Найти в Дзене
Стратегический процесс планирования
Стандартные этапы бизнес-планирования при запуске нового проекта, отдела или нового вида деятельности (бизнеса). "Самая приятная вещь в отсутствии плана, это то, что провал является абсолютным сюрпризом и не предваряется периодом уныния и депрессии". (Автор неизвестен) 1. Бизнес среда: внешние и внутренние силы, которые определяют возможности и правила поведения. 2. Бизнес концепция: суть бизнеса – видение, миссия, ценности. 3. Бизнес стратегия: набор мероприятий/программ для достижения компанией заданного состояния в будущем (видения)...
1 год назад
Решение сложных задач. Три популярные методики исследования проблемной ситуации
Если задача, с которой пришлось столкнуться, кажется очень сложной и комплексной, то ее решение может быть не очевидно, даже после обсуждений с участием грамотных специалистов. Работа над решением, обычно, проходит в несколько этапов. На первом этапе, как минимум, стоит проблемную ситуацию сначала подробно описать, детализировать и уточнить цели и задачи. Для этого есть много полезных техник и методов, три из них описаны в этой публикации. Почему именно эти? Сам эти методики в своей работе использовал, получал осмысленные результаты...
1 год назад
Переговоры о зарплате. Три выигрышные стратегии
Вопрос о том, как вести переговоры о зарплате, волнует людей больше, чем любая другая тема для переговоров. Следующие три совета по обсуждению заработной платы от ведущих экспертов по переговорам помогут вам извлечь больше пользы из переговоров о новой работе. 1. Диалога со своим внутренним голосом недостаточно для подготовки к переговорам Часто, при подготовке к переговорам о работе и зарплате, мы ограничиваемся собственной оценкой своей биографии, своих сильных и слабых сторон. В итоге, в процессе...
1 год назад
10 заповедей корпоративного предпринимателя
Про мечтателей, которые реализуют свои мечты на практике. Интрапренеры - внутренние или корпоративные предприниматели, корпоративные инноваторы. Гиффорд Пиньшо (Gifford Pinchot), американский предприниматель и консультант, называл интрапренерами (intrapreneur) сотрудников компаний, которые инициируют и реализуют инновации внутри своих организаций. Он предлагает десять правил, которые стоит соблюдать корпоративным инноваторам на пути к своей цели. Заповеди корпоративного предпринимателя (исходная...
1 год назад
Три противоречия управления
Важные управленческие дилеммы, которые руководителям компаний нужно разрешить в текущем году. В 2021-2022 годах ExecOnline и Центр креативного лидерства (CCL) провели опрос более чем 43 000 руководителей и выявили три ключевых противоречия, которые необходимо разрешить, чтобы руководители смогли успешно управлять организациями в текущих условиях: Исследование предполагает, что руководители и организации должны действовать следующими способами: 1. Многие руководители продолжают работать со своими сотрудниками в удаленном формате, это приводит к социальной изоляции в рабочих командах...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала