Найти в Дзене
Два урока мы делали эту поделку. Сегодня на уроке технологии мы ее доделали. Тема была «Мы в ответе за тех, кого приручили» 🐶 И вот такая выставка от моих первоклашек получилась)
1 год назад
Очень люблю дорогу на работу, потому что иду через центр Москвы😍
1 год назад
Вкусно - не значит полезно!🍔🥗 Сегодня хочу поговорить об особенностях питания для детей. Одним из факторов, влияющих на состояние протекания нервных процессов и созревания самой нервной системы является соматическое здоровье. Соматическое (физическое) здоровье - состояние, при котором у человека имеет место совершенство саморегуляции функций организма, гармония физиологических процессов и максимальная адаптация к различным внешним факторам, иными словами способность переживать стресс на физиологическом уровне. Тема питания очень актуальна в современном мире. Много людей, как взрослых, так и детей придерживаются здорового образа жизни. Особенно тема актуально для тех, у кого есть психические отклонения. 1. Сладкое - за или против? 🍩 Есть родители, которые поощряют какие-нибудь успехи сладким. Да, с кем-то будет работать на ура, но мы не должны забывать, что чрезмерное использование данной мотивации может привести к: 🔹зависимости от сладкого 🔹снижению чувствительности инсулинозависимых клеток к действию инсулина с последующим нарушением метаболизма глюкозы и поступления ее в клетки (инсулинорезистентность), что усугубит интеллектуальное и психологическое отклонения у ребенка. 🔹перевозбуждению и истощению нервной системы, что усугубляет неврологическую симптоматику Вы скажете: «Шоколад полезен для мозга, это везде написано!»🍫 Да, не спорю. Давайте обратимся к составу продуктов. Многие сладости содержат консерванты, вредные добавки, большое количество сахара, что пагубно влияет на здоровье ребенка. Вы скажете, сладкое содержит глюкозу, а значит, наоборот, приносит только пользу мозгу. Увы, это не так. Излишки сахара способны нанести весомый вред организму. И, мозгу, кстати, нужна не только глюкоза, но и аминокислоты, белки, жиры, вода, минералы, витамины. 2. ПП - правильное питание 🥦 и питьевой режим 🧃 и питания ⏰ Какие последствия у неправильного питания? Это дефициты витаминов, минералов, аминокислот, которые приведут, в свою очередь к дефицитам развития. Регулярная полноценная доставка необходимых веществ в организм нужна мозгу для поддержания жизнедеятельности нервных клеток, создания нейронных связей, а также организации приема, обработки и передачи информации от клетки к клетке, поддержания тонуса корковых отделов и много другого. Вода – составляющая часть клеток головного мозга, она содержится в спинномозговой жидкости и омывает желудочки мозга. Ее недостаток усугубляет все неврологические симптомы. 🥤Так что убираем сладкие газировки и заменяем их обычной питьевой водой. Многие родители переходят на безглютеновую диету, что не совсем правильно. Проведены различные исследования на непереносимость глютена у детей с расстройством аутистического спектра. В настоящее время нет четкой доказательной базы, говорящей о пользе питания без глютена для здорового человека. Утверждение, что глютен является токсическим веществом для организма, не нашло подтверждения. Важно соблюдать режим питания: 🔹завтрак 🔹обед 🔹полдник 🔹ужин Завтрак и обед должны быть наиболее  энергетически ценными и обеспечивать в сумме около 60% от дневной калорийности. Можно долго говорить о питании: рассказывать о том, что должно в ходить в рацион, в каком количестве - для этого нужно консультироваться с врачом-диетологом. 👩🏻‍⚕️
201 читали · 1 год назад
Проверка
1 год назад
Всем привет! 👋🏽 Как Вы уже поняли, немного другой формат будет у данного блога. Здесь я буду рассказывать и делиться материалами и практиками как учитель, дефектолог, а также о чем-то личном из жизни. Да, с этого года я стала, помимо дефектологом еще и учителем нескольких предметов (+классным руководителем) в 1 классе 📚 Так же у нас в школе очень развито школьное ученическое самоуправление (ШУС), в котором у меня роль педагога-организатора в моем корпусе. Новая страничка в моей жизни ✨
1 год назад
🟡Младший детский возраст 1-3 года
🟡Младший детский возраст 1-3 года ✔️Основная деятельность: деятельность вместе со взрослым по освоению манипуляций с предметами. Взрослый как образец, как носитель культурно-исторического опыта. Вербализация контакта в совместной деятельности. Развитие игры как подражание конкретному действию, игры как развлечения и как упражнения. ✔️Сфера деятельности: у мальчиков на основе предметной деятельности формируется предметно-орудийная. У девочек на основе речевой деятельности – коммуникативная. ✔️Стадия умственного развития: до 2-х лет продолжение сенсомоторной (см. выше 5-6 подстадия), далее – дооперациональная,...
2 года назад
Отрочество: 12-19 лет
Отрочество: 12-19 лет (фактически до момента выхода во взрослую жизнь, очень индивидуально) ‼️Подростковый кризис 12 лет (ранее обычно идентифицировался, как кризис 14 лет, но сейчас «помолодел») Причина: выход в большой мир приводит к переоценке тех ценностей, которые были впитаны в семье и малом коллективе, происходит соотнесение себя и общества. ✔️Характеристика: наблюдается снижение продуктивности и способности к учебной деятельности даже в той области, в которой ребенок одарен. Негативизм. Ребенок как бы отталкивается от среды, враждебен, склонен к ссорам, нарушениям дисциплины. Одновременно испытывает внутреннее беспокойство, недовольство, стремление к одиночеству, к самоизоляции...
2 года назад
‼️Кризис 7 лет
‼️Кризис 7 лет ✔️Причина: замечаются собственные эмоции, чувства. Возникает возможность их саморегуляции. Из поведения исчезает импульсивность и утрачивается детская непосредственность. Появляется смысловая ориентировочная основа поступка. ✔️Характеристика: 1) потеря непосредственности; 2) кривляние, манерность, искусственная натянутость поведения; 3) замкнутость, неуправляемость. Противоречие, разрешаемое в кризисе: умение подчинять свои желания правилам способствует приобретению трудолюбия в противоположность комплексу неполноценности. При благополучном разрешении рождается компетентность. ✔️Новообразования...
2 года назад
Зона ближайшего и актуального развития 👩‍👧
Зона ближайшего и актуального развития 👩‍👧 Выделяется всего три области в развитии деятельности ребенка: 🔴 Зона актуального развития (ЗАР) — то, в чем ребенок успешен уже сейчас, и то, что он может свободно делать сам. 🔴 Зона ближайшего развития (ЗБР) — те дела, который малыш выполняет с помощью взрослого. 🔴 То, что он не может делать ни самостоятельно, ни с помощью родителей. ❓Как определить ЗБР? 🔸Малыш просит помощи у родителей и педагогов из детского развивающего центра. 🔸Он внимательно прислушивается к советам и старается их выполнять для достижения результатов. 🔸Ребенку требуется все меньше помощи от взрослых и учителей детского центра, чтобы справиться с заданием...
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
📍Нормы развития ребенка в 6 месяцев составляют следующие умения: 🔻ребенок перекладывает предметы из руки в руку 🔻может поднять упавшую игрушку 🔻может переворачиваться со спины на живот 🔻уверенно сидит с поддержкой 🔻появляются первые зубы 📌Развитие ребенка в 6 месяцев можно считать нормальным, если он: 🔻различает незнакомцев и относится к ним с недоверием 🔻может криком или плачем «позвать» маму, «попросить» поднять или дать игрушку 🔻слышит «дальние» звуки 🔻пытается подражать звукам, которые слышит
2 года назад
📍Нормы развития ребенка в 4 месяца: 🔻держит голову в положении сидя на руках родителей, 🔻сидит с поддержкой, 🔻умеет переворачиваться, 🔻фиксирует взгляд, 🔻держит погремушку, рассматривает её, 🔻смеется «в голос», 🔻заметно оживляется, если видит бутылочку либо грудь (смотря, как малыш питается), 🔻различает маму и папу, по звуку голоса и по внешнему виду.
2 года назад