Найти тему
Закреплено автором
CRM Academy • Интегратор IT-решений для бизнеса
Теплая атмосфера в компании на удаленке
1 год назад
CRM Academy • Интегратор IT-решений для бизнеса
Для чего нужен Битрикс24?
1 год назад
09:22
CRM Academy • Интегратор IT-решений для бизнеса
Битрикс24 цена: во сколько обойдется внедрение Битрикс24?
188 · 1 год назад
🏭 Битрикс24 для производства: эталонный портал На производстве каждая минута дорога. Но сколько десятков этих минут уходит на передачу заказа из отдела продаж в производство, согласование документов, утверждение ремонта оборудования, заказа материалов? Производственные компании зачастую используют Битрикс24 только для отдела продаж. А ведь он предлагает намного больше возможностей: ⚡️Автоматизация сложных согласований: сотрудник заполняет пару полей, и запрос отправляется всем ответственным за принятие решения, можно будет отследить, где застопорился процесс согласования и ускорить его ⚡️Совместная работа над проектами: можно объединить разных специалистов в едином пространстве, где они смогут обсуждать проект, согласовывать с менеджером изменения, а для руководителя работа будет абсолютно прозрачной ⚡️Работа с браком: если в процессе производства выявлен брак или отклонение от изначального заказа, автоматизация оперативно передаст всю нужную информацию ответственному ⚡️Тендерная воронка: работа с тендерами внутри Битрикс24 позволяет хранить всю информацию, своевременно напоминать о задачах, а интеграция с Seldon будет автоматически переносить тендеры в систему ⚡️Интеграции с 1С: почти любые продукты 1С можно связать с Битрикс24, чтобы информация передавалась из одной системы в другую и обратно ⚡️BI-аналитика: любую информацию, хранящуюся в Битрикс24, можно переработать в отчёт. Отчёт по задачам, по загрузке специалистов, по продуктам, по продажам и по другим показателям Чтобы узнать больше об этих инструментах и процессах, предлагаем посетить бесплатный вебинар «Битрикс24 для производства: эталонный портал» от CRM Academy – платиновых партнёров Битрикс24. Основатель компании и эксперт по автоматизации бизнес-процессов Тарас Савкин разберёт полезные фишки и ответит на интересующие вас вопросы в прямом эфире. Когда: 6 марта Во сколько: 12:00 по МСК >>Переходите и регистрируйтесь
1 неделю назад
Настройка прав доступа в Битрикс24
В Битрикс24 настройка прав доступа является ключевым этапом для разграничения возможностей сотрудников и обеспечения безопасности данных. В этой статье мы разберем, как организовать права доступа, чтобы каждый сотрудник имел доступ к нужной информации, и как правильно управлять ролями. Система Битрикс24 позволяет настроить несколько уровней прав доступа. В коробке Битрикс24 для этого используются группы пользователей и каждой присваивается определенный уровень прав. Основные группы пользователей...
1 месяц назад
Управление проектами в Битрикс24
Проектная деятельность является базисом успешного ведения дел для компании, а от грамотного управления проектами зависит выполнение поставленных задач. Реализация бизнес-идей займёт меньше времени и станет более продуктивной, если уделить внимание управленческой работе. Сегодня мы познакомим читателя с возможностями системы Битрикс24 по управлению проектами. Мы расскажем, как создать проект в Битрикс24, контролировать его выполнение, поэтапно взаимодействуя с командой. Также поговорим о преимуществах...
1 месяц назад
Еще пять минуточек: избавляемся от прокрастинации📌 Сегодня у сотрудника не было желания заниматься определенной задачей, и он отложил ее на завтра, а потом еще, еще и еще… Пока дедлайн не загорелся где-то на фоне. «Еще пять минуточек,» – это не про будильник в 7 утра или затянувшуюся беседу у кулера. В посте мы хотим поделиться методикой тайм-менеджмента, которая помогает избавиться от прокрастинации. 🔺Суть методики Если желания выполнять задачу нет, то ей стоит уделить хотя бы 5 минут. Джулия Мюллер, профессор Университета Лейпцига, объясняет такой подход просто: так у человека останется право передумать. Чувство контроля над ситуацией повышается, и сотрудник перестает думать, что его принуждают делать что-то, чего делать совсем не хочется. Как правило, после таких 5 минут следуют еще 10, 15, и задача выполняется проще. 🔺Как можно дополнить? Наш отдел маркетинга вывел более модернизированный вариант. В нем добавляется внешний контроль, из-за которого сотруднику подсознательно не хочется вернуться «ни с чем». Принцип такой: коллеги в течение установленного времени (у нас это 20 минут) выполняют задачи. У каждого они свои, и по истечению времени все рассказывают, что успели сделать. После этого выполнение задач «продлевается» на еще 20 минут. Это не ощущается как надзор и больше похоже на элемент игры. Обычно прием используют в парах, но ничего не мешает устраивать такие 20-минутки и всем отделом. Продуктивность повышается, а сотрудники не тратят много сил на контроль друг за другом: просто пара слов по истечению оговоренного времени. У вас это может быть и 10 минут, и полчаса.
1 месяц назад
CRM-формы в Битрикс24
CRM-формы в Битрикс24 — гибкий инструмент для бизнеса, который позволяет собирать и обрабатывать данные клиентов. Давайте подробно разберем, что такое CRM-формы, как они работают, а также какие возможности открывают для компаний, стремящихся к автоматизации и улучшению качества обслуживания. CRM-форма — это форма обратной связи, связанная напрямую с вашим Битрикс24. Она позволяет клиентам передавать свои контактные данные и другую информацию напрямую в CRM-систему. В отличие от стандартных форм, CRM-формы автоматизируют процесс обработки данных, моментально создавая в системе лиды или контакты...
1 месяц назад
Рассылка в Битрикс24 — как создать и настроить
Рассылки — это один из самых мощных инструментов CRM-маркетинга для информирования клиентов о новых предложениях, акциях и новостях компании. Битрикс24 предлагает обширный функционал для создания различных типов рассылок, включая e-mail, SMS, мессенджеры и автоматические звонки, что позволяет выбрать наиболее подходящий канал для конкретной аудитории. Рассмотрим, как настроить рассылку в Битрикс24, какие типы рассылок доступны, а также объясним все нюансы создания эффективных кампаний. В Битрикс24...
1 месяц назад
Сделки в Битрикс24
Работа со сделками в Битрикс24 — один из ключевых процессов, так как они хранят информацию о взаимодействиях с клиентом и поддерживают прозрачность на всех этапах продаж. В статье разберем, как создать и настроить сделки, какие инструменты использовать для управления ими, а также как объединять и удалять ненужные данные. В CRM-системе Битрикс24 сделка представляет собой отдельную карточку, которая собирает всю информацию по каждой операции или этапу работы с клиентом. Сделки содержат подробные данные, начиная с информации о клиенте, заканчивая стадией, итоговой стоимостью и деталями задачи...
3 месяца назад
Всё о CRM-формах в Битрикс24
CRM-формы в Битрикс24 — гибкий инструмент для бизнеса, который позволяет собирать и обрабатывать данные клиентов. Давайте подробно разберем, что такое CRM-формы, как они работают, а также какие возможности открывают для компаний, стремящихся к автоматизации и улучшению качества обслуживания. CRM-форма — это форма обратной связи, связанная напрямую с вашим Битрикс24. Она позволяет клиентам передавать свои контактные данные и другую информацию напрямую в CRM-систему. В отличие от стандартных форм, CRM-формы автоматизируют процесс обработки данных, моментально создавая в системе лиды или контакты...
3 месяца назад
Что нового в Битрикс24 "Гравитация"?
Из года в год Битрикс24 выпускает обновления, которые затрагивают множество инструментов. С каждым новым релизом все больше понимаешь, почему они дают этим обновлениям космические названия: кажется, возможности так же бесконечны, как сама вселенная. 26 ноября 2024 состоялась демонстрация Нового Битрикс24 "Гравитация", и в этой статье мы разберем все новинки. На данный момент можно выбрать несколько языковых моделей для внутренней нейросети CoPilot. Это: YandexGPT 3 Light, GigaChat Light, ChatGPT...
3 месяца назад
База знаний в Битрикс24
Новые сотрудники всегда нуждаются в обучении, и упростить процесс обучения позволяет создание регламента работы в базе знаний Битрикс24. База знаний избавит более опытных коллег от необходимости отвечать на типичные вопросы новичков. Если компания небольшая и текучка кадров скромная, то это может не так напрягать, но когда компания начнет масштабироваться... Вопрос времени, как быстро кто-то из "старичков" завоет от очередного "А куда здесь нажимать". Стоит ли говорить, что в бизнесе сложно переоценить значимость обмена знаниями...
3 месяца назад
Битрикс24 Гравитация: самое горячее из осеннего обновления ⚡ Вышло масштабное обновление Битрикс24, и мы спешим поделиться деталями анонса. Небольшой спойлер — это будет что-то! ⚪️Битрикс24 CoPilot Роли, пришедшие к нам с весенним обновлением, теперь можно дополнять и изменять под свои задачи. Например, вы можете подстроить роль маркетолога так, чтобы он писал в определенной стилистике, нужной компании. Сайты тоже получили свою долю ИИшности: любой блок можно отредактировать с помощью CoPilot. Создание лендов упрощается в разы и занимает намного меньше времени. ⚪️Битрикс24 Синк Звонки на 1000 участников — вот это попахивает масштабным корпоративом, если ваша компания работает на удаленке) Плюсом к этому в видеозвонках появился интересный инструмент аналитики — CoPilot Follow Up. Нейросеть пустила корни во все процессы Битрикс24, в звонках ИИшка научилась транскрибировать речь и вести запись всего разговора. CoPilot начнет делать рекомендации к звонку и оценивать, насколько качественным он был: кто как коммуницировал, по делу ли говорил. Follow Up будет доступен всем пользователям, даже на Бесплатном тарифе, на созвонах от 4 человек. ⚪️Битрикс24 Доски А вот и горяченькое! Теперь в Битрикс24 можно визуализировать идеи совместно с коллегами. Если раньше для брейншторма вы активно использовали Miro, то теперь привычные инструменты находятся прямо на вашем портале. Доски всем! Они будут даже на Бесплатном тарифе. ⚪️Битрикс24 Коллабы Инструмент для работы с внешними подрядчиками: вы впускаете их в свой Битрикс24, но у них будет доступ лишь к необходимому им контенту. По сути это новая и удобная альтернатива экстранету. Получается отдельная группа с задачами, созвонами и календарем, чисто для подрядчиков. ⚪️BI-конструктор Новые отчеты по эффективности, например, отчет «Моя нагрузка и эффективность» — его может посмотреть сам пользователь и его руководитель. Отчет «Нагрузка на сотрудников» показывает общую нагрузку: руководитель может увидеть, кто конкретно нагружает его отдел со стороны, посмотреть загруз отдельного сотрудника. А еще! BI-конструктор теперь открыт для внешних данных. Например, появится коннектор с 1С и с рекламными платформами — Google Ads, ВК и Яндекс. ⚪️Битрикс24 CRM И тут нейросеть) Теперь она выступает в роли помощника, который подсказывает, как менеджеру улучшить свою работу. Крутое новшество — речевая аналитика, где ИИ проверяет звонок менеджера, подсвечивает шероховатые места и дает рекомендации. CoPilot дает процент соответствия разговора менеджера с «эталонным» звонком. Еще одна интересность в CRM: добавили готовые роли сотрудников, которыми компания на первых порах может воспользоваться и быстро стартануть, а уже потом дополнять и видоизменять под свою специфику. ⚪️Битрикс24 Онлайн-запись Вот таким инструментом порадовали сферу услуг! Можно будет создавать индивидуальные сценарии работы для записи к врачу или, например, для вызова монтажника. Выставляются часы работы мастера, время записи. Удобное управление слотами для клиентов. У каждого из специалистов отображается уровень загрузки, чтобы руководитель мог решить, на кого из мастеров распределить клиента. Инструмент дополнит система автоматических напоминаний, чтобы никто не забыл о записи. Эта новинка будет доступна на тарифе Профессиональный и Энтерпрайз. ⚪️Битрикс24 КЭДО Платформа уже вошла в Топ-3 компании с КЭДО, хотя, казалось бы, анонс инструмента был лишь полгода назад. С осенним обновлением к нам пришла возможность интеграции КЭДО с 1С. Доступен личный кабинет сотрудника со всеми документами, что были или должны быть подписаны в будущем — до 10 000 единиц можно подписывать одновременно. Большинство изменений произойдет уже сегодня ночью!⚡️
3 месяца назад
Интегратор CRM – кто это и зачем он нужен бизнесу
Мир бизнеса стремительно меняется, требуя инновационных решений. Чтобы более эффективно управлять взаимодействиями с клиентами, улучшить бизнес-процессы, стоит задуматься о внедрении CRM-систем. Внедрение в компанию CRM — задача не из простых, чтобы настроить ее самостоятельно потребуется много времени, сил и нервов. Плюс, некоторые автоматизации требуют глубокого знания программирования и системы в целом. Тогда на помощь приходит интегратор CRM-системы. В статье расскажем, кто такие интеграторы CRM, рассмотрим их роль, а также особенности выбора подходящего интегратора...
4 месяца назад