Найти в Дзене
Найдите ваше «Почему?» для запуска творческого бизнеса
Если вы хотите добиться успеха в своем творческом бизнесе, сначала вам нужно задать себе важный вопрос: Почему я начинаю свой бизнес? Или, выражаясь немного по-другому: Что я надеюсь получить от бизнеса, который хочу запустить? Есть много причин для начала творческого бизнеса. Возможно, у вас совершенно не творческая работа, и вы отчаянно нуждаетесь в реализации своего творческого потенциала. Возможно, вы сидите дома с детьми и хотите немного зарабатывать, чтобы вносить свой вклад в семейный бюджет...
5 дней назад
8 ошибок Уникального Торгового Предложения, которые допускают начинающие творческие предприниматели
УТП — уникальное торговое предложение — крайне важный аспект любого бизнеса. Adidas против Nike, Pepsi против Сосa-Cola, Озон против Wildberries — каждая компания продает то же самое, что и другая, поэтому им важно иметь какие-либо особенности, которые бы выделяли их или продвигать свои товары таким образом, чтобы потребители знали, что они предлагают что-то другое. К сожалению, малый бизнес, и в частности, творческие мастера, редко занимаются этим вопросом. Могут ли они продавать свои товары без УТП? Конечно...
1 неделю назад
Почему творческий мастер должен создавать коллекции?
Намеренное создание коллекций — одно из самых важных решений, которые вы можете принять как творческий мастер. Это поможет сделать ваш бизнес более устойчивым, как в финансовом, так и в эмоциональном плане. Часто именно в этот момент ваше мышление из режима «хобби» переходит в режим «бизнес». Все творческие мастера обожают творить. Мы создаем больше и больше, еще и еще. Наши руки не успевают угнаться за нашими идеями. Я права? И я часто вижу творческих мастеров, которые тратят большую часть своего времени на проектирование и создание все новых и новых продуктов...
1 неделю назад
Назначайте цены стратегически, а не эмоционально
«Когда я только решилась выставить свои украшения ручной работы на продажу, я не могла избавиться от ощущения, что отправляю что-то очень личное и хрупкое в суровый мир, где о нем смогут беспощадно судить незнакомцы. У меня был огромный соблазн сделать цены пониже, чтобы избежать возможного возмущения: «Скооолько?? За ЭТО??» Чисто практически я установила такие цены, которые позволяли мне окупить расходы и получить прибыль – но на эмоциональном уровне меня преследовали мысли: «Что ,если за эту цену...
2 недели назад
"Хвалят, но не покупают": 4 причины, почему покупатель не спешит с покупкой вашего handmade
«Людям нравятся мои работы, но почему же они не покупают??» Не могу сказать, сколько раз я слышала это от мастеров. Нюанс в том, что вы должны руководствоваться не тем, что люди говорят, а тем, что они покупают. Все мы восхищаемся, разглядывая удивительные handmade-изделия на ярмарках или выставках. Но когда дело доходит до того, чтобы открыть кошелек, мы можем не захотеть расстаться с кровно заработанными деньгами ради этой вещи. В мире есть огромное количество красивых, удивительных, оригинальных вещей, но в конце концов, мы ограничены в наших средствах...
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала