Найти в Дзене
Отчёт Adjust «The shopping app insights report
Отчёт Adjust «The shopping app insights report. 2025 edition» о трендах в шопинг-приложениях — ключевые выводы. 🔻 Установки ecommerce-приложений упали на 14% (против роста +25% годом ранее), а доля повторных установок взлетела на 29%. 🌎 Лидеры роста — Латинская Америка: +18% установок и +27% сессий. В Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке активность снизилась. 🛍 Шопинг-приложения дают более 75% всех установок, но отвечают лишь за 36% сессий. 📈 Маркетплейсы — около 20% установок, но...
7 часов назад
Click.ru проводит Марафон кейсов — до 15 сентября
Click.ru проводит Марафон кейсов — до 15 сентября. Участники смогут продемонстрировать свои проекты, заявить о себе на рынке и побороться за награды. Это отличная возможность проверить свои навыки, привлечь внимание к бренду и получить публикацию на ресурсах click...
8 часов назад
Запрет рекламы в Instagram*: с 1 сентября 2025 года в России начал действовать закон, который запрещает распространение рекламы в этой
Запрет рекламы в Instagram*: с 1 сентября 2025 года в России начал действовать закон, который запрещает распространение рекламы в этой соцсети. Что это значит для владельцев брендов? Раньше площадку многие использовали как рекламную платформу: блогеры и бизнесмены продвигали на ней товары и услуги. Теперь реклама запрещена. За нарушение могут последовать административные санкции и даже уголовное преследование. Размещение...
9 часов назад
Как эффективно покупать рекламу в ВК: экспертный разбор посевов
Как эффективно покупать рекламу в ВК: экспертный разбор посевов. ВКонтакте продолжает оставаться одной из главных площадок для продвижения брендов и проектов в России. Но вопрос всегда один: работает ли реклама в ВК и какая реклама действительно даёт результат? Реальность такова: без рекламы в ВК почти невозможно развивать сообщество или активно продвигать новый продукт...
11 часов назад
Реклама под запретом: что можно и нельзя публиковать в популярной соцсети
Реклама под запретом: что можно и нельзя публиковать в популярной соцсети. Пока звенели первые звонки, шли линейки, начал действовать запрет на рекламу в популярной соцсети. Пользователи уже ищут обходные пути. Датчик креатива выкручен на максимум: кто-то скрывает названия брендов, кто-то маскирует товар под «невинный» реквизит...
12 часов назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала