Найти в Дзене
Как управлять стрессом — пять способов успокоиться и остаться продуктивным даже в тяжелые моменты
Стресс на работе, к сожалению, практически повсеместно стал нормой. По данным сравни ру, 56% работающих россиян отметили рост уровня стресса на работе. У тех, кто работает с клиентами, много общается, руководит и ведет сложные проекты, риск перенапряжения вырастает в разы. Это может привести к падению продуктивности, выгоранию или проблемами со здоровьем, если тревожность и волнения не минимизировать. Рассказываем пять эффективных способов снизить уровень стресса, рекомендуемых ассоциацией психологов ВОЗ...
1 год назад
Пять способов, как развить эмоциональный интеллект
Эмоциональный интеллект — это навык определять свои и чужие эмоции, принимать их и регулировать свои реакции. Этот навык сейчас ожидают 72% работодателей — на Всероссийском Экономическом Форуме эмоциональный интеллект даже назвали ключевым навыком на ближайшие три года. Современные тренды обязывают компаний не только профессиональной стратегии, но и этической миссии. Продукты должны быть полезными для пользователей, играть социальную роль, а общение с клиентами должно быть гуманистическим — без агрессии, с заботой и доверием...
1 год назад
Семь правил, как эффективно делегировать задачи
Представим ситуацию: проджект-менеджер Андрей тонет в задачах. У него огромный пул дедлайнов: коммуникации с клиентом, работа с командой, организация и координация их между собой, донесение смыслов и правок, дискуссии с техлидом и много другое. Поэтому он либо должен засиживаться до позднего вечера, чтобы успеть все, либо где-то пропускать сроки. Андрей обратился за советом к старшему коллеге: как справляться с таким потоком задач, не выгорать и работать при этом эффективно? Коллега посоветовал Андрею...
1 год назад
Эффективность без переутомления: как руководителю управлять временем
Время для руководителя — один из самых ценных ресурсов. Если его неправильно распределить, может пострадать качество проекта и слаженность команды. Поэтому для любого лидера важен навык тайм-менеджмента. Рассказываем основные хитрости и приемы управления своим временем, которые вы можете применить уже сегодня. Если грамотно использовать техники управления временем, ваша эффективность может вырасти в разы. Руководителю чаще, чем рядовому сотруднику, приходится сталкиваться с непредвиденными обстоятельствами: встречами, планерками, согласованиями, которые могут занимать несколько часов...
1 год назад
Пять практических советов, как мотивировать команду
Над правильной мотивацией бьются многие HR-бренды, ведь это один из факторов сильной и постоянной команды. Бизнес делают люди, а значит, чем больше они заинтересованы в продукте, тем быстрее вы реализуете цели. В этом случае мотивация — одна из ценностей для топ-менеджеров, и создают ее тоже главные лица компании. Если вы хотите сделать свою команду более погруженной в рабочие процессы, вам нужно строить систему стимулов. Предлагаем пять практик, как повысить мотивацию работников и не превратиться в бизнес-тренера из мемов...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала