Найти в Дзене
Оплата за конверсии Яндекс.Директ теперь доступна для всех рекламодателей
Яндекс анонсировал подключение стратегии с оплатой за конверсии для всех рекламодателей, которая дает возможность выкупать целевые действия по фиксированной цене. Разбираемся как это работает Модель оплаты за конверсии прошла тестирование и теперь доступна для всех рекламодателей Яндекс.Директ. Для того, чтобы подключить работу этой стратегии, стоит выбрать важную для бизнеса цель: отправку заявок с сайта, покупки, звонки и т.п. Открытое тестирование длилось 4 месяца и в нем приняли участие более...
5 лет назад
Стратегия с оплатой за достижение целей в открытой бете Яндекс.Директ
Новая стратегия нацелена на привлечение для рекламодателей необходимого объема конверсий. Сейчас стратегия#nbsp;«Оплата за конверсии» находится в открытой бете, но постепенно станет доступна в большинстве рекламных аккаунтов. Для подключения необходимо, чтобы были выполнены следующие условия: - Недельный бюджет выкупал от 20 конверсий и выше; - Цена конверсии не должна превышать 5 000 рублей; - В качестве целей можно использовать любые цели, которые важны для бизнеса. Важно, чтобы...
5 лет назад
Обновление Турбо-страниц для интернет-магазинов: онлайн-платежи и обработка заказов в 1С-Битрикс
Платежи на Турбо-страницах На Турбо-страницах, которые подключаются в Вебмастере Яндекса теперь можно устанавливать полноценную корзину покупок, что поможет сделать процесс покупки проще, без лишних этапов. Технология Турбо активно поддерживается Яндексом и разработчик утверждает, что она обладает неоспоримыми преимуществами при использовании мобильных и планшетных устройств. Турбо-страницы загружаются почти мгновенно на любых устройствах, ими легко пользоваться, что может помочь избежать потерь...
5 лет назад
Реклама Google Call Only Ads (только на звонки) теперь включает опцию ссылки
Google объявили, что их объявления «Только для вызовов» теперь предлагают рекламодателям возможность добавить ссылку на свой веб-сайт Опция «посетить веб-сайт» сделает рекламный блок немного больше, а основной заголовок рекламного объявления все равно приведет к телефонному звонку В чем отличия? Ранее объявления «Только на звонки» ограничивали свою функциональность одним кликабельным заголовком, клик по которому автоматически набирал номер телефона, введенный рекламодателем. Пример как выглядели...
5 лет назад
Меняем ссылку на сайт в новом интерфейсе Яндек.Директ
Если вам надо поменять url в новом интерфейсе Директа, то сначала надо перейти на вкладку "Объявления" вверху, которая на скриншоте выделена одной из красных рамок, Затем выбрать объявления, нажать на желтую кнопку "Действия" и выбрать в выпадающем списке действий пункт "Редактировать"...
109 читали · 5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала