Найти в Дзене
Найдите ваше «Почему?» для запуска творческого бизнеса
Если вы хотите добиться успеха в своем творческом бизнесе, сначала вам нужно задать себе важный вопрос: Почему я начинаю свой бизнес? Или, выражаясь немного по-другому: Что я надеюсь получить от бизнеса, который хочу запустить? Есть много причин для начала творческого бизнеса. Возможно, у вас совершенно не творческая работа, и вы отчаянно нуждаетесь в реализации своего творческого потенциала. Возможно, вы сидите дома с детьми и хотите немного зарабатывать, чтобы вносить свой вклад в семейный бюджет...
4 дня назад
8 ошибок Уникального Торгового Предложения, которые допускают начинающие творческие предприниматели
УТП — уникальное торговое предложение — крайне важный аспект любого бизнеса. Adidas против Nike, Pepsi против Сосa-Cola, Озон против Wildberries — каждая компания продает то же самое, что и другая, поэтому им важно иметь какие-либо особенности, которые бы выделяли их или продвигать свои товары таким образом, чтобы потребители знали, что они предлагают что-то другое. К сожалению, малый бизнес, и в частности, творческие мастера, редко занимаются этим вопросом. Могут ли они продавать свои товары без УТП? Конечно...
1 неделю назад
Почему творческий мастер должен создавать коллекции?
Намеренное создание коллекций — одно из самых важных решений, которые вы можете принять как творческий мастер. Это поможет сделать ваш бизнес более устойчивым, как в финансовом, так и в эмоциональном плане. Часто именно в этот момент ваше мышление из режима «хобби» переходит в режим «бизнес». Все творческие мастера обожают творить. Мы создаем больше и больше, еще и еще. Наши руки не успевают угнаться за нашими идеями. Я права? И я часто вижу творческих мастеров, которые тратят большую часть своего времени на проектирование и создание все новых и новых продуктов...
1 неделю назад
Назначайте цены стратегически, а не эмоционально
«Когда я только решилась выставить свои украшения ручной работы на продажу, я не могла избавиться от ощущения, что отправляю что-то очень личное и хрупкое в суровый мир, где о нем смогут беспощадно судить незнакомцы. У меня был огромный соблазн сделать цены пониже, чтобы избежать возможного возмущения: «Скооолько?? За ЭТО??» Чисто практически я установила такие цены, которые позволяли мне окупить расходы и получить прибыль – но на эмоциональном уровне меня преследовали мысли: «Что ,если за эту цену...
2 недели назад
"Хвалят, но не покупают": 4 причины, почему покупатель не спешит с покупкой вашего handmade
«Людям нравятся мои работы, но почему же они не покупают??» Не могу сказать, сколько раз я слышала это от мастеров. Нюанс в том, что вы должны руководствоваться не тем, что люди говорят, а тем, что они покупают. Все мы восхищаемся, разглядывая удивительные handmade-изделия на ярмарках или выставках. Но когда дело доходит до того, чтобы открыть кошелек, мы можем не захотеть расстаться с кровно заработанными деньгами ради этой вещи. В мире есть огромное количество красивых, удивительных, оригинальных вещей, но в конце концов, мы ограничены в наших средствах...
2 недели назад
3 вопроса, которые помогут вам продавать больше handmade
Самая главная ошибка ЛЮБОГО бизнеса — начинать бизнес, не зная, для кого он предназначен. Но я хочу рассказать о другой ошибке, которая характерна именно для бизнеса, основанного на ручной работе. Вот в чем она заключается: творческие мастера создают свои изделия, не задумываясь о том, ПОЧЕМУ целевой рынок будет их покупать. Если вы сможете найти правильный ответ на вопрос «Что побуждает ваших целевых клиентов покупать ваши продукты?» и учитывать этот ответ при создании продуктов, маркетинге и продаже, вы сможете больше продавать и больше зарабатывать...
3 недели назад
Фирменный стиль для мастера handmade
Если вы занимаетесь бизнесом, основанном на ручной работе, конкуренция по ценам для вас не вариант. Даже не пытайтесь привлечь клиентов, которые ищут цены пониже — в этой гонке вам придется конкурировать не только с другими мастерами, но и с крупными промышленными игроками. Вы никогда не выиграете эту гонку, и она не поможет вам заполучить постоянных клиентов. Ваша задача — привлечь клиентов чем-то особенным. Это вовсе не обязательно должно быть что-то необыкновенное, то, что раньше никто до вас не делал...
4 недели назад
Как выбрать и оценить идею handmade-бизнеса?
Внутри: как оценивать свои бизнес-идеи, чтобы отбросить те, которые с большой вероятностью окажутся неудачными и сосредоточиться на тех, которые имеют максимальные шансы на успех. Поскольку вы — творческий человек, могу поспорить, что у вас миллионы идей. Скорее всего, еще до завтрака в вашей голове уже появляется несколько новых идей. Проблема с идеями, однако, заключается в том, что они всегда кажутся блестящими, убедительными и захватывающими на первый взгляд. Но, так как вы  — не просто творческий...
1 месяц назад
5 типов контента, которого НЕ должно быть в социальных сетях handmade-мастера
Практически каждый творческий мастер используете социальные сети для продвижения своих изделий и привлечения клиентов. К сожалению, часто они не видят результатов своих усилий. Есть разные типы контента, которые вы можете публиковать на своих страницах в социальных сетях, чтобы увеличить количество подписчиков и их вовлеченность. Но на этот раз я хочу рассказать вам о контенте, которого вы должны избегать, потому что это со 100% вероятностью будет потраченное напрасно время. Я слежу за многими авторами...
1 месяц назад
6 причин, по которым handmade-бизнес терпит неудачу
По каким причинам владельцы творческих бизнесов чаще всего терпят неудачу? Почему одни творческие мастера становятся успешными и известными, а другие разочаровываются и оставляют идею превратить любимое занятие в бизнес? Что можно сделать с самого начала, чтобы увеличить шансы на успех? Большинство хендмейд-бизнесов создаются потому, что владельцу нравится создавать определенные вещи и он обладает навыками и талантами для этого. Вы любите придумывать и творить, у вас хорошо это получается и в итоге вы приходите к решению зарабатывать этим на жизнь...
1 месяц назад
Стоит ли овчинка выделки? 5 вопросов, на которые нужно ответить, когда планируете новый handmade-продукт
Одна из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются мои читатели (осознают они это или нет) — это выбор направления. У них слишком много идей, и это либо мешает им начать работу, либо препятствует продажам. Независимо от того, связано ли изобилие ваших творческих идей с вашей креативностью и желанием делать «все и сразу» или с тем, что вы хотите предложить как можно большее разнообразие на любой вкус в надежде продать больше, важно определиться с направлением. Вот 5 важных вопросов, над...
1 месяц назад
7 привычек, которые сделают ведение блога в 10 раз проще
Я уже писала о том, почему для творческого бизнеса необходим блог. И все мы начинаем вести блоги с самыми благими намерениями. Мы планируем каждую неделю писать новые посты, собирать базу подписчиков и делать все, чтобы наш бизнес был заметен потенциальным клиентам без необходимости платить за рекламу. Но потом почему-то все идет не по плану… Мы садимся писать пост, тратим полчаса на то, чтобы придумать тему, еще час, чтобы посмотреть, что на эту тему пишут другие, а потом еще три часа пыхтим над текстом, стараясь, чтобы он был понятным, привлекательным и желательно продающим...
1 месяц назад