Найти в Дзене
Бесплатная версия Битрикс24 – возможности и ограничения
Битрикс24 – это комплексная платформа для управления бизнесом, предлагающая широкий спектр инструментов для командной работы, управления проектами, коммуникации с клиентами и автоматизации процессов. Изучить возможности сервиса можно с бесплатной версии: она позволит оценить потенциал системы для вашей компании. В этой статье вы узнаете, какие функции доступны на бесплатном тарифе Битрикс24, какие ограничения по функциональности существуют. Мы проанализируем, для каких задач подходит бесплатный тариф, а в каких случаях лучше воспользоваться демо-режимом или платной лицензией...
3 недели назад
Производитель упаковки автоматизировал более 70 бизнес-процессов на предприятии
ТимПак Про — производственное предприятие, которое предоставляет комплексные услуги по разработке картонной упаковки в сегменте B2B, и уже второй год мы активно развиваем для них экосистему Битрикс24. За это время мы настроили более 70 бизнес-процессов. Пришло время рассказать эту удивительную историю! Основно рабочей программой была 1С, но она не справлялась с задачей отслеживания работы с клиентами. Когда штат превысил сто человек, потребность в системе стала еще очевиднее. В первую очередь руководству...
1 месяц назад
Складской учет в Битрикс24: руководство по автоматизации складских операций
Эффективное управление складом – одна из ключевых задач для любого бизнеса, связанного с товарами. У Битрикс24 есть удобный инструмент складского учета, с помощью которого можно автоматизировать большинство процессов: от приемки товара до его реализации. В статье рассмотрим, как организовать складской учет в Битрикс24 и эффективно использовать возможности системы. Ошибки в складском учете могут привести к серьезным финансовым потерям: пересортица, недостачи, затоваривание склада или наоборот — дефицит популярных позиций...
2 месяца назад
Пользовательские поля в Битрикс24
Пользовательские поля помогают настроить инструмент под задачи конкретной компании или пользователя. В модулях корпоративного портала есть стандартные поля для заполнения информации. Когда их недостаточно, администратор может добавить дополнительные, например, паспортные данные клиентов. Работать с пользовательскими полями можно через все элементы системы — контрагенты, сделки, заказы и т.д. После добавления они автоматически будут показываться в карточке: их можно будет найти в списке видов полей...
2 месяца назад
Настройка карточек в Битрикс24
Карточка — неотъемлемый элемент CRM в Битрикс24, который помогает собирать и хранить данные по лиду, сделке или контрагенте в одном месте. Пользователи Битрикс24 все время работают с карточками, поэтому в этой статье мы расскажем, как их настроить и добавить новые поля. CRM-карточка представляет собой элемент корпоративного портала в виде окошка с полями в левой части для ввода нужных данных и временной линией в правой, которая отражает историю общения с клиентом. Используется этот элемент для таких сущностей CRM, как Лиды, Контакты, Сделки и Контрагенты...
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала