Найти тему
Работаю с ГИПами над совершенствованием планирования и контроля работы команды. Нашел для них хороший сравнительный обзор методологий PMI, Scrum, Kanban. Руководителям в помощь: https://www.youtube.com/playlist?list=PL4b81pr3uYis4VvkRNpGFuX-XwxOCeq9t
2 года назад
Когда я был неразборчив, то проводил тренинги переговоров. Почти всегда это были продавцы.
Когда я был неразборчив, то проводил тренинги переговоров. Почти всегда это были продавцы. В какой-то момент понял, что преподаю манипуляционные инструменты к которым сам не расположен. При этом я не специалист по манипуляциям. Просто знаю узоры технологий нлп. Решил, что тема не моя. Отряхнулся и перестал. Зарекся переговорные тренинги не проводить. Но сама тема интересна. Исследовав ее, различаю такие виды переговоров: 1. Личные. Когда человек берет на себя ответственность, и не перекладывает ее на тебя, потому что ты "свой"...
2 года назад
Кого профессиональная команда признает “лидером”?
Лидером, команда признает того, кто уверен, что "видит будущее", складно говорит о нем и может вовлечь в достижение этого будущего других участников, в уверенном тоне. То есть лидер занимается прогнозированием и мотивацией. Всегда. Если вы так как не делаете, то букет лидерства команда дарит тому кто “вещает” лучше вас. Позитив или негатив, в этом случае не имеет значения. Мнения: "рынку трындец" или "работай, не работай - на золотой крест не заработаешь" - тоже прогнозы будущего. И если команда...
2 года назад
Чтобы сравнить разные команды, исследую в них проявления по четырем параметрам:
Чтобы сравнить разные команды, исследую в них проявления по четырем параметрам: > ЦЕЛИ. Как ставятся цели в команде и управляются задачи. Участники имеют общую цель или у каждого своя? > РОЛИ. Как распределены зоны ответственности, какова структура и по какому принципу она строится. Как измеряется профессионализм. Какой уровень подготовки каждого. > ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. Какие традиции взаимодействия. С каким ритмом проводятся оперативки и совещания. Какие инструменты используются для коммуникации. Какие традиции при мозговых штурмах, составлении планов и разрешении конфликтов. > УПРАВЛЕНИЕ. Какой тип руководства применяется...
2 года назад
Для оценки команды использую три модели: 1. Командные роли по Белбину 2. Стиль управления по Адизесу (PAIE) 3. Психотип по методу DISC Два последних пересекаются, нашел правдоподобную схему, в которой оба этих метода оценки совмещены.
2 года назад
Описание бизнес-модели по методу "LEAN CANVAS" Использую в случаях: 1️⃣ Нужно описать бизнес-модель сатрапа для встречи с инвестором. 2️⃣ Собрать информацию перед стратегической сессией. 3️⃣ Найти решения монетизации проекта для компании, фрилансера или себе. 4️⃣ Разработать продукт под задачу. 5️⃣ При собеседовании с кандидатами на маркетолога, продакт-менеджера или руководителя. 6️⃣ Нужно подготовить бизнес-проект к продаже. ➡️ Здесь скачивайте мои шаблоны CANVAS. Там есть ссылки на юнит-анализ и методы расчета рынков. ➡️ Статья «Что такое Lean Canvas» 🕒 Необходимое время: 2 часа. 🧝 Группа: от 1 до 15 человек. 🔅 Автор метода: Александр Остервальдер.
2 года назад