Найти в Дзене
Какие связки в трафике будут работать для онлайн-школ и экспертов в 2026 году.
рабочие связки в трафике в 2026 году Итак, 2025 год нас хорошо потрепал. На рекламу навалили кучу новых законов, и возникает сразу куча вопросов: «А что вообще будет работать дальше? Есть ли смысл сейчас что-то выстраивать, если всё опять поменяется?» Если посмотреть на все с холодным рассудком, можно сделать 2026 год не таким страшным и упадническим. Есть несколько связок, которые уже сейчас показывают стабильность и, скорее всего, будут только усиливаться и в следующем году. 1. Яндекс → контент → подписка → прогрев В 2026 Яндекс окончательно станет источником намеренного трафика...
1 день назад
👉🏻Почему реклама в Яндекс РСЯ плохо работает, если не придерживаться правила пополнения бюджета.
Недавно был случай с клиентом, который сподвиг меня написать на тему бюджета статью. Садитесь удобнее и выясняем. «У нас опять всё просело…», пришел клиент с требованием разобраться в проблеме. Уточняю - изменений в объявления не вносили, посадку тоже не меняли - все было рабочим. Открываю кабинет в Яндексе и вижу пополнение бюджета — хаотичное, неделю 0р, потом внезапно +20 000р. Вот это и была основная причина! Теперь, объясню почему реклама в Яндекс РСЯ начинает работать плохо, если не держать бюджет стабильным? Алгоритм Яндекс — как капризный организм...
2 недели назад
Как правильно запустить тестовую рекламу и что проверить до старта для экспертов и он-лайн школ.
Почти каждая неудачная кампания начинается одинаково: «Мы запустили рекламу — открутили бюджет — и ни одной заявки». На самом деле реклама всегда рабочий инструмент, но требует знаний, умения и "насмотренности" в использовании и применении, тем более для поиска первых связок. Как показывает наша статистика проведенных аудитов рекламных кампаний — чаще всего проблема кроется уже на уровне базовых настроек и понимания как работает реклама в Яндекс Директ. Поэтому я решила подготовить статью, которая поможет быстро проверить ваши настройки и не слить бюджет, а также бонус ✅ Шаг 1...
1 месяц назад
Кейс: как мы набрали 1,9 тыс. подписок в Telegram по 203 ₽ и продали минимум на 640 тыс. ₽ личного обучения по инвестициям
Продукт: личное обучение по финансовому благополучию и приумножению капитала. Формат воронки: Telegram-прогрев с последующим живым вебинаром. Канал трафика: РСЯ Бюджет: 395 000 ₽ Цена подписки (CPS): 203 ₽ Подписок (кол-во людей): 1 947 Подтвержденные продажи: 14 Выручка: 642 600 ₽ ROMI: 62,7% Конверсия из подписки в продажу: 0,72% Средний чек: 45 900 ₽ Основная цель: набрать целевых подписчиков в Telegram и конвертировать их в продажи обучения. Целевая аудитория: Распределение было на 3 категории: -...
2 месяца назад
Как эксперту увеличить охваты, и не потерять вовлечённость в Telegram канале.
Начинаем рубрику #насмотренностьЛизы За годы работы в Telegram с экспертами, мне есть чем поделиться. Буду рассказывать о закулисьях, секретных и очевидных фишках, чтоб помочь вам сделать Telegram канал источником дохода. Telegram перестал быть «дополнительным» каналом — для многих это главный источник трафика и продаж. Сегодня, расскажу о практическом руководстве: как реально влиять на просмотры и вовлечённость, что измерять и какие тактики работают в блоге Telegram. Без воды и «магии». Как Telegram...
2 месяца назад
Сравнение плюсов и минусов Telegram-посевов и рекламы РСЯ с оплатой за охваты и РСЯ с оплатой за подписчика.
Telegram сегодня — один из главных каналов для продвижения бизнеса. Но у компаний часто возникает вопрос: какой способ набора подписчиков в канал выбрать — посевы или реклама в РСЯ? В статье мы разберём плюсы и минусы этих подходов и покажем, почему модель оплаты за подписчика (CPL) становится «золотым стандартом» для онлайн-школ, EdTech, экспертов и наставников. Что такое посевы в Telegram Посевы — это размещение постов в сторонних каналах за фиксированную стоимость (цена 1000 просмотров * на общие рекламные охваты в канале)...
2 месяца назад
🚫 Instagram больше не работает как рекламный канал
⚡️ Теперь любая публикация с призывом купить или заказать товар может считаться нарушением и обернуться штрафом: — до 20 тыс. ₽ для должностных лиц, — до 500 тыс. ₽ для компаний. 🔎 Что это значит для бизнеса? Instagram, который долгие годы был «точкой входа» для клиентов, больше не даёт возможности стабильно продвигать продукты. Обычные охваты и красивые картинки не работают, а привычные воронки рушатся. Бизнесу снова нужно искать новые площадки для роста. 💡 Где искать клиентов теперь? Один из самых быстрорастущих каналов сегодня — Telegram...
2 месяца назад
Эра посевов заканчивается. В Telegram выигрывают те, кто считает CPL
👉 Админу важно продать охваты и заработать. 👉 Когда тест не срабатывал, мне приходилось объяснять клиентам, почему «охваты» не превращаются в подписчиков и деньги. 👉 По факту, клиент платит деньги не за подписчика, а за просмотры. Да, иногда посевы, из-за своей специфики, нужны в определенных нишах, которые нельзя рекламировать в белую (те, которые не проходят модерацию в таргетинге). Тут полностью согласна на этот вариант. Но чаще, клиенту, давайте честно, в большей степени, не нужны охваты...
2 месяца назад