Найти в Дзене
Подростки уходят из соцсетей: что это значит для брендов
Подростки уходят из соцсетей: что это значит для брендов? Последние исследования Pew Research показывают кардинальные изменения в поведении подростков. Facebook и X (Twitter) теряют популярность. Если раньше Facebook охватывал 71% подростков (2014-2015 гг.), то сейчас им пользуются лишь 32%. WhatsApp остается в топе. Им пользуется каждый четвертый подросток (23%). Reddit и Threads — аутсайдеры. Ими пользуются 14% и 6% подростков соответственно. Почему подростки меняют отношение к соцсетям? Негативное влияние: 48% считают, что соцсети плохо влияют на их друзей...
7 часов назад
Как фотоотзывы помогают быстро заслужить доверие потребителей
Как фотоотзывы помогают быстро заслужить доверие потребителей. Люди хотят видеть, как товар выглядит и работает в реальной жизни — у таких же покупателей, как они сами. Опрос показал: часть потребителей смотрят только отзывы с фото и почти не читают текстовые обзоры...
11 часов назад
4>5
4>5. О четырёхдневной рабочей неделе поговаривают не первый год. Сейчас эта перспектива не кажется утопией — как минимум, для IT-команд. Уже накоплено немало данных экспериментов, в рамках которых люди сравнительно долго практиковали четырёхдневку при сохранении объёма задач под пятидневку...
13 часов назад
Последние данные от RSW/US показывают тревожную картину: более половины опрошенных признают, что в этом году получить новых клиентов стало
Последние данные от RSW/US показывают тревожную картину: более половины опрошенных признают, что в этом году получить новых клиентов стало ощутимо труднее. Почему так происходит? Три основные причины. 1. Затягивание сделок: 56% компаний отмечают, что цикл продаж увеличился. Клиенты стали более осторожными и медленно принимают решения, что соответствует общим трендам в B2B. 2. Сжатые бюджеты: 55% видят главную проблему в ограниченных финансовых возможностях заказчиков. 3. Экономическая неопределенность: 48% называют текущую экономическую ситуацию серьезным препятствием на пути к новым сделкам...
3 дня назад
«Спроси у ИИ»: россияне массово переходят на нейропоиск
«Спроси у ИИ»: россияне массово переходят на нейропоиск. Технология, которая ещё пару лет назад казалась игрушкой для энтузиастов, сегодня уверенно вошла в повседневную жизнь. Нейросети перестали быть чем-то из будущего и превратились в привычный инструмент для поиска информации, советов, товаров и даже для оценки репутации брендов. Исследование сервиса маркетинговых исследований Anketolog...
3 дня назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала