Найти тему
5 советов как не сгореть на старте франшизы
По статистике, около 50% новых заведений в общепите закрываются в первый год работы, а 80% разоряются в последующие 5 лет. В итоге из 100 новых ресторанов и кафе остается максимум 15 успешных точек. Поэтому мы собрали в статье 5 ключевых советов из опыта открытия бистро по франшизе, которые помогут начинающим пройти путь от торжественного разрезания красной ленточки до выхода на окупаемость и стабильную работу в плюс. Старт любого бизнеса – это всегда сложно, но в области общепита сложно ВСЁ! За что бы вы ни взялись, везде будут свои нюансы...
5 месяцев назад
Франшиза — это ловушка? Как не попасть в зависимость от франчайзера
Франшиза была, есть и будет самой простой схемой для старта. Сомневаетесь? Просто задайте себе вопрос: “Смогу ли я создать успешный бизнес без помощи и поддержки?”. Если ответ НЕТ, франшиза – правильное решение. Другой вопрос – как не ошибиться в выборе? Не попасть в финансовую зависимость, а наоборот – обрести надежного помощника в лице франчайзера. В этой статье мы подробно разберем: ✔ на какие тревожные звоночки обратить внимание при выборе франшизы ✔ как не попасть в зависимость от франчайзера...
5 месяцев назад
Залогом успеха бистро является грамотный выбор локации. К выбору локации мы подходим очень тщательно и большинство помещений без жалости отбраковываем, если они не соответствуют нашим требованиям или их арендная ставка не вписывается в реалистичную фин.модель. В день открытия за 7 часов работы бистро в ТЦ «Сибирский Молл» выручка перевалила за 60 тыс. Хочется отметить, что 90% выручки – это чистый офлайн. Мы еще не подключали продвижение в агрегаторах и рекламу собственной доставки. Ниже поделюсь небольшим видеообзором одобренной локации, где раскрываю ключевые моменты, на которые следует обратить внимание при выборе помещения.
11 месяцев назад
На инфографике ниже видно, что рынок вьетнамской кухни в Санкт-Петербурге в последние годы стабилен, направление остается популярным и перспективным для развития. Но при этом мы уверенно увеличиваем свою долю присутствия и буквально «отжимаем» рынок у прямых конкурентов. Тренд по поисковым запросам «дед хо» стремительно растет вверх. Если в 21-ом году нас искали около 2 тыс. раз в месяц, то в конце 23-его года эта цифра выросла в 4 раза!! Одна из главных задач в маркетинге выстроить ассоциативный ряд у целевой аудитории на российском рынке: ФО БО = ДЕД ХО
11 месяцев назад
Как распознать плохую франшизу
Покупка франшизы — отличный и безопасный способ начать бизнес. Не нужно делать что-то с нуля и без опыта, рискуя остаться ни с чем: можно просто взять работающую модель и повторить. Но на самом деле это не так просто. Во франшизу нужно вкладываться не только деньгами, но и собственными усилиями. А выбирать её надо с умом, чтобы не оказаться в числе расстроенных франчайзи, которые пожалели о своём выборе. Главные составляющие, на которые нужно обратить внимание: бизнес-процессы компании и её имя на рынке...
11 месяцев назад
Сколько денег придётся тратить в общепите
В идеальном мире расходы небольшого предприятия общепита можно обобщить так: От этих трат уйти не удастся, но их можно рассчитать заранее. Аренда будет зависеть от разных факторов — расположение здания, входа в кафе, его размеров, а также нужно не забыть и про коммунальные платежи. Зарплаты — от времени, объёмов и интенсивности работы. Самая значительная часть — закупка продуктов, из которых готовятся блюда, она будет зависеть от их себестоимости и закупочных цен, также сюда нужно не забыть заложить покупку упаковки и хозтоваров (от мусорных мешков до бытовой химии)...
11 месяцев назад
Что делает Дедушку Хо таким какой он есть?
Каждое утро, открывая двери своих кафе мы помним о том, что самое главное богатство нашей сети— люди! Ведь именно они создают ту теплую и уютную атмосферу, которая так свойственна «Дедушке», они готовят вкусные и полезные блюда и упорно работают для того, чтобы каждый наш гость стал чуточку счастливее! Пришло время рассказать вам о том, кто же делает Дедушку Хо таким,каким он есть и мы начнем знакомство с человека, который создает первое впечатление о нашей сети, потому что именно её фотографии вы...
2 года назад
Дедушка Хо, взгляд изнутри: менеджер кафе.
В прошлый раз мы познакомили наших подписчиков с человеком, которого невероятно сложно увидеть за работой в кафе — но работы которого все вы видите когда находитесь у нас — с Ксенией — нашим фотографом. Сегодня настало время человека, которого вы встречаете гораздо чаще! С ним даже можно обсудить погоду, последние новости или, быть может, события собственной жизни? (Но только не во время бизнес-ланча!) А еще у него можно узнать много интересного о вьетнамской кухне, азиатских супах и о том, каково это быть менеджером у «Дедушки»...
2 года назад