Найти в Дзене
Как эксперту увеличить охваты, и не потерять вовлечённость в Telegram канале.
Начинаем рубрику #насмотренностьЛизы За годы работы в Telegram с экспертами, мне есть чем поделиться. Буду рассказывать о закулисьях, секретных и очевидных фишках, чтоб помочь вам сделать Telegram канал источником дохода. Telegram перестал быть «дополнительным» каналом — для многих это главный источник трафика и продаж. Сегодня, расскажу о практическом руководстве: как реально влиять на просмотры и вовлечённость, что измерять и какие тактики работают в блоге Telegram. Без воды и «магии». Как Telegram...
11 часов назад
Сравнение плюсов и минусов Telegram-посевов и рекламы РСЯ с оплатой за охваты и РСЯ с оплатой за подписчика.
Telegram сегодня — один из главных каналов для продвижения бизнеса. Но у компаний часто возникает вопрос: какой способ набора подписчиков в канал выбрать — посевы или реклама в РСЯ? В статье мы разберём плюсы и минусы этих подходов и покажем, почему модель оплаты за подписчика (CPL) становится «золотым стандартом» для онлайн-школ, EdTech, экспертов и наставников. Что такое посевы в Telegram Посевы — это размещение постов в сторонних каналах за фиксированную стоимость (цена 1000 просмотров * на общие рекламные охваты в канале)...
1 неделю назад
🚫 Instagram больше не работает как рекламный канал
⚡️ Теперь любая публикация с призывом купить или заказать товар может считаться нарушением и обернуться штрафом: — до 20 тыс. ₽ для должностных лиц, — до 500 тыс. ₽ для компаний. 🔎 Что это значит для бизнеса? Instagram, который долгие годы был «точкой входа» для клиентов, больше не даёт возможности стабильно продвигать продукты. Обычные охваты и красивые картинки не работают, а привычные воронки рушатся. Бизнесу снова нужно искать новые площадки для роста. 💡 Где искать клиентов теперь? Один из самых быстрорастущих каналов сегодня — Telegram...
1 неделю назад
Эра посевов заканчивается. В Telegram выигрывают те, кто считает CPL
👉 Админу важно продать охваты и заработать. 👉 Когда тест не срабатывал, мне приходилось объяснять клиентам, почему «охваты» не превращаются в подписчиков и деньги. 👉 По факту, клиент платит деньги не за подписчика, а за просмотры. Да, иногда посевы, из-за своей специфики, нужны в определенных нишах, которые нельзя рекламировать в белую (те, которые не проходят модерацию в таргетинге). Тут полностью согласна на этот вариант. Но чаще, клиенту, давайте честно, в большей степени, не нужны охваты...
1 неделю назад