Найти в Дзене
Дневник №9. Эпоха мифов.
Приветствую вас, Друзья! Сегодня мы немного отойдем от механик и узнаем лоровую часть мира игры Король под горой. Бывает так что, когда я долго сижу над механиками и тестами, глаз замаливается, приходит усталость и нужно отвлечься, поэтому стоит заняться чем-то другим – историями. Тут не будет каких-то спойлеров, только то, что известно большинству жителей мира игры, это как мифы. Мир игры КОП достаточно простой и молодой. Чтобы все смотрелось знакомым, я преподннсу историю как некие сакральные истории, вычитанные из священной книги Империи (одна из сторон конфликта)...
1 месяц назад
Дневник №8. Исследование локаций Часть 2.
Добрый день, Друзья. Сегодня продолжаем говорить об исследовании локаций, а точнее разберем прохождение задач в зонах (комнатах) локации. Встречая любую задачу отряд должен бросать кубы, у задач обычно есть сложность проверки и важно выбросить на кубах достаточно успехов, чтобы справится с ней. Важную роль играет состав отряда, наличие или отсутствие в нем нужных специалистов соответственно упростит или усложнить прохождение проверки. Поэтому очень важно подбирать состав отряда еще на этапе планирования вылазки...
1 месяц назад
Дневник №7. Исследование локаций Часть 1.
Добрый день, Друзья, я приветствую вас в очередном дневнике разработчика. Сегодня я хочу рассказать о исследовании локаций. Пожалуй, это самая интересная и самая длительная часть игры, именно во время исследования игрок погружается в приключения и узнает историю мира. В игре есть такой элемент как «КНИГА», это сборник локаций, каждая страница которого это игровое поле с планом локации и блоками текста раскрывающего события во время приключения в этом месте отряда. Как выглядит страница? Это макет разворота книги справа «План локации», слева текст приключения – «Поле логов»...
1 месяц назад
Тест механики сражений. Пока идут тесты, новости задерживаются, прогнозирую закончить в течении недели.
1 месяц назад
Дневник №6. Жетоны
Здравствуйте, Друзья, в этом дневнике хочу рассказать о таком элементе игры как Жетоны. Дека - это рабочее название для ложемента под жетоны. Как вы понимаете в игре большое количество различных жетонов для локаций, персонажей, состояний, способностей, предметов, заданий и еще очень многого другого. Почему так много? По моей задумке, все жетоны имеют одинаковый размер 39х39 мм, да как в покере. Таким образом жетоны удобно укладывать стопками, одинаковый размер упрощает подсчет, а также создает особый игровой антураж...
2 месяца назад
Доброе утро, Друзья. Я сейчас готовлю большую статью по игре «Король под горой», посвященную жетонам. Жетоны, это пожалуй, самая массивная составляющая игры. Нужно собрать скрины жетонов и раскрыть их строение. Работы много, но думаю встретимся завтра. Всем Удачи!
2 месяца назад
Дневник №5. Персонажи.
Добрый день друзья, сегодня мы по верхам затронем, пожалуй, самую важную сторону игры – Персонажей. Конкретнее о правилах и развитии персонажей будет сказано в других дневниках, но сейчас нужно понимать, что без данной статьи дальше мы не продвинемся. Начнем с того, что в мире игры есть множество различных видов существ и фракций. Создатель, когда творил мир много экспериментировал. Цитата из хроник о Создателе: «Создатель возжелал создать жизнь. Тогда он взял камни и разогрев их над своим очагом вылепил фигуру...
2 месяца назад
Дневник №4. Поселение – Гора.
Приветствую, Друзья, сегодня поговорим о поселении. Это одна из центральных механик в игре и ей требуется уделить большое внимание. Как и всегда, повторюсь, что механики игры все еще находятся в стадии разработки или отладки, поэтому многое может изменится позднее. В дневнике этой недели я расскажу о роли вашего поселения в игре КОП, а также о его задачах, возможностях и улучшениях, которые оно предлагает по ходу игры. Игрок попадает в свое поселение в «фазу Горы». Оно служит оперативной базой,...
2 месяца назад
Дневник №3. Локации.
Добрый день, Друзья. Ваш интерес к игре — огромная мотивация для меня, поскольку я движусь вперёд, совершенствуя механики и добавляя новый контент. Ваш вклад будет иметь решающее значение для развития игры — я знаю, как важно всё делать правильно, и ваша поддержка вдохновляет меня стремиться к новым вершинам с каждым днём. Ранее я рассказывал о локациях вскользь, не раскрывая подробностей. Мне не нравилось в глобальных играх, что отряд встает на локацию, бросает несколько кубиков и сухо заключает, что штурм был успешен, получи 5 золота и стальной топор...
2 месяца назад
Дневник №2. Глобальная карта.
Добро пожаловать в мой дневник разработки КОП. На этот раз я хочу поделиться с вами первым впечатлением о стратегической составляющей игры. Пока что я покажу только несколько картинок. Одна из причин скудного и неинформативного вида – все находится в стадии разработки. Практически невозможно показать быстрые тесты, не оставив плохого впечатления без соответствующих красочных элементов. Имейте в виду, что все представленные ниже изображения — это снимки с активной разработки или даже макеты того, как всё будет выглядеть в будущем...
2 месяца назад
Дневник №1. Знакомство.
Наконец-то пришло время подробнее узнать о игре Король под горой (КОП) и раскрыть все детали игры, но, что самое главное, обсудить их с вами, нашим сообществом! Для этого я начну вести блог разработчика, вскоре вы привыкните к ним и сможете сполна удовлетворить свой интерес к игре. Я буду придерживаться простого формата и свободного графика. Постараюсь сосредоточится на определённой теме для каждого дневника и буду делится картинками и видео. Я планирую публиковать новый дневник 2-3 раза в месяц,...
2 месяца назад
После завершения сбора референсов и подготовки материалов я сосредоточился на создании, захватывающего настольного Приключения. Это комплексная настольная игра в большом масштабе, действие которой происходит в вымышленном фэнтезийном мире. Вы будете вести своих воинов через опасные сражения и испытания, которые проверят ваше стратегическое мышление, и предложат усердно работать над возвышением вашего народа. Сражаетесь ли вы с Имперскими военачальниками, неконтролируемыми ордами Зверо-людов или пугающими и неизвестными потусторонними угрозами, ваши решения определят будущее вашего племени. Ваш интерес к игре — огромная мотивация для меня, поскольку я движусь вперёд, совершенствуя механики, добавляя новый контент и внимательно прислушиваясь к вашим отзывам. Ваш вклад будет иметь решающее значение для развития игры — я знаю, как важно всё делать правильно, и ваша поддержка вдохновляет меня стремиться к новым вершинам с каждым днём. Спасибо всем, кто присоединился, поделился и обсуждает настольную игру Король под горой. Я усердно работаю над тем, чтобы игра стала лучше или даже совершила прорыв в игрострое. Я с нетерпением жду возможности показать вам больше. Следите за моими обновлениями на этой площадке и присоединяйтесь к проекту, чтобы быть в курсе всех последних новостей.
2 месяца назад