Найти тему
11 Начните использовать CRM маркетинг Хотите больше продаж? Тогда вам нужно реализовать CRM-маркетинг. Особую сферу маркетинга, направленную на формирование базы покупателей и выстраивание коммуникации. Создайте свою уникальную базу, для каждого из клиентов которой подготовьте уникальное предложение, а 1C:CRM система отправит его в удобное (настроенное) для клиента время. Рассылка может быть в любом формате. Это и e-mail-рассылки, пуши, СМС или маркетинговой игры. Таким образом в компании растут продажи, клиент со своей стороны получает сервис и ограждает себя от бесполезной массовой рекламы. CRM маркетинг позволяет: Увеличить скорость закрытия сделки и получение денег Иметь большие размеры среднего чека Увеличить конверсию отдела продаж Восстановить базу клиентов Что такое digital pipeline в 1C:CRM? Это — инструмент в виде конструктора, в котором можно автоматически настроить совершаемые действия на каждом из этапов воронки продаж. Например, это может быть письмо, реклама в соц. сетях, возможность передвинуть сделку на следующий этап воронки если клиент прочитал коммерческое предложение или совершил какое-либо другое действие. Система реагирует на действия клиента такие как заход клиента на сайт, сообщение в онлайн чат, входящее письмо или звонок. Например, при входящем письме возможно автоматически отправить задачу ответственному сотруднику или связаться с клиентом по письму. Вам помочь настроить в 1C:CRM Звоните 8-800-707-48-09
1 год назад
Создайте отдел контроля качества Для чего нужен отдел контроля качества? Отличный способ проверить качество обработки клиентов — ввести автоматизацию на уровне отдела контроля качеством. Какие моменты можно контролировать в 1C:CRM? 1.   Скорость обработки обращений. То насколько быстро менеджер ответит на поступивший запрос во многом зависит удачное закрытие сделки. В регламенте можно зафиксировать такие параметра как скорость и приоритетность обработки, а также порядок действий. Регулярно сверяйте время и дату регистрации обращений и время следующего действия. 2.   Этапы воронки продаж и контроль перехода с каждой ее ступени. Проанализируйте просроченные сделки, уточните у менеджеров детали. При устранении причин проконтролируйте снова. 3.   Контроль рабочего времени – важная составляющая, особенно сейчас в период удаленного формата работы сотрудников. Сверяйте данные прихода/ухода с табелем и анализируйте данные. Это лишь некоторые моменты, отвечающие за контроль качества совершения той или иной сделки. Если полезна была информации, и Вы хотели бы продолжить эту тему, оставляйте свои комментарии. Звоните 8-800-707-48-09
1 год назад
Отслеживайте операционные показатели Затронем сегодня и самого руководителя. Какие же он преследует цели в управлении компанией. Конечно – это прирост финансовых показателей, которые определяются объемами продаж. Объем продаж в свою очередь зависит от количества звонков, отправленных коммерческих предложений и закрытых задач. Задача любого руководителя — обеспечить прирост финансовых показателей компании. Финансовые показатели обеспечиваются сегодняшними объемами проделанной менеджерами работы. Сколько звонков было сделано, сколько коммерческих предложений (КП) отправлено, сколько задач закрыто. Задача руководителя – держать руку на пульсе и регулярно отслеживать эти факторы. Важно контролировать каждого из менеджеров. Все это с легкостью можно реализовать при автоматизации 1C:CRM системы. Если Вы уже пользуетесь автоматизацией. Напишите свои комментарии. Что хотели бы улучшить? Будем рады каждому из ответов. Звоните 8-800-707-48-09
1 год назад
Разработайте воронку продаж Воронка продаж не менее изученная тема, но мы не могли ее пройти мимо. Известно, что четкая структура работы с каждым клиентом– залог успешного и эффективного ведения бизнеса. Из чего состоит воронка продаж? Это автоматизированная система, состоящая из последовательных шагов, в каждом из которых определена понятная цель. Она включает в себя основные моменты касания с клиентом. Каждый из этапов воронки имеет своим результатом завершенное действие. Поэтому при построении воронки удобно присваивать название в соответствии с уже законченным действием. Автоматизация на основе 1C:CRM-системы позволяет менеджерам лучше понимать, как проходит сделка и каким образом выстроить диалог с клиентом. Менеджер должен видеть свою цель и действовать для ее достижения. Если у вас возникают сложности при автоматизации 1C:CRM-системы и требуется помощь Звоните 8-800-707-48-09
2 года назад
Интегрируйте скрипты продаж Такое модное и уже не новое понятие – скрипт продаж. Напомним, что это как определенный сценарий разговора менеджера и клиента, с уже подготовленными ответами на возможные вопросы и имеет готовые решения той или иной ситуации. Для автоматизации работы колл-центра или обработки заказов существуют несколько  сервисов-конструкторов по скриптам продаж: *Hyper-script, *«Скриптогенератор», *«Сценариум.про». Цель скриптов помочь менеджеру закрыть разговор продажей. Каждый диалог в системе имеет свой регламент, прошел тестирование и автоматизацию. Недостаточно просто выучить скрипт. Нужно максимально включиться в разговор с собеседником, придерживаться линии продаж. Такой навык формируется только в ходе тренировок. Посоветовать какой из скриптов выбрать или уже пользуетесь? Звоните 8-800-707-48-09
2 года назад
Создавайте автозадачи на каждом этапе сделки Так устроен современный мир, что сегодня без автоматизации речь об успешном бизнесе может уйти на второй план. Верно укомплектовать заказ, вовремя отправить на склад и организовать доставку – это лишь пример при автоматизации автозадач. Автозадача  - это и есть задача, которая автоматически создается при выполнении определенных критериев, которые были настроены при автоматизации. Чтобы не потерять клиента, важно отслеживать все этапы сделки. Тут важно понимать, как продвигается заказ, как долго он формируется и на каком из этапов могут возникнуть проблемы. Для того, чтобы это решить в 1C:CRM системе реализована автозадача. Вам просто нужно указать при каких параметрах будет формироваться новая задача в ответственное подразделение и автозадача сформирует новое задание. Ответственный менеджер возьмет ее в работу, а руководителю нужно будет время от времени отслеживать качество и сроки выполнения. Расскажите, пользуетесь ли вы в вашей компании таким инструментом. Если возникли сложности в настройке автозадач в 1C:CRM Звоните 8-800-707-48-09
2 года назад
Выставляйте цели менеджерам Разберем, для чего необходимо и насколько важно составлять план по продажам менеджерам. Намечайте вектор движения для менеджеров. Понимая свои плановые показатели, менеджер вовлечен в «игру» достижения целей и тем самым стимулирован на результат. Для удобства в 1C:CRM системе можно составить план по каждому из менеджеров, детально по количеству продаж или выручке. В один клик проверить результат и отследить вероятность сделки на каждом из ее этапов. Для грамотного управления циклом продаж важно использовать 1C:CRM систему. Она позволит не только менеджерами понимать свои будущие доходы, но и руководителю определять и ставить новые цели. Если вам необходима помощь в настройке 1C:CRM системы Звоните 8-800-707-48-09
2 года назад
Подключите виджеты с популярными мессенджерами Какой же четвертый совет? Вы наверняка замечали, что все больше и больше клиентов стали пользоваться мессенджерами. Им проще отложить звонок и ответить на сообщение, нежели прерваться на телефонный звонок. Подумайте заранее насколько эффективно настроена в вашей компании возможность такой коммуникации с клиентами. Вам необходимо обеспечить полноценное общение менеджеров компании с клиентами именно через переписку. Именно в этом процессе весьма эффективно работает 1C:CRM система. Ее механизмы настроены таким образом, что появилась возможность подключения любых популярных мессенджеров для общения централизованно, чтобы быть на связи в любой момент. Если вам необходима помощь в настройке 1C:CRM системы Звоните 8-800-707-48-09
2 года назад
1.   Разделяйте клиентов на категории Что значит, разделить клиентов на категории. Какие категории могут быть и каким образом это влияет на эффективность, расскажем сегодня. Каждого клиента Вы можете отнести к той или иной категории, просто определив его признак: 1.   Деление по Воронкам продаж  - клиенты с первой сделки, постоянные клиенты или вип-клиенты Деление по Источнику заявки. Клиент «пришел» с сайта, «Авито», реферальная ссылка или других каналов Деление по Целевой аудитории - оптовые компании, розничные магазины, онлайн-магазины) Знакомы с А-В-С квалификацией? Это деление клиентов по степени приоритета. Приоритет выставляется в зависимости от параметров: 1.   Срочность покупки Бюджет Интересующий продукт В категорию «А» добавляйте самых приоритетных клиентов, у которых есть все три параметра: им необходим ваш продукт, они готовы купить срочно и есть нужный бюджет. В категорию «В» — тех, у кого есть два параметра. В категорию «С» — клиентов, не готовых пока к покупке. Расставив приоритеты и распределив клиентов на категориям, Вы увидите, как стало намного проще видеть самого клиента и его потребности. Если вам необходима помощь в настройке 1C:CRM системы по категориям Звоните 8-800-707-48-09
2 года назад
5 советов, как увеличить продажи с помощью внедрения 1C:CRM-системы В предыдущем посте мы рассказали Вам как внедрение 1C:CRM-системы способствует увеличению эффективности работы компании. Вот наши 5 советов каким же образом можно увеличить продажи в компании, внедрив 1C:CRM систему. Во-первых, делите клиентов на категории Во-вторых, подключение мессенджеров значительно улучшит качество работы В-третьих, каждый менеджер должен понимать цель своей работы, грамотно расставляйте цели. В-четвертых, каждый из этапов сделки должен быть разделен на под этапы В-пятых, используйте и научите менеджеров использовать скрипты продаж. Они значительно облегчат работу и увеличат эффективность менеджеров. Внедрение каждого из этих советов, поможет компании выйти на новый уровень, повысит эффективность работы менеджеров и как результат увеличит продажи. Попробуйте внедрить 1C:CRM систему в ваш бизнес, и ВЫ увидите результаты. Если информация была для вас полезной, продолжайте следить за выходом новой, сохраняйте и используйте в работе. В следующем посте мы подробнее раскроем каждый из советов, чтобы Вы смогли внедрить в ваш бизнес. Если вам необходима помощь в настройке 1C:CRMсистемы Звоните 8-800-707-48-09 Пишите crm-fresh@1c.ru
2 года назад
Можно ли увеличить продажи и прибыль с помощью 1C:CRM-системы? Затронем эту важную и наболевшую для многих тему. Что делают представители бизнеса, когда понимают, что нужно предпринимать действия для роста и увеличения продаж? Конечно, первым делом, они подбирают менеджера по продажам или же команду отдела продаж, которые будут заниматься привлечением клиентов в бизнес. Для того, чтобы команда приносила результат ей в помощь идет подключение различных рекламных каналов – контекстная реклама, продвижение через соц. сети, др. маркетинговые направления. Для качества обслуживания большое внимание уделяется клиенториентированности менеджеров. Поэтому по мере роста компании так или иначе бизнес принимает решение о внедрении CRM системы в компанию. Внедрение 1C:CRM системы даст прирост эффективности практически любой компании. Это обеспечивается за счет следующего: ·   1C:CRM-система хранит в себе общую информацию о взаимодействии с клиентами. Это звонки, сообщения, история покупок. Все это храниться в базе данных и всегда под рукой. ·   С помощью 1C:CRM-системы легко можно выстроить воронку продаж таким образом, чтобы объединить каналы связи в едином интерфейсе, либо же зафиксировать сделки и переносить их по этапам. ·   Анализ текущего состояния дел легко доступен, т.к. в 1C:CRM-системе можно проанализировать статистику и сформировать нужный отчет. ·   Управление сотрудниками обеспечивает возможность руководителю отслеживать работу персонала, ставить задачи сотрудникам, оценивать KPI и многое другое. Автоматизация документооборота позволяет в 1C:CRM-системе создать шаблоны любых документов с возможностью автоматического заполнения. Итак, увеличение роста продаж зависит от четкой структуры работы с каждым клиентом, системы, состоящей из последовательных шагов в каждом из которых определена понятная цель. Это возможно благодаря внедрению 1C:CRM системы, которая и обеспечит эффективность. Если вам необходима помощь в настройке 1C:CRM-системы Звоните 8-800-707-48-09 Пишите crm-fresh@1c.ru
2 года назад
Как легко организовать ведение переписки с клиентом в 1C:CRM? Для этого существует функционал «АРМ-Диалоги». К этому модулю подключены такие сервисы как: - чат-бот Telegram - чат бот Viber - публичные страницы социальной сети Вконтакте - WhatsApp Хотите использовать модуль в работе? Все просто! – Заходим в «Настройки» - Выбираем «Сторонние сервисы и обмен данными» → «Интеграция с мессенджерами и социальными сетями» → «Использовать интеграцию с мессенджерами и социальными сетями» - Завершаем все добавлением учетной записи мессенджеров и социальных сетей. Получилось? Если нет проверьте! Модуль доступен только при наличии 1С:ИТС Отраслевой. Второй момент, на который нужно обратить внимание! Настройки на форме учетной записи: 1. Определите является ли данный канал источником обращений. 2. Для того, чтобы все диалоги в рамках учетной записи закрывались указанием причины закрытия диалога, установите настройку «Указывать причину отклонения». 3. Не забудьте в форме настроить права доступа. Это небольшая часть основных и важных настроек в модуле «АРМ-Диалоги». Реализовать успешную и грамотную настройку модуля помогут наши специалисты. Нужен 1С:ИТС Отраслевой? Есть вопросы? Звоните 8 (495) 662-48-10 ✉ Пишите crm-fresh@1c.ru 🌐 Заходите www.1c-crm.ru Мы в соц. сетях: vk.com/...ams www.instagram.com/...ams Наш Telegram - htt.me/...ams
2 года назад