Найти в Дзене
IVR, голосовые роботы и чат-боты: какому бизнесу они нужны и зачем
Автоматизация коммуникации призвана разгрузить сотрудников и масштабировать общение с клиентами. Люди не слушают гудки, а получают краткую информацию по акциям, например. В любое время дня и ночи человек может решить возникшую проблему. Поддержка ценится, что делает это конкурентным преимуществом. Обучаемый голосовой робот для бизнеса всегда на связи. Автоматизация снижает процент пропущенных обращений до 0% по всем каналам связи — это основная причина внедрения технологий. IVR — голосовая помощь Человек голосом или посредством нажатия кнопок выбирает нужный вариант во время звонка...
2 года назад
Робот на связи: как выбрать автоматизированного помощника для бизнеса
Автоматизированные решения в России только набирают популярность. Бизнес не всегда понимает, для чего ему «машины» и как их выбрать для конкретной ниши. Рассказываем о голосовых роботах для обзвонах и их особенностях на примере сервиса CRMCalls. Особенности CRMCalls Облачное решение для массового обзвона — сервис CRMCalls. Голосовой робот разработан для компаний и предпринимателей, которые хотят повысить качество взаимодействия с клиентами. Его можно настроить под различные задачи: Робот совершает до 600 звонков одновременно, что позволяет обрабатывать многотысячные базы за несколько часов...
2 года назад
ИИ в объединенных коммуникациях: как применять роботов на практике
О преимуществах «роботов» и искусственного интеллекта (ИИ) в бизнесе говорят многие. Тренд 2022-го года активно развивается, и сегодня «машина» справляется с рутинными задачами, а также имеет большой потенциал для реализации узких решений. При всех плюсах уровень доверия к технологии пока не высокий. Бизнес не понимает, как применять ИИ в конкретных реалиях. Рассказываем о вариантах внедрения искусственного интеллекта и том, зачем нужен массовый обзвон, который совершает робот. Cпособы использования...
2 года назад
Будущее уже здесь: как работают голосовые роботы и что они умеют делать
По некоторым прогнозам, еще 2 – 3 года и бизнес на 98% будет роботизирован. В чем плюсы искусственного интеллекта в решении рабочих задач и что могут предложить «машины» человеку? Голосовые роботы для обзвона с позиции потребностей современного бизнеса. Пример работы голосового робота Общение с клиентами обычно строилось через специально поставленных на задачу сотрудников или обращение к услугам колл-центра. Процесс заключался в ручном наборе каждого номера и диалоге с потенциальной аудиторией по скрипту...
2 года назад
Как автоматизировать общение с клиентами и сэкономить до 12 рабочих часов в неделю?
Ваши менеджеры все еще тратят время на обзвоны клиентов вместо выполнения реально важных задач? Пора делегировать общение с клиентами роботу. Искусственный интеллект трудится без перерыва на кофе, нервных срывов и выгорания. «Обрабатывает» базы в сотни тысяч контактов за несколько часов и четко добивается поставленной цели. Имя нашего робота — CRM Calls. Сервис CRM Calls — автоматизация обзвонов с адаптивными сценариями под каждую задачу. Гибкие настройки для создания шаблонов под каждую целевую аудиторию, несколько вариантов голосов и готовые шаблоны для быстрого запуска. Наш робот работает по скриптам любой сложности и адаптируется под собеседника...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала