Найти в Дзене
Галя! у нас жопа
у нас тут в Екате есть закрытый DESIGN DIRECTORS CLUB, который мы с коллегами из бренд-студий организовали. мы встречаемся раз в месяц и делимся своими переживаниями, проблемами и, если необходимо, принимаем советы и менторство. и вот мы встретились на днях снова и поделились своими мыслями и планами на будущее. самый важный тезис, который все озвучили единогласно — у многих жопа — клиенты прицениваются и уходят. у кого-то есть желание закрыть все и уйти в найм, кто-то смотрит на новые ранки в сфере B2C...
22 часа назад
ваааааа
!!!!! отличная новость под 🎄 студийный тг-канал вошёл в соточку рейтинга каналов про брендинг и сходу залетел на 84 место. приятно удивлен, что удалось обойти очень зрелых игроков рынка. и конечно,...
4 дня назад
почему же многие владельцы компаний недооценивают важность брендинга
? я провел небольшое исследование среди маркетологов и обнаружил несколько причин по которым собственники не инвестируют в брендинг. на первом этапе, когда запрашивается КП, отдел маркетинга всегда очень воодушевлен разговором про брендинг, но часто такой энтузиазм заканчивается одинаково: «сейчас не время, нам бы лидов, да продажи». и формально это звучит разумно, ведь брендинг сложно привязать к цифрам в воронке здесь и сейчас — это стратегическая работа, собственник часто мыслит горизонтом загрузки отдела продаж, а не тем, как рынок вообще принимает компанию и по каким признакам она попадает или не попадает в поле выбора клиента компании...
6 дней назад
обновленный логотип «Снежной Королевы
обновленный логотип «Снежной Королевы» от ONY Мы изучили аудиторию, категорию и культурный контекст, чтобы сохранить наследие и добавить актуальности. Лёгкими, но точными изменениями мы сделали знак более самостоятельным и женственным: уточнили пропорции, ввели выразительные...
1 неделю назад
вчера был спикером на маркетинговой конференции VictoryConf
вчера был спикером на маркетинговой конференции VictoryConf первое что должен сказать — она отличалась своим брендингом и наполнением от всех, где я был в начала осени 2025. мне понравилось, что тут были перформансы, стендап и афтепати, а еще кормили в течении дня. у меня была тема про «Брендинг в кризис» и судя по вопросам на пленарном заседании после 5 спикеров, про кризис поняли все, а про важность брендинга единицы. как и ожидалось мной, всех интересуют лиды, но как подготовлен бизнес (смыслы и визуал) к этим лидам никому не интересно...
2 недели назад
как один енот сжёг рекламный бюджет и репутацию бизнеса
как один енот сжёг рекламный бюджет и репутацию бизнеса у одних компаний бренд работает как генератор роста, а у других — превращается в «статью расходов», которую лучше игнорировать. именно вторые чаще всего теряют деньги бизнеса не из-за продукта, а из-за неправильного или вообще отсутствующего образа бизнеса. потому что без внятной бренд-стратегии, маркетинг делает фатальные ошибки или начинает расходовать бюджет на тех, кому не нужен продукт/услуга бизнеса. вот как это было с одним из наших заказчиков: телеком-компания из СНГ...
2 недели назад
приоритеты
приоритеты чет последнее время столько задач разных, что не понятно за что хвататься в первую очередь. у кого так же? в глубине сознания есть мысли, что нужно браться в первую очередь за то, что быстрее всего приносит деньги. но! все другие дела из порядка "важные—не срочные" тоже есть в большом количестве и чаще всего берут верх. короче, я тут словил волнение и решил воспользоваться советом "топ бизнес-консультантов мира": 1. Питер Друкер (Peter Drucker) Отец современного менеджмента. Его идеи о децентрализации, лидерстве и эффективности бизнеса до сих пор актуальны. 2. Майкл Портер (Michael Porter) Эксперт по конкурентным стратегиям...
3 недели назад
невидимый бренд: почему самые прибыльные клиенты проходят мимо — ʥ
невидимый бренд: почему самые прибыльные клиенты проходят мимо — ʥ есть один неприятный момент, который редко проговаривают вслух. у компании может быть сильный продукт, уверенный маркетинг и хороший поток лидов — но для самых прибыльных клиентов компания всё равно находится вне поля видимости. и тут дело не в трафике или бюджетах, а в химическом процессе в мозге таких клиентов. потому что 95% решений (в том числе о покупках) принимается подсознательно. если что, это открытие сделал Gerald Zaltman,...
3 недели назад
Смысл в дизайне!?
Каждый новый проект важен для меня с точки зрения поиска и интеграции в него смыслов, которые могут быть не очевидны, но которые воспринимаются на подсознательном уровне Я отвожу большее внимание смысловой части, потому что именно это в конечном счете влияет на то, как бренд воспринимается потребителями, что он транслирует им через свою айдентику. Из всего процесс работы, поиск смыслов занимает ~70% времени и включает в себя следующие этапы: 1. Брифинг и знакомство с клиентом. Помогает максимально...
4 года назад
"Начинка" логобука
В мире брендинга много непонятных слов: логобук, гайдлайн, брендбук, ребрендинг, рестайлинг, редизайн. Зачастую и сами дизайнеры путаются в них и в том, какой состав работ прячется за тем или иным названием. Сегодня я разберу и покажу на примере своего проекта состав логобука, иными словами руководства по использованию логотипа. Основное начертание логотипа Логотип — лицо компании. Показываем его основную версию и кратко описываем его смысл. Охранное поле логотипа Зона отчуждения вокруг логотипа, которая помогает ему не теряться среди другого контента макет...
900 читали · 5 лет назад
Логодизайнер. Как выбрать хорошего!?
В предыдущем посте я разобрал 5 признаков качественного дизайна логотипа. Сейчас пришло время выбрать исполнителя на эту роль. Как это сделать, чтобы результат не разочаровал, а дизайнер не пропал? 

Кстати, о чем вам еще интересно почитать? Напишите свою тему в комментариях. Дизайн логотипа для каждого конкретного сегмента — товарного, корпоративного, ресторанного или ритейла; экономичного или премиального — требует принципиально различных подходов и навыков. Поэтому, в первую очередь, необходимо...
5 лет назад
Лого ок или не ок? 5 признаков.
Качественный дизайн логотипа совместно с грамотно выстроенной системой фирменного стиля позволяет создать в глазах потребителя целостный образ бренда. Я так же предлагаю комплексную услугу по созданию логотипа и фирменного стиля, которая позволяет не только отстроить компанию от конкурентов, но и построить правильный ассоциативный ряд с деятельностью компании.

 Чтобы проверить качественный логотип или нет, даже на этапе выбора дизайнера, необходимо сравнить логотип по нескольким параметрам: 1. Уникальность — компаний много, но все чем-то отличаются...
5 лет назад