Найти тему
Закреплено автором
01:45
CRMCalls - Лидогенерация - Холодные продажи
Как работает голосовой робот и как с его помощью разгрузить отдел продаж от рутины
2 года назад
IVR, голосовые роботы и чат-боты: какому бизнесу они нужны и зачем
Автоматизация коммуникации призвана разгрузить сотрудников и масштабировать общение с клиентами. Люди не слушают гудки, а получают краткую информацию по акциям, например. В любое время дня и ночи человек может решить возникшую проблему. Поддержка ценится, что делает это конкурентным преимуществом. Обучаемый голосовой робот для бизнеса всегда на связи. Автоматизация снижает процент пропущенных обращений до 0% по всем каналам связи — это основная причина внедрения технологий. IVR — голосовая помощь Человек голосом или посредством нажатия кнопок выбирает нужный вариант во время звонка...
2 года назад
Робот на связи: как выбрать автоматизированного помощника для бизнеса
Автоматизированные решения в России только набирают популярность. Бизнес не всегда понимает, для чего ему «машины» и как их выбрать для конкретной ниши. Рассказываем о голосовых роботах для обзвонах и их особенностях на примере сервиса CRMCalls. Особенности CRMCalls Облачное решение для массового обзвона — сервис CRMCalls. Голосовой робот разработан для компаний и предпринимателей, которые хотят повысить качество взаимодействия с клиентами. Его можно настроить под различные задачи: Робот совершает до 600 звонков одновременно, что позволяет обрабатывать многотысячные базы за несколько часов...
2 года назад
ИИ в объединенных коммуникациях: как применять роботов на практике
О преимуществах «роботов» и искусственного интеллекта (ИИ) в бизнесе говорят многие. Тренд 2022-го года активно развивается, и сегодня «машина» справляется с рутинными задачами, а также имеет большой потенциал для реализации узких решений. При всех плюсах уровень доверия к технологии пока не высокий. Бизнес не понимает, как применять ИИ в конкретных реалиях. Рассказываем о вариантах внедрения искусственного интеллекта и том, зачем нужен массовый обзвон, который совершает робот. Cпособы использования...
2 года назад
Будущее уже здесь: как работают голосовые роботы и что они умеют делать
По некоторым прогнозам, еще 2 – 3 года и бизнес на 98% будет роботизирован. В чем плюсы искусственного интеллекта в решении рабочих задач и что могут предложить «машины» человеку? Голосовые роботы для обзвона с позиции потребностей современного бизнеса. Пример работы голосового робота Общение с клиентами обычно строилось через специально поставленных на задачу сотрудников или обращение к услугам колл-центра. Процесс заключался в ручном наборе каждого номера и диалоге с потенциальной аудиторией по скрипту...
2 года назад
Как автоматизировать общение с клиентами и сэкономить до 12 рабочих часов в неделю?
Ваши менеджеры все еще тратят время на обзвоны клиентов вместо выполнения реально важных задач? Пора делегировать общение с клиентами роботу. Искусственный интеллект трудится без перерыва на кофе, нервных срывов и выгорания. «Обрабатывает» базы в сотни тысяч контактов за несколько часов и четко добивается поставленной цели. Имя нашего робота — CRM Calls. Сервис CRM Calls — автоматизация обзвонов с адаптивными сценариями под каждую задачу. Гибкие настройки для создания шаблонов под каждую целевую аудиторию, несколько вариантов голосов и готовые шаблоны для быстрого запуска. Наш робот работает по скриптам любой сложности и адаптируется под собеседника...
2 года назад
Голосовой робот с искусственным интеллектом
Автоматизация бизнеса — способ увеличения дохода компании с минимальными тратами. Среди множества возможных вариантов выбирают те, что вписываются в парадигму реальности конкретного предприятия и тестируют. Одним из универсальных инструментов сегодня остается голосовой робот для звонков. Вместо того чтобы тратить время менеджеров на общение с потенциальными или реальными клиентами, рутина передается искусственному интеллекту (ИИ). Специальный сервис способен не просто совершать звонки, он «учится», совершенствуется и имеет гибкие настройки для адаптации робота под конкретную целевую аудиторию...
2 года назад
12 горячих фактов о холодных звонках
Вокруг холодных звонков ходит много мифов и легенд. Одни пугают негативным отношением со стороны абонентов, другие — низкой конверсией, а третьи — берут и превращают потенциальных клиентов в реальных. За какую команду играть? 12 фактов для тех, кто еще не знает, что значит холодный обзвон и как к нему подойти. #1. На 69% звонков отвечают Менее 30% звонков остаются без ответа. И это при распространении антиспам-приложений для блокировки нежелательных вызовов. Отсюда вывод — холодные звонки остаются в числе эффективных методов привлечения клиентов...
2 года назад
Как начать холодный звонок?
С банального — «Здравствуйте», дальше — зависит от цели звонка. Добиться положительного результата и улучшить показатели можно, если знать, что говорить на обзвоне. Менеджер или искусственный интеллект действуют по скрипту, в котором прописаны не только особенности продута/услуги, но и варианты отработки возражений. Важно удержать внимание собеседника и сократить негативную реакцию. Если есть понимание, как общаться с клиентом на холодном обзвоне, то можно рассчитывать на получение лояльности даже при первом контакте...
2 года назад
5 правил холодных звонков
Работа с холодными клиентами начинается задолго до разговора. Первым делом проводят анализ целевой аудитории (ЦА) продукта/услуги. На его основе прописывается маркетинговый сценарий по взаимодействию с ЦА. Непосредственное общение проводится только по скриптам, так как «шаблоны» позволяют заранее проработать возражения, подготовить презентацию предложения. При их создании опираются на правила обзвона клиентов. Базовые правила обзвона холодной базы Как правильно делать холодные обзвоны? Следуйте простым...
2 года назад
Готовые скрипты продаж: шаблоны для холодного обзвона
Рассмотрим принцип создания на примерах ниже. Возьмите их за основу, но адаптируйте под собственную ЦА и продукт. В процессе массового обзвона корректируйте скрипт холодного обзвона клиентов с учетом особенностей поведения конкретной аудитории. Пример 1 (скрипт звонка для частного клиента) Люди достаточно негативно настроены на разного рода обзвоны. Основная проблема — заставить слушать. Скрипт холодного обзвона клиентов должен быть лаконичным и закрывать потребность, поэтому важно составлять его на основе результата анализа ЦА...
2 года назад
Обзвон потенциальных клиентов: что это?
Организации используют различные инструменты для привлечения клиентов. Одни рассчитаны на продажи товаров/услуг теплой аудитории, другие — на взаимодействие с холодной. В числе результативных остаётся массовый обзвон. Его суть заключается в достижении конкретных маркетинговых целей. Разберемся, что надо для обзвона и сформулируем правила успешного взаимодействия с базой контактов. Что такое «массовый обзвон по телефону»? Обзвон потенциальных клиентов — это инструмент реализации серии массовых исходящих целевых звонков с одинаковым посылом...
2 года назад
Какие существуют варианты обзвона клиентов
Компании постоянно ведут борьбу за лояльных клиентов. В числе наиболее эффективных инструментов — массовые обзвоны. Процесс предполагает частичное и полное участие робота для контакта с клиентом. В зависимости от вида целевой аудитории (ЦА), способа организации и целей выделяют основные виды. При настройке сервиса специалисты должны знать, что значит холодный обзвон, какой использовать сценарий и скрипт. Начинать стоит с анализа ЦА, так как от его качества зависит результативность общения с клиентами...
2 года назад