Найти в Дзене
Корпорации против небольших заказчиков: что круче?
Наверное, нет компании, что не мечтала бы стать лидером рынка. Так же сложно найти копирайтера и маркетолога, рекламное или маркетинговое агентство, которые на старте не грезили бы о пачке солидных клиентов. Лучше всего из списка Forbes или рядом с ним. Но так ли ценно на самом деле наличие топ-клиентов для вашего рекламного, маркетингового и в целом – каждого бизнеса в b2b? Не для пузомерки и портфолио, а именно для бизнеса, нервов и даже иногда финансов? Эта статья – про контент маркетинг, но уверен, что подойдёт для очень многих бизнесов, особенно в сфере b2b-услуг...
1 неделю назад
Вы или ты? Как общаться с клиентами: личный опыт с примерами
Сегодня вежливая, уважительная форма общения с обращением на «вы» почему-то нередко считается каким-то архаизмом и рудиментом. Мол, вы бы ещё «жду-с» и «так-с» вспомнили. Поэтому местоимения «вы» уступает место куда более простому (но менее интимному и даже менее личному, кстати) варианту «ты». Хотя раньше даже родителей на «вы» величали, а тыкали исключительно «людям». То есть слугам и служанкам, конюхам и крепостным, швейцарам и прочей челяди. Так что же такое «ты»: искренняя близость или необразованность?...
2 недели назад
Бесплатные вебинары «Зерокодер» про нейросети: отзыв пользователя ИИ среднего уровня
Уже примерно год меня настойчиво преследует реклама конторы, которая называет себя Университет «Зерокодер» (Zerocoder). Давно хотел отключить эти показы в Яндексе с пометкой «не интересует» или «показывается слишком часто». Но в итоге сработала-таки реклама — я сходил на их промо-вебинары. Сначала на один, а потом и на другой. И делюсь с вами своим личным опытом. Для начала — немного о моих стартовых позициях. Я не ярый фанат нейросетей и искусственного интеллекта. Не стремлюсь заменить ими живое общение и сделать неотъемлемой частью жизни...
1 месяц назад
Смогут ли «Ответы Мэйл» снова стать площадкой контент-маркетинга?
Лет семь-восемь назад сервисы вопросов и ответов были не только популярным местом поиска решений самых разных задач, но и относительно эффективной площадкой для контент-маркетинга. При правильном подходе реально полезные и вместе с тем тонко продуманные ответы могли принести пользу компаниям и брендам, товарам и услугам Затем спрос на подобные форматы пошёл вниз. Апогеем стало закрытие в 2023 году купленного Яндексом за немалые деньги сервиса «Кью». Однако «Ответы» от Mail Ru (теперь холдинг работает под брендом VK) оставались в стадии вялотекущей жизни...
3 месяца назад
Косяки нейросетей бывают очевидными даже в 2025 году: отличный пример
Сегодня с гордостью и пафосом утверждать, что «при работе в контент-маркетинге мы не используем нейросети» почти то же, что хвастаться работой гусиным пером и тушью с цветными карандашами вместо текстовых и графических редакторов. Другое дело, что надо очень разумно и взвешенно это делать. Дурак — он и с нейросетью дураком останется. А для людей, стремящихся к улучшению качества и росту производительности без потери этого самого качества, нейростети — эффективный помощник, способный спасти от утопления в рутине...
4 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала