Найти в Дзене
Конспект эпизода "Психотерапия и аутизм"
Когнитивно-поведенческая терапия мне говорит о том, что ты тревожишься. Давай будем делать что-то с этой тревогой, чтобы её не было. Но, черт возьми, чтобы я ни делала, эта тревога все равно есть! Что бы я ни делала со своим разочарованием, оно все равно приходит, и у меня закралась мысль: а что, если я не могу выключить свои эмоции, какими бы болезненными они ни были, что тогда?.. Hi guys, it's Friday! Сегодня с психотерапевтом, блогером и мамой взрослого мальчика с аутизмом Натальей Топурия...
8 месяцев назад
Конспект эпизода "Ребенок с аутизмом: продолжаем жить"
А что, если Вася никогда не сможет, а если станет агрессивным, а если… Накручивать себя можно бесконечно, и история эта точно закончится трагично если… Сегодня не говорить о том, как строится жизнь семьи после рождения ребенка с аутизмом. Hi guys, it's Friday. В этом подкасте мы вместе с моими давними друзьями, Мишей Игнатовым и Катей Фурцевой, обсуждали непривычную для многих тему взаимоотношений внутри пары, когда рождается ребёнок с особенностями развития - ребёнок с аутизмом. Дарья: Ребята,...
244 читали · 1 год назад
Навык: «Описание / Ответ на вопросы» Приложение: Let Me Talk Вывод: отсутствие вокальной речи не означает отсутствие навыка речи. Речь – это когнитивный навык, который может развиваться разными способами. 🔺Специально не ускоряла видео, чтобы вы «почувствовали» общий ритм занятия. Без клоунадства, без искусственных способов привлечения внимания, без избыточной обратной связи. 🔺Позже это задание перешло в групповой формат работы: Учитель читает историю группе детей и задаёт вопросы либо группе детей, либо одному конкретному ученику. Что мне нравится в этом видео (про ученика): • ученик контролирует самостимулятивное поведение (руки, голос и пр.) Полный перечень самостимулятивного поведения у филиппинского ученика читать тут 👉🏻 • ученик отвечает без подсказок • ученик переключается между «модальностями»: отвечает на вопросы, имитирует, реагирует на обратную связь • ученик удерживает внимание на задании длительное время (оригинальная длина видео 7 минут). Что мне нравится в этом видео (про учителя): • учитель говорит естественным голосом • учитель дает достаточное время для ответа: не торопится • учитель не использует имени ребёнка, как способ привлечения внимания (посмотрите за собой внимательно, большинство специалистов начинают каждую инструкцию с имени ребёнка) • обратная связь соответствует возрасту ребёнка • внимание на учебном поведении • учитель использует переменный режим подкрепления • учитель не оказывает физических подсказок (99% что я наблюдаю за занятиями специалистов из СНГ всегда в ход идут физические подсказки) @
1 год назад
Репост
1 год назад
Трагедия в штате Флорида
В начале 2023 года 17-ти летний подросток с аутизмом избил свою учительницу (57 лет). Согласно некоторым сведениям триггером к вспышке поведения послужила инструкция учителя перестать играть в игровую приставку Нинтендо Свитч. В интернете циркулирует страшное видео, снятое школьной камерой. Подросток толкает женщину на пол, а дальше продолжает избивать кулаками и ногами. Смотрите это видео, только если готовы к сценам насилия: ВИДЕО ИЗ ШКОЛЫ Учитель потерял сознание в момент падения и не закрывал тело во время ударов...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала