Найти тему
Главные тренды в графическом дизайне в 2025 году
Тренды в графическом дизайне, как и во многих других сферах, где применимо понятие “тренды”, основываются на наблюдении за самыми крупными и влиятельными компаниями. Когда крупные бренды вдруг применяют новую яркую цветовую палитру или нетрадиционную компоновку, это, как правило, создает волновой эффект. Другие бренды принимают это во внимание и превращают это смелое решение в широко распространенный тренд. Все больше дизайнеров интегрируют искусственный интеллект (ИИ) в свои рабочие процессы, используя его для поиска идей, вдохновения или для добавления финальных штрихов к проектам...
1 месяц назад
Логотипы и плагиат. Как найти свою уникальность, когда всё уже придумано?
Сейчас трудно представить себе сколько-нибудь серьезный бизнес, у которого не было бы своего логотипа. Если верить Википедии, первая официальная регистрация товарного знака состоялась 1 января 1876 года в Британском патентном бюро. Это был шрифтовой товарный знак, дополненный красным треугольником - этикетка пива Bass. Причем, и сам напиток, и логотип (хоть и несколько видоизмененный) до сих пор встречаются на полках магазинов. В современном мире ежедневно появляются тысячи и тысячи новых логотипов...
1 месяц назад
Ребрендинг - это не страшно. Три кейса от брендингового агентства DECIDE.
Если для крупных международных компаний полномасштабный ребрендинг - это лишний способ привлечь к себе внимание и поднять волну хайпа в интернете, то для более мелких игроков такая выходка может обернуться потерей лояльности и привести к серьезному снижению финансовых показателей. Чем меньше компания, тем выше риски. Принимаясь за ребрендинг, важно внимательно изучить деятельность и историю организации, а также узнать, чем вызвано решение о смене имиджа, и какие задачи собственник хочет с помощью...
3 месяца назад
Кому точно нужен бренд: проверьте себя по чек-листу!
Бренд — инструмент хороший и полезный, однако все же не самый дешевый. А потому делать его просто так, по веянию моды или без понимания цели — нецелесообразно и даже вредно (для бюджета, в первую очередь). И мы, хоть и сами занимаемся разработкой бренда, откровенно говорим: некоторым заказчикам полноценный бренд не нужен. Разбираемся в статье, когда брендинг — необязательная трата времени и денег. Когда точно нужен бренд Развитие франшизы Вы планируете развиваться и продавать свою идею или проект — в этом случае брендбук будет важной частью самой франшизы...
2 года назад
5 причин заняться упаковкой всерьез
и еще одна — увеличить продажи на 30% К дизайнеру часто приходят с запросом «Сделайте этикетку, напишите на ней вот это», потому что упаковка давно стала обыденностью, а ее изготовление - простой необходимостью. На самом деле работа с упаковкой гораздо глубже. И она может выполнять не только строго утилитарную функцию (защита продукта, размещение состава, информации о производителе и т.д.) — функции упаковки гораздо более разнообразны. В поверхностной работе нельзя создать упаковку, которая будет на 100% выполнять свои задачи...
2 года назад
Больше, чем просто бренд: 3 неочевидных преимущества действительно качественного брендинга
“Хочу, как у Apple” - частая реплика, которую мы слышим от компаний, обратившихся в брендинговое агентство. Почему? Казалось бы, ничего специфического, минимализм - белый фон, черное яблоко. Но в сознании людей Apple - прямая ассоциация со статусностью, красотой, престижем - однозначный must-have для успешных людей. Более того, компания способствовала уходу с рынка старичков, ведь состязаться с ней почти невозможно. Помимо классного продукта, Apple много денег вкладывает в упаковку, выверяя пропорции...
2 года назад
ЛИЧНЫЙ БРЕНД КАК СУПЕРСПОСОБНОСТЬ
Верите ли вы в то, что уже завтра сможете проснуться миллионером, наряду с известными блогерами и звездами шоу-бизнеса? Секрета успешности и волшебной таблетки не существует. Все, что используется знаменитостями - очевидно...
3 года назад
ТРЕНДЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ БРЕНДОВ 2021
Дома моды отказываются от высокопарных костюмов и платьев. Производители косметики продают голую продукцию. А одежду теперь можно сшить из автомобильной покрышки! Мир не сошел с ума. Он встал на путь экологичного производства и выпуска экологичных брендов...
805 читали · 4 года назад
ТОП ДИЗАЙНЕРСКИХ ВЫСТАВОК ПО ИТОГАМ 2020 ГОДА
Тренды выставок прошлого года, которые задали новые направления в 2021 году, а также обещают удивить своих посетителей технологиями будущего, вдохновляя тем самым на творения и создание шедевров не только дизайнеров...
4 года назад
Логоверсус: отечественный или зарубежный логотип
Многие компании стараются как можно меньше инвестировать в свой бренд, считая данное вложение незначительным для бизнеса. Однако, как показывает практика, недостаточно производить качественный продукт...
4 года назад
Как маркетологи заставляют нас покупать: психологические приемы в рекламе
НТП уже давно коснулся всех сфер человечества. А маркетологи решили долго не думать и воспользоваться НЛП. Что это такое, и как специалисты по рекламе принимают решение о покупке за нас, читайте в этой статье...
4 года назад
Музеи известных брендов
Некоторые компании настолько прочно вошли в историю человечества, что без них трудно представить повседневную жизнь. Но им, кажется, этого мало! Бренды открывают собственные музеи – посвящают экспозиции истории товаров и показывают необычные экземпляры. Давайте посмотрим, какие из музеев самые интересные! Время прочтения – 1 минута 30 секунд Музей Coca-Cola Находится в Атланте, США и был открыт в 1991 году. В музее представлены бутылки колы, выполненные из разных материалов со всего мира. Также там собраны все рекламные материалы, когда-либо выпускавшиеся с логотипом бренда...
115 читали · 5 лет назад