Найти в Дзене
Дневник №9. Эпоха мифов.
Приветствую вас, Друзья! Сегодня мы немного отойдем от механик и узнаем лоровую часть мира игры Король под горой. Бывает так что, когда я долго сижу над механиками и тестами, глаз замаливается, приходит усталость и нужно отвлечься, поэтому стоит заняться чем-то другим – историями. Тут не будет каких-то спойлеров, только то, что известно большинству жителей мира игры, это как мифы. Мир игры КОП достаточно простой и молодой. Чтобы все смотрелось знакомым, я преподннсу историю как некие сакральные истории, вычитанные из священной книги Империи (одна из сторон конфликта)...
1 месяц назад
Дневник №8. Исследование локаций Часть 2.
Добрый день, Друзья. Сегодня продолжаем говорить об исследовании локаций, а точнее разберем прохождение задач в зонах (комнатах) локации. Встречая любую задачу отряд должен бросать кубы, у задач обычно есть сложность проверки и важно выбросить на кубах достаточно успехов, чтобы справится с ней. Важную роль играет состав отряда, наличие или отсутствие в нем нужных специалистов соответственно упростит или усложнить прохождение проверки. Поэтому очень важно подбирать состав отряда еще на этапе планирования вылазки...
1 месяц назад
Дневник №7. Исследование локаций Часть 1.
Добрый день, Друзья, я приветствую вас в очередном дневнике разработчика. Сегодня я хочу рассказать о исследовании локаций. Пожалуй, это самая интересная и самая длительная часть игры, именно во время исследования игрок погружается в приключения и узнает историю мира. В игре есть такой элемент как «КНИГА», это сборник локаций, каждая страница которого это игровое поле с планом локации и блоками текста раскрывающего события во время приключения в этом месте отряда. Как выглядит страница? Это макет разворота книги справа «План локации», слева текст приключения – «Поле логов»...
1 месяц назад
Тест механики сражений. Пока идут тесты, новости задерживаются, прогнозирую закончить в течении недели.
1 месяц назад
Дневник №6. Жетоны
Здравствуйте, Друзья, в этом дневнике хочу рассказать о таком элементе игры как Жетоны. Дека - это рабочее название для ложемента под жетоны. Как вы понимаете в игре большое количество различных жетонов для локаций, персонажей, состояний, способностей, предметов, заданий и еще очень многого другого. Почему так много? По моей задумке, все жетоны имеют одинаковый размер 39х39 мм, да как в покере. Таким образом жетоны удобно укладывать стопками, одинаковый размер упрощает подсчет, а также создает особый игровой антураж...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала