Найти в Дзене
Закреплено автором
Яна Даникер | Честно про маркетинг | Daniker Consult
Комплексный подход к маркетингу и продажам
107 · 1 год назад
Кейс реклама в ВК мебели на заказ. 1340 подписчиков по 48 руб.
Привет! Сегодня расскажу, как за два месяца привлечь 1340 подписчиков и увеличить заказы для клиента – мебельной компании на заказ. Я - CEO маркетингового агентства, и мы специализируемся на продвижении бизнеса через эффективные стратегии. Запрос сводился к увеличению подписчиков в ВК и привлечению новых клиентов. На старте сотрудничества в сообществе клиента было 1811 подписчиков. Наше сотрудничество началось в июне с глубокого анализа рынка. Мы исследовали конкурентов по всей России, выявили ключевые проблемы целевой аудитории и их потребности...
3 дня назад
1340 подписчиков по 48₽ и знак “Эффективная реклама” от ВК в самой перегретой нише. Мебель на заказ - одна из самых конкурентных ниш в небольших городах. В Ржеве она вообще как поле боя: одни и те же приёмы, подписчики выгорают через неделю. Запрос клиента: Увеличить базу подписчиков и повысить конверсии в продажу. Что мы сделали? 🌿 Анализ рынка. Мы исследовали конкурентов по всей России, выявили ключевые проблемы целевой аудитории и их потребности, разобрались, что действительно важно их покупателю - не просто шкаф, а чтобы «встал в нишу», нужные смыслы и заложили в оффер. 🌿 Упаковка сообщества. Наша команда разработала сильный и запоминающийся визуал, вместо очередного шаблонного сообщества. Ключевое правило маркетинга - отличайся. 🌿 Тест рекламных стратегий. Проведя тестирование трех стратегий: - бот для сообщений, - реклама в сообществе - подписка на сообщество стало ясно, что в такой ценовой категории необходимо дольше прогревать аудиторию и делать упор на подписки. Вместо давления - работает доверие, подпишись, посмотри, выбери сам. За первый месяц: 433 подписчика по 68₽. За второй месяц: 933 по 39₽. Расширили охват, увеличив гео на 100 км и добавили видео креативы. Протестировали множество связок, оставив самые эффективные. Активно работали над обновлением аудитории, так как в данной нише быстро происходит выгорание интереса. Подтверждение качества нашей работы - получили знак «Эффективная реклама» от ВК. Результат: Всего за 2 мес мы привели 1340 подписчиков по 48 руб. И важное, подписчики сообщества начали заказывать. Чтобы узнать, где получать больше заявок и клиентов именно вам, оставьте заявку на консультацию в боте: https://t.me/Daniker_Marketing_bot
6 дней назад
Неочевидные источники трафика - бесплатно 🔥 В 2025 году аудитория перегрета. Конкуренция в нельзяграм, телеграм и ВК - космос. Контент становится незаметным, охваты падают, а CPM растёт. А заявки? Становятся золотыми. У кого-то уже по 1000–3000₽ за заявку. ⠀ Вопрос: А всё ли сделали, чтобы найти своих людей? Или просто убеждены, что "реклама не работает"? ⠀ Рассказываю про 3 источника трафика, которые мы протестили сами - без бюджета. Только контент. Вы его создаете, вкладываете усилия, дак используйте на максимум, чтобы он работал на вас! ⠀ 💜Пикабу Сайт, на который ежемесячно заходит 45 млн человек. Причём 95% аудитории старше 18 лет, взрослые, платёжеспособные. Посты попадают в общую ленту, и даже у новичков могут набрать тысячи просмотров. ⠀ Ожидания были на уровне "ну вдруг", а получили: между ироничными комментами и троллингом идут реальные подписки и пару заявок. ⠀ 💜Pinterest Платформа, которую все знают, как доску для вдохновения, но мало кто использует для трафика Платформа с 500+ млн пользователей каждый месяц. Многие сейчас выходят туда с видео-контентом. 💜Промоутеры Все гонятся за digital-охватами, а бренды начинают вспоминать про личный контакт. Промоутеры сейчас не просто раздают флаеры, они делают ивенты, демонстрации и интерактивы. ⠀ Мы видим, что офлайн тоже работает, особенно в связке с личным брендом или локальными сообществами. Неочевидных источников больше. Если интересно, давайте соберём 20 ❤️ под этим постом И я покажу ещё 2 проверенных канала, которые работают.
1 неделю назад
Кейс Реклама магнитол в ВК. Как снизить стоимость подписчика в ВК в 3 раза и увеличить продажи
Сегодня рассказываю, что мы делали для того, чтобы за 2 недели получить 11 записей, по словам клиента 90% из них закрылись в продажи. Именно такие цифры говорят о максимальной эффективности рекламной кампании и выстроенной системе маркетинг - продажи.  Я - Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult,  мы помогаем продвигать бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке) Больше интересного в моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов...
1 неделю назад
Понимание и повышение уровня сервиса на Avito: на что это влияет и как его улучшить
Avito, одна из крупнейших онлайн-площадок в России, недавно ввела новую метрику для продавцов — «Уровень сервиса». Это нововведение направлено на повышение доверия и прозрачности в отношениях между покупателями и продавцами. Независимо от того, являетесь ли вы обычным продавцом или представляете полноценный бизнес на платформе, понимание своего уровня сервиса и знание способов его улучшения могут значительно увеличить ваши шансы на успех. Меня зовут Яна Даникер, CEO маркетингового агентства Daniker...
2 недели назад
Продажи в 2025 и что на них влияет
Продажи сегодня - это гораздо больше, чем просто «знать товар, уметь о нём рассказать и правильно подать». Мы живём в эпоху быстрого изменения трендов, цифровизации и индивидуального подхода. Чтобы понять, как увеличить продажи и эффективно работать с клиентами, предпринимателю приходится постоянно успевать за молниеносными изменениями.  Давайте я помогу вам в этом нелёгком деле. Тем более, что я сама предприниматель и отлично вас понимаю. Меня, кстати, зовут Яна и я CEO маркетингового агентства Daniker Consult...
2 недели назад
Кейс Как стабильно получать заявки в Яндекс.Директ на организацию туров на Кольский полуостров
Сегодня рассказываю, как с Яндекс.Директ начать получать стабильно заявки с первого месяца сотрудничества на организацию туров на Кольский полуостров + 3 предоплаты еще до связи с менеджером. Важно! Для этого нужно не только правильно настроить саму рекламу в Яндексе, но и подготовить сайт к приему трафика. Я - Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult,  мы помогаем продвигать бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке) Больше интересного в моем телеграм канале Честно про маркетинг...
3 недели назад
Кейс Как мы запустили стартап - AI-ассистента по ментальному здоровью и за 3 месяца после запуска получили почти 1500 скачиваний приложения.
Сегодня делюсь кейсом, как мы выстроили стратегию продвижения в социальных медиа с нуля и за 3 месяца добились скачивания приложения,первых продаж, лояльной аудитории и десятков тысяч просмотров для приложения - AI-помощник для ментального здоровья   Я - Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult,  мы помогаем продвигать бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке) Больше интересного в моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов...
3 недели назад
Продвижение турагентства: топ способов
Если вы владелец турагентства, то вы точно знаете, что просто разместить объявление и ждать заявок уже недостаточно. Мир изменился, конкуренция выросла, а путешественники стали гораздо требовательнее.  Меня зовут Яна, я CEO маркетингового агентства Daniker Consult. С одним из туроператоров мы работаем уже более 3-х лет - недавно я как раз делилась кейсом с выручкой 8,8 млн рублей.  Так что сегодня на моём опыте разберём, как в 2025 году выстроить продвижение туристических услуг, чтобы заявки шли регулярно, а ваш бизнес стабильно рос...
4 недели назад
«Кейс: как запустить стартап в теме ментального здоровья и выйти на 1500 скачиваний приложения за 3 месяца». С нуля. В нише, которой не доверяют. Клиент - психолог, основательница AI-приложения, предоставляющего  комплексную и анонимную поддержку в вопросах ментального здоровья 24/7 без посещения специалистов. В этом проекте сразу несколько “но”: • Продукт на стыке AI и ментального здоровья (и у многих тут уже тревожка); • Платформа в стадии разработки, а нужно подогревать интерес заранее.Публичный релиз - в апреле 2025 году.; • Запуск в новой для клиента нише - digital-продукт, а не личный бренд; – Аудитория не доверяет телемедицине, а тем более - AI. Интересный формат задач. Сложные, с нюансами, где нужно думать, а не давать универсальные решения. С клиентом уже работали ранее, ей очень нравилось, как устроено взаимодействие с нашей командой, были получены сильные результаты, поэтому она выбрала наше агентство для запуска стартапа. Цели: • Запустить соцсети с нуля ещё ДО релиза; • Греть интерес русскоязычной аудитории (Россия и страны СНГ) к продукту; • После выхода, применить контент-маркетинг и мотивировать на скачивание приложения, но без агрессивных продаж и манипуляций. Что было важно: 1. Выстроить доверие. AI и телемедицина - вызывают сомнения в её эффективности и обработке персональных данных. 2. Говорить понятным языком. Люди путают нейросети с «роботами», а психотерапию с «психушкой». 3. Не продавливать. Люди приходят в тему ментального здоровья в уязвимом состоянии. Тут нельзя “продавать”, тут нужно помогать и быть рядом. Запрос был на несколько площадок: русскоязычный и англоязычный аккаунты в инстаграм*, телеграм, YouTube. Сегодня подробно расскажу про русскоязычные каналы, основной площадкой выбран Инстаграм* Мы создавали систему, в которую хочется зайти и остаться. Как это сработало смотрите в подборке. * Инстаграм запрещен на территории РФ
1 месяц назад
Как поднять охваты в соцсетях: идеи для вирусного контента
Делать контент, который стабильно залетает в рекомендации, становится всё сложнее. Конкуренция огромная, пользователи устали от рекламы и одинаковых публикаций. Но выход есть - создавать вирусный контент.  Что это такое и как его использовать для эффективного продвижения бизнеса? Давайте разбираться! Меня зовут Яна, я CEO маркетингового агентства Daniker Consult. Сегодня я поделюсь с вами, как поднять охваты в ВК и других соцсетях через создание вирусного контента. Что такое вирусный контент? Это публикации, которые быстро распространяются, набирают тысячи репостов и комментариев...
1 месяц назад
Продажи в несезон. Что работает, кроме скидок?
В прошлом году один из моих клиентов просто выключил рекламу на лето. «Смысла нет, все в отпусках» - такой был аргумент.  И что вы думаете? Осенью возвращать обороты вышло в три раза дороже! Я это к тому, что на самом деле, как продавать не в сезон - это не вопрос спроса. Это вопрос к упаковке продукта, качеству аргументов и смыслов для клиента.  Меня, кстати, зовут Яна, и я CEO маркетингового агентства Daniker Consult. Сегодня расскажу, как пережить несезон в продажах, когда обычные инструменты не дают результатов, а у бизнеса мало клиентов...
1 месяц назад