ДЕД ХО |азиатские бистро| ФРАНШИЗА
15
подписчиков
Привет. Я – Надежда Евсеева, директор по развитию сети ДЕД ХО. Руковожу направлением франчайзинга и курирую проекты от подготовки до запуска. …
5 советов как не сгореть на старте франшизы
По статистике, около 50% новых заведений в общепите закрываются в первый год работы, а 80% разоряются в последующие 5 лет. В итоге из 100 новых ресторанов и кафе остается максимум 15 успешных точек. Поэтому мы собрали в статье 5 ключевых советов из опыта открытия бистро по франшизе, которые помогут начинающим пройти путь от торжественного разрезания красной ленточки до выхода на окупаемость и стабильную работу в плюс. Старт любого бизнеса – это всегда сложно, но в области общепита сложно ВСЁ! За что бы вы ни взялись, везде будут свои нюансы...
Франшиза — это ловушка? Как не попасть в зависимость от франчайзера
Франшиза была, есть и будет самой простой схемой для старта. Сомневаетесь? Просто задайте себе вопрос: “Смогу ли я создать успешный бизнес без помощи и поддержки?”. Если ответ НЕТ, франшиза – правильное решение. Другой вопрос – как не ошибиться в выборе? Не попасть в финансовую зависимость, а наоборот – обрести надежного помощника в лице франчайзера. В этой статье мы подробно разберем: ✔ на какие тревожные звоночки обратить внимание при выборе франшизы ✔ как не попасть в зависимость от франчайзера...
Залогом успеха бистро является грамотный выбор локации. К выбору локации мы подходим очень тщательно и большинство помещений без жалости отбраковываем, если они не соответствуют нашим требованиям или их арендная ставка не вписывается в реалистичную фин.модель. В день открытия за 7 часов работы бистро в ТЦ «Сибирский Молл» выручка перевалила за 60 тыс. Хочется отметить, что 90% выручки – это чистый офлайн. Мы еще не подключали продвижение в агрегаторах и рекламу собственной доставки. Ниже поделюсь небольшим видеообзором одобренной локации, где раскрываю ключевые моменты, на которые следует обратить внимание при выборе помещения.
На инфографике ниже видно, что рынок вьетнамской кухни в Санкт-Петербурге в последние годы стабилен, направление остается популярным и перспективным для развития. Но при этом мы уверенно увеличиваем свою долю присутствия и буквально «отжимаем» рынок у прямых конкурентов. Тренд по поисковым запросам «дед хо» стремительно растет вверх. Если в 21-ом году нас искали около 2 тыс. раз в месяц, то в конце 23-его года эта цифра выросла в 4 раза!! Одна из главных задач в маркетинге выстроить ассоциативный ряд у целевой аудитории на российском рынке: ФО БО = ДЕД ХО
Как распознать плохую франшизу
Покупка франшизы — отличный и безопасный способ начать бизнес. Не нужно делать что-то с нуля и без опыта, рискуя остаться ни с чем: можно просто взять работающую модель и повторить. Но на самом деле это не так просто. Во франшизу нужно вкладываться не только деньгами, но и собственными усилиями. А выбирать её надо с умом, чтобы не оказаться в числе расстроенных франчайзи, которые пожалели о своём выборе. Главные составляющие, на которые нужно обратить внимание: бизнес-процессы компании и её имя на рынке...
Сколько денег придётся тратить в общепите
В идеальном мире расходы небольшого предприятия общепита можно обобщить так: От этих трат уйти не удастся, но их можно рассчитать заранее. Аренда будет зависеть от разных факторов — расположение здания, входа в кафе, его размеров, а также нужно не забыть и про коммунальные платежи. Зарплаты — от времени, объёмов и интенсивности работы. Самая значительная часть — закупка продуктов, из которых готовятся блюда, она будет зависеть от их себестоимости и закупочных цен, также сюда нужно не забыть заложить покупку упаковки и хозтоваров (от мусорных мешков до бытовой химии)...
Что делает Дедушку Хо таким какой он есть?
Каждое утро, открывая двери своих кафе мы помним о том, что самое главное богатство нашей сети— люди! Ведь именно они создают ту теплую и уютную атмосферу, которая так свойственна «Дедушке», они готовят вкусные и полезные блюда и упорно работают для того, чтобы каждый наш гость стал чуточку счастливее! Пришло время рассказать вам о том, кто же делает Дедушку Хо таким,каким он есть и мы начнем знакомство с человека, который создает первое впечатление о нашей сети, потому что именно её фотографии вы...
Дедушка Хо, взгляд изнутри: менеджер кафе.
В прошлый раз мы познакомили наших подписчиков с человеком, которого невероятно сложно увидеть за работой в кафе — но работы которого все вы видите когда находитесь у нас — с Ксенией — нашим фотографом. Сегодня настало время человека, которого вы встречаете гораздо чаще! С ним даже можно обсудить погоду, последние новости или, быть может, события собственной жизни? (Но только не во время бизнес-ланча!) А еще у него можно узнать много интересного о вьетнамской кухне, азиатских супах и о том, каково это быть менеджером у «Дедушки»...