Найти тему
Unity обновляет сервис игровых инструментов с ИИ Unity Muse Unity обновила свою платформу инструментов искусственного интеллекта Unity Muse, добавив новую модель ИИ в сервис преобразования текста в PBR-материалы Texture. Новая модель генерирует более детализированные материалы окружения с большей согласованностью цветов и теперь по умолчанию генерирует 16-битные карты высот. Unity Muse предоставляет сервисы , включая чат и системы генерирующего ИИ для создания контента из текстовых подсказок или исходных изображений. Предстоящие функции включают синтез анимации и деревьев поведения внутриигровых персонажей. Обновленная Texture использует новую модель ИИ для генерации текстур, основанную на данных и изображениях, которыми владеет или лицензировала Unity. Обновление сосредоточено на улучшении типов материалов, которые обычно встречаются в играх, включая дерево, кирпич, бетон, кожу, металлы, гравий и почву. Источник (unity.com/...use)
1 год назад
Boris FX обновили Particle Illusion Pro. Что нового: - Улучшения следов частиц и линий частиц: новая опция "lines" добавляет следы, затухание и изменение толщины к частицам. - Улучшения дефлекторов и сил: дефлекторы теперь предлагают вращение/глубину и улучшенную надежность, а силы включают "направленную турбулентность" для органичного движения частиц. - 3D модели как эмиттеры: импорт файлов C4D/OBJ как эмиттеров, с опциями, такими как отображение сетки модели. Возможность использовать модели и пресеты для упрощенного управления объектами на сцене. - Обновленный редактор градиента и пресеты градиента: улучшенный редактор градиента с действиями "перевернуть" и "разместить", отменой/повтором, генератором случайных значений, а также новыми пресетами цвета и альфа-канала для увлекательного рабочего процесса с частицами. - Удобство использования: новый рабочий процесс группирует параметры в разделы с метками. - 3D виджеты: упрощение взаимодействия с эмиттерами и объектами в окружении. Источник (borisfx.com/...ion)
1 год назад
Lightmap выпускает HDR Light Studio 8.2 HDR Light Studio 8 представляет обновление с новым Scrim Light для создания фотореалистичного студийного освещения. Scrim Light имитирует реальные настройки студийного освещения и позволяет освещать 3D-модели аналогично фотосессиям. Обновления LightPaint в HDR Light Studio 8 предоставляют более интуитивный и быстрый способ работы с освещением. В HDR Light Studio 8 были добавлены новые функции, такие как копирование и вставка источников света, а также кнопка обратного перемещения рампы. Были обновлены подключаемые модули с улучшениями производительности и изменениями API. Источник (www.lightmap.co.uk/...ase)
1 год назад
Peregrine Labs выпустила YETI 5.0 Yeti 5.0 представляет крупное обновление, направленное на улучшение качества жизни артистов и оптимизацию рабочего процесса: Обновления включают новый шейдер Viewport 2.0 для Maya и переработанный пользовательский интерфейс groom node. Теперь можно импортировать интерактивные грумы XGen от Maya в Yeti graph. Проведена оптимизация для улучшения времени выполнения и использования памяти. Yeti 5.0 доступен для Maya 2023 и 2024 годов в Windows и Linux. Источник (https:/...-5)
1 год назад
Foundry зарелизила Modo 17.0 Значительно ускорена работа 10 инструментов моделирования, что влияет на общую производительность из-за модульности Modo. Улучшена работа с многопоточностью, в том числе для работы вьюпорта.  До 50% улучшена скорость работы Mac ARM. Улучшена работа с многими инструментами - PolyHaul, Primitive Slice, Mesh Cleanup, Fix Gaps. В сотрудничество в OTOY также представлена prime-версия OctaneRender и плагин интеграции Modo и OctaneRender. Источник (https:/...ew)
1 год назад
CLO Virtual Fashion обновили до Marvelous Designer 2024.0 новые фичи: - Multiple Wind Controllers (несколько источников ветра для более естественных симуляций) - Video Capture (запись видео анимации во вьюпорте) - Soft Body Simulation (Деформируемые симуляции тела, которые представляют эластичность кожи для более реалистичного взаимодействия одежды с телом.) - Auto Convert to Avatar (Автоматическая конвертация кастомного аватара в совместимый аватар со скелетом и движениями по умолчанию) - EveryWear (Auto Rigging, Polygon Optimizing, Texture Baking) (автоматизация оптимизации одежды для цифровых пространств, таких как игровая индустрия, развлечения и метавселенная) - Marvelous Designer LiveSync (простой и удобный коннектор между Marvelous Designer и Unreal Editor) - Puckering (легко демонстрировать тонкие складки на одежде) Источник (https:/...re)
1 год назад
Affinity обновила свои Photo, Designer и Publisher до версии 2.4. Affinity Photo, теперь поддерживает более 50 новых камер. Обновление также улучшает производительность при работе с RAW и добавляет ряд других улучшений. Версия 2.4 теперь поддерживает 32-битный HDR PNG 3rd Edition Affinity Designer теперь поддерживает экспорт в форматы DWG и DXF, что позволяет легко экспортировать контуры, созданные в Affinity, для использования в различных приложениях для автоматизированного проектирования. Affinity Designer и Affinity Publisher теперь также имеют новую панель States, которая полезна для управления различными вариациями проекта или кампании, устраняя необходимость индивидуально изменять видимость слоев при переключении между артбордами в Designer или страницами в Publisher. Affinity Photo, Designer и Publisher теперь доступны для покупки по отдельности или все вместе под названием Affinity Universal Licence. Нет необходимости в подписке. Источник ((https:/...r/)
1 год назад
Chaos на своем Unboxed Live рассказали как будут развиваться их проекты в ближайшем будущем. V-Ray. Самым неожиданным анонсом оказался V-Ray для Blender! Также обещают улучшения для обеспечения совместимости и доступности на различных платформах и инструментах с помощью моста между V-Ray и Enscape, а также поддержки USD и MaterialX. Для Enscape завезут Cloud Collaboration и библиотеку Chaos Cosmos, а также решение на базе искусственного интеллекта для рендеринга стилизованных визуальных элементов в рисованной манере. Для Corona Renderer также обещают улучшить совместимость с Cloud Collaboration, .vrscene files и Vantage. Для Vantage будет расширена поддержка шлемов виртуальной реальности в рамках подготовки Vantage к интеграции в пайплайн VFX с виртуальными студиями на базе LED-панелей. Библиотека Chaos Cosmos растет и множится. Также появится возможность создания материалов с использованием ИИ-помощника через чат.
1 год назад
Zluda. CUDA на AMD Radeon? Теперь можно.
CUDA — проприетарная программно-аппаратная архитектура параллельных вычислений Nvidia, которая позволяет существенно увеличить вычислительную производительность благодаря использованию графических процессоров фирмы. Она существует с 2007 года и с тех пор используется для ускорения вычислений в массе профессиональных программ для самых разных задач - кодирование видео, рендеринг 3д, а с некоторых пор даже симуляции. Главная причина почему AMD Radeon практически не используется в профессиональной CG-сфере - именно отсутствие поддержки CUDA...
181 читали · 1 год назад
Epic анонсировала участие в выставке GDC 2024. В рамках технической сессии 20 марта 2024 обещают показать в том числе что появится в наборе инструментов анимации в Unreal Engine 5.4. Прямые трансляции на YouTube или Twitch Источник
1 год назад
Maxon объявили об обновлениях нескольких продуктов, включенных в подписку Maxon One. Redshift 3.5.24: - Поддержка следующего поколения GPU для чипов Apple M3. - Улучшенная интерполяция в узле ramp. - Новый плагин Houdini с улучшениями в удобстве использования. Cinema 4D 2024.3: - Улучшенный Asset Browser с возможностью предварительного просмотра анимированных активов. - Поддержка Adobe Substance 3D материалов. - Экспорт glTF файлов теперь включает деформации кожи. - Экспорт USD теперь включает поддержку анимации PSR. - Улучшенная связь между Cinema 4D и ZBrush. Capsules: - Библиотека из 40 материалов Adobe Substance 3D. - Материалы доступны в Cinema 4D Asset Browser. - Широкий спектр материалов от скотча до глины. Cineware: - Значительные улучшения производительности для Datasmith Direct Link для Cinema 4D. - Обновление передачи анимаций. Источник (https:/...re)
1 год назад