия в психологии" (2010). Логопедия и психотерапия прочно вошли в мою жизнь и стали основой для сотрудничества с лучшими педагогами,  для получения богатого опыта работы с детьми, имеющими различные образовательные потребности (тугоухость, аутизм, ТНР, ЗПР). Так вышло, что именно учителем - дефектологом (в дошкольном образовательном учреждении) работать не доводилось, вплоть до ноября 2021 года, именно тогда мир дефектологии и особенных детей ворвался в мою профессиональную жизнь. Скажу по секрету, что до этого момента я усиленно отнекивалась, отказывалась от работы с такими детьми. Но придя в детский сад поняла, что могу помочь этим деткам. Каждый день смотришь на этих умниц и понимаешь, что радуешься каждой их победе, даже совсем маленькой, каждому их шагу к обычной жизни, с надеждой на большое будущее.
1 год назад