Найти в Дзене
Галя! у нас жопа
у нас тут в Екате есть закрытый DESIGN DIRECTORS CLUB, который мы с коллегами из бренд-студий организовали. мы встречаемся раз в месяц и делимся своими переживаниями, проблемами и, если необходимо, принимаем советы и менторство. и вот мы встретились на днях снова и поделились своими мыслями и планами на будущее. самый важный тезис, который все озвучили единогласно — у многих жопа — клиенты прицениваются и уходят. у кого-то есть желание закрыть все и уйти в найм, кто-то смотрит на новые ранки в сфере B2C...
23 часа назад
ваааааа
!!!!! отличная новость под 🎄 студийный тг-канал вошёл в соточку рейтинга каналов про брендинг и сходу залетел на 84 место. приятно удивлен, что удалось обойти очень зрелых игроков рынка. и конечно,...
4 дня назад
почему же многие владельцы компаний недооценивают важность брендинга
? я провел небольшое исследование среди маркетологов и обнаружил несколько причин по которым собственники не инвестируют в брендинг. на первом этапе, когда запрашивается КП, отдел маркетинга всегда очень воодушевлен разговором про брендинг, но часто такой энтузиазм заканчивается одинаково: «сейчас не время, нам бы лидов, да продажи». и формально это звучит разумно, ведь брендинг сложно привязать к цифрам в воронке здесь и сейчас — это стратегическая работа, собственник часто мыслит горизонтом загрузки отдела продаж, а не тем, как рынок вообще принимает компанию и по каким признакам она попадает или не попадает в поле выбора клиента компании...
6 дней назад
обновленный логотип «Снежной Королевы
обновленный логотип «Снежной Королевы» от ONY Мы изучили аудиторию, категорию и культурный контекст, чтобы сохранить наследие и добавить актуальности. Лёгкими, но точными изменениями мы сделали знак более самостоятельным и женственным: уточнили пропорции, ввели выразительные...
2 недели назад
вчера был спикером на маркетинговой конференции VictoryConf
вчера был спикером на маркетинговой конференции VictoryConf первое что должен сказать — она отличалась своим брендингом и наполнением от всех, где я был в начала осени 2025. мне понравилось, что тут были перформансы, стендап и афтепати, а еще кормили в течении дня. у меня была тема про «Брендинг в кризис» и судя по вопросам на пленарном заседании после 5 спикеров, про кризис поняли все, а про важность брендинга единицы. как и ожидалось мной, всех интересуют лиды, но как подготовлен бизнес (смыслы и визуал) к этим лидам никому не интересно...
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала