Найти в Дзене
Выручка медицинских центров, рычаги роста
В процессе становления вопроса о увеличении прибыли, медицинские клиники сталкиваются с одинаковыми проблемами. Как повысить пациента-поток и продавать более дорогие наборы услуг. А действительно ли это необходимо? Давай вначале разберем из чего складывается прибыль мед клиники. Показатели прибыли это разница между выручкой и расходами. Мы можем влиять на оба этих показателя, в данной статье рассмотрим выручку. В свою очередь выручка делится на 2 отдельных крыла, привлеченные первичные пациенты и LTV (вся выручка с пациента за весь период с момента первого посещения)...
2 года назад
Как медицинской клинике увеличить выручку пациента LTV?
Многие клиники усиливают рекламу, чтобы привлечь новых пациентов. Но есть и другой способ – повысить прибыль за счет возврата пациентов, которые уже получили медицинскую услугу, но больше не обращаются. Стратегия гонки за новыми пациентами выгодна, если клиника монопрофильная – оказывает один спектр услуг, например диагностики. В остальных случаях выигрышнее применять стратегию повышения жизненного цикла клиента (LTV). 4 шага к возврату пациентов Прежде чем применять данную схему, медцентр должен хранить данные о пациентах их историю посещений, болезней, число визитов и т...
2 года назад
План внедрения CRM системы
Решение о внедрении CRM в компанию принято, теперь перед вами стоит задача как правильно сделать внедрение, от чего отталкивается и не допустить ошибок. Не имея понятного чек-листа, компании очень часто совершают ошибки, которые в свою очереди приводят к потери времени, денег, отказа сотрудников работать в CRM, полной перенастройки системы и т.д. Данный план выстраивается из последовательных этапов, нарушение очередности которых приведет к потери денег и времени. Определение целей и задач Данный этап позволяет понять для чего именно в компанию будет внедрятся CRM...
2 года назад
Как медцентрам выбрать стратегию привлечения пациентов?
Любая клиника нуждается в привлечении новых пациентов и здесь возникает дилемма, какую стратегию выбрать, в чем преимущество и недостатки каждой из них. Для клиник существует две базовые стратегии привлечения пациентов: бренд клиники и бренд врача. При выборе медцентра пациента руководствуются значимыми для них факторами выбора: для 38.0% решающим фактором станет квалификация врача, а 37.0% важна репутация клиники. Конечно, одним из лидирующих факторов остаются рекомендации знакомых, но благодаря ресурсам сейчас пациент может ознакомится с врачом и клиникой до визита...
2 года назад
Продвижение компании по CJM (пути клиента)
Сейчас большая часть задач по привлечению и удержанию клиентов решается с помощью digital -маркетинга. Он адаптируется под изменения рынков быстрей чем остальные инструменты. Подробно разберем на каких этапах пути клиента какие инструменты маркетинга необходимо применять и какие метрики важно учитывать. Инструменты по этапам пути клиента CJM Маркетинговые инструменты выстраиваться в логике маршрута клиента customer journey map: Первичное осмысление Оценка Сделка Опыт и лояльность Разберем, что нужно предпринимать на каждом из этапов...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала