Найти тему
Уважаемые коллеги, справочная информация по наличию оборудования в аренду. Импорт из Китая (в РФ) 2 (40 НС) Тяньцзинь (Ксинганк) - РФ, 2350 USD, 60 дней пользования, СНП 8 USD. Экспорт в Китай, Индию (из РФ), доплаты 1 (40 НС), Москва — Китай, -1900 USD, 90 дней пользования, СНП 8 USD; 2 (40 НС), Екатеринбург — Китай, -1700 USD, 90 дней пользования, СНП 8 USD; 1 (40 НС), Ростов-на-Дону — Китай, -1700 USD, 90 дней пользования, СНП 8 USD; 1 (40 НС), Санкт-Петербург — Китай, -1600 USD, 90 дней пользования, СНП 8 USD; ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 19 (20 DC), Екатеринбург — Китай, - 550 USD, 90 дней пользования, СНП 5 USD; 2 (20 DC), Новосибирск — Китай; - 500 USD, 90 дней пользования, СНП 5 USD; 7 (20 DC), Москва — Китай, - 550 USD, 90 дней пользования, СНП 5 USD; Сдача в Китае: Шанхай, Тяньцзин, Гуанчжоу, Шэнчьжень, Ухань, Нинбо, Циндао. Ставки на экспорт в Индию по запросу. По России если есть потребность, пишите, согласуем объем и ставки! Подробности: Ivan Adamenko +7 (343) 344-00-50 Mob. +7-912-28-37-224 Skype: uralcont e-mail: adamenko.i@conttrans.com
1 месяц назад
Контейнерные перевозки и спрос. Итоги 3-го квартала 2024 и перспективы
Оцениваем значение свободного спроса на контейнерные перевозки по итогам 3-го квартала 2024 г. на основе данных по Свердловской области. И не смогли удержаться от кликбейтного заголовка —«Так выглядит стагнация». Для тех, кто, может быть, впервые знакомится с нашим отчетом, напомним два принципиальных методологических условия, а также обозначим статус предмета анализа. На всякий случай отчет за первый квартал тут, за второй - тут. Мы оцениваем не реализованный спрос (как, например, Росстат или РЖД...
5 месяцев назад
В логистике все будут норм. Объясняем базу технического регулирования
Правила бывают обязательные, бывают необязательные, а еще как бы обязательные. Все это логистам нужно иметь в виду - чтобы не делать и не требовать лишнего. Хорошо, когда у логистов все хорошо – грузы отправляются/принимаются, а счастливые клиенты пишут восторженные отзывы. Однако так бывает далеко не всегда, и именно в эти лихие минуты стороны вспоминают о нормах, законах, приказах и правилах. Мы – ГК "Контейнерные перевозки" – вообще стараемся регулярно рассказывать о разных юридических деталях применительно к транспортной логистике...
5 месяцев назад
Контейнерные перевозки и спрос. Итоги 2-го квартала 2024 и перспективы
Квартальный аналитический отчет об оценке объема спроса на контейнерные перевозки на основе данных по Свердловской области. Исполняя данное (всем) обещание, оцениваем значение свободного спроса на контейнерные перевозки по итогам 2-го квартала 2024 г. на основе данных по Свердловской области. Аналогичный отчет за 1-ый квартал доступен по ссылке. Как и ранее, мы принимаем два принципиальных методологических условия. Первое. Предметом нашей оценки выступают «потенциальный спрос» и «свободный подтвержденный потенциальный спрос» (СППС)...
8 месяцев назад
Контейнерные перевозки и спрос. Итоги 1-го квартала 2024 и перспективы
Квартальный аналитический отчет об оценке объема спроса на контейнерные перевозки на основе данных по Свердловской области. Уже трижды – в начале 2022, в начале 2023 и в начале 2024 – мы оценивали (ретроспективно) объем спроса на контейнерные перевозки. А также строили прогнозы на основе наблюдаемого тренда. В этом году мы решили существенно уменьшить масштаб и перейти к оценке спроса по итогам каждого квартала, начиная с 1-го квартала 2024. Не в последнюю очередь на наше решение повлияла макроэкономическая...
11 месяцев назад
Номера на них нет. Или рассказ о том, как теряются контейнеры на пути из закона в закон
Возможно, универсальные грузовые контейнеры – это совсем не то, за чем стоило бы следить недреманному государеву оку. Но если уж оно берется это делать – важно, чтобы на страдало косоглазием. В августе 2023 года от Рождества Христова мы опубликовали большой материал о том, как и кем в РФ регулируется оборот универсальных грузовых контейнеров. В сухом остатке – никак и никем, и это, конечно, может причинить некоторые моральные или даже материальные страдания добросовестным приобретателям тары, особенно контейнеров с длинным и трудным жизненным путем...
11 месяцев назад
Валютный платеж датой красен. Исполнение обязательств и учет для сумм, выраженных в иностранной валюте
В фокусе нашего внимания - довольно нетипичная для логистики тема, одновременно связанная как с исполнением обязательств, так и с бухгалтерским учетом. Речь пойдет об оплате и учете так называемой курсовой разницы. Строго говоря, этот термин имеет два значения: одно – это формальное бухгалтерское, которое можно найти в Правилах бухгалтерского учета 3/2006, и оно касается разности между стоимостью актива на день оплаты (цена выражается в иностранной валюте, а оплата осуществляется в рублях) и...
1 год назад
Как удержать контейнер за неуплату. По умолчанию и закону, а также по договору
Для многих компаний, реализующих контейнеры – и для нас в том числе – является обычной практика хранения оборудования на сторонних терминалах, то есть принадлежащих иным юрлицам. Юридически эта практика воплощается в договорах хранения, заключаемых между лицом, вверяющим свой товар на хранение («поклажедателем») и лицом, принимающим товар на хранение («хранителем»). При этом, разумеется, каждая из сторон стремится снизить, а то и исключить возможные риски, включая в тексты договоров всевозможные условия...
1 год назад
Гадание на рынок контейнерных грузоперевозок-2024. Строим прогнозы на основе данных по Свердловской области
Ключевой вывод (кратко, но держа в уме ограничения, о которых ниже): нисходящий тренд, начавшийся еще в 2020, усилился, а в 2023 мы зафиксировали почти двукратное сжатие. В 2024 году он сохранится, но мы рассчитываем на стабилизацию. Каждый год в январе мы с друзьями гадаем (зачеркнуто: строим прогнозы) на рынок контейнерных грузоперевозок. Почти как барышни из стихотворения Жуковского про крещенский вечерок. Прошлогодние предчувствия на собственном сайте - вот тут, можно просмотреть и оценить, насколько сбылись те прогнозы...
1 год назад
На деревню логистам (а также дедушкам и всем остальным). Полезный лайфхак по организации рассылок по электронной почте
После некоторого перерыва – продолжение нашей условной рубрики «Хозяйкам на заметку». Ранее мы рассказывали о нюансах работы с грузами на путях необщего пользования. А в этой статье поговорим – внезапно – об организации рассылок по электронной почте. Разумеется, прямого отношения эта тема к транспортной логистике не имеет, хотя термин «транспорт» еще встретится. Зато она непосредственно связана как с взаимодействием внутри логистического отрасли, так с конечными грузовладельцами. Дело в том, что...
1 год назад
Контейнер в мешке. Разбираемся в нюансах регулирования оборота универсальных грузовых контейнеров
Что нужно знать покупателю грузовых контейнеров для оценки технического состояния приобретаемого оборудования Технические и нормативно-технические аспекты грузоперевозок (или даже логистики в целом) редко привлекают чье-либо внимание, кроме профильных специалистов. И вроде как это обосновано – главное, чтобы груз ехал, желательно быстро. Однако здесь есть тема, которая будет гарантировано тревожить умы и сердца всех отправителей - тема сохранности груза. Груз не только должен ехать быстро, но еще и доехать в целостности и сохранности...
1 год назад
Гадание (зачеркнуто: прогноз) на емкость рынка грузоперевозок – 2023. На основе поисковых запросов Яндекса по Свердловской области
Итак, в этом, 2023 году мы почти успели. А в том (2022) – почти не успели. Но все равно гадали. Как и полагается, на Крещение. Правда, в отличие от тех барышень из стихотворения Жуковского, гадали мы на рынок грузоперевозок (контейнерных). И не при помощи башмачка, а используя поисковые запросы Яндекса. Результаты этих гаданий (зачеркнуто: прогнозов) – в нашем отчете. Если кратко: в 2022 году все было неплохо, 2023 <пока> не должен быть значительно хуже, но общий тренд имеет нисходящий характер...
2 года назад