Найти в Дзене
Unity обновляет сервис игровых инструментов с ИИ Unity Muse Unity обновила свою платформу инструментов искусственного интеллекта Unity Muse, добавив новую модель ИИ в сервис преобразования текста в PBR-материалы Texture. Новая модель генерирует более детализированные материалы окружения с большей согласованностью цветов и теперь по умолчанию генерирует 16-битные карты высот. Unity Muse предоставляет сервисы , включая чат и системы генерирующего ИИ для создания контента из текстовых подсказок или исходных изображений. Предстоящие функции включают синтез анимации и деревьев поведения внутриигровых персонажей. Обновленная Texture использует новую модель ИИ для генерации текстур, основанную на данных и изображениях, которыми владеет или лицензировала Unity. Обновление сосредоточено на улучшении типов материалов, которые обычно встречаются в играх, включая дерево, кирпич, бетон, кожу, металлы, гравий и почву. Источник (unity.com/...use)
1 год назад
Boris FX обновили Particle Illusion Pro. Что нового: - Улучшения следов частиц и линий частиц: новая опция "lines" добавляет следы, затухание и изменение толщины к частицам. - Улучшения дефлекторов и сил: дефлекторы теперь предлагают вращение/глубину и улучшенную надежность, а силы включают "направленную турбулентность" для органичного движения частиц. - 3D модели как эмиттеры: импорт файлов C4D/OBJ как эмиттеров, с опциями, такими как отображение сетки модели. Возможность использовать модели и пресеты для упрощенного управления объектами на сцене. - Обновленный редактор градиента и пресеты градиента: улучшенный редактор градиента с действиями "перевернуть" и "разместить", отменой/повтором, генератором случайных значений, а также новыми пресетами цвета и альфа-канала для увлекательного рабочего процесса с частицами. - Удобство использования: новый рабочий процесс группирует параметры в разделы с метками. - 3D виджеты: упрощение взаимодействия с эмиттерами и объектами в окружении. Источник (borisfx.com/...ion)
1 год назад
Lightmap выпускает HDR Light Studio 8.2 HDR Light Studio 8 представляет обновление с новым Scrim Light для создания фотореалистичного студийного освещения. Scrim Light имитирует реальные настройки студийного освещения и позволяет освещать 3D-модели аналогично фотосессиям. Обновления LightPaint в HDR Light Studio 8 предоставляют более интуитивный и быстрый способ работы с освещением. В HDR Light Studio 8 были добавлены новые функции, такие как копирование и вставка источников света, а также кнопка обратного перемещения рампы. Были обновлены подключаемые модули с улучшениями производительности и изменениями API. Источник (www.lightmap.co.uk/...ase)
1 год назад
Peregrine Labs выпустила YETI 5.0 Yeti 5.0 представляет крупное обновление, направленное на улучшение качества жизни артистов и оптимизацию рабочего процесса: Обновления включают новый шейдер Viewport 2.0 для Maya и переработанный пользовательский интерфейс groom node. Теперь можно импортировать интерактивные грумы XGen от Maya в Yeti graph. Проведена оптимизация для улучшения времени выполнения и использования памяти. Yeti 5.0 доступен для Maya 2023 и 2024 годов в Windows и Linux. Источник (https:/...-5)
1 год назад
Foundry зарелизила Modo 17.0 Значительно ускорена работа 10 инструментов моделирования, что влияет на общую производительность из-за модульности Modo. Улучшена работа с многопоточностью, в том числе для работы вьюпорта.  До 50% улучшена скорость работы Mac ARM. Улучшена работа с многими инструментами - PolyHaul, Primitive Slice, Mesh Cleanup, Fix Gaps. В сотрудничество в OTOY также представлена prime-версия OctaneRender и плагин интеграции Modo и OctaneRender. Источник (https:/...ew)
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала