Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Обновления правил «Дзена» от 1 декабря: почему Китай стал ещё ближе?
Новые Правила "Дзена" вступили в силу 1 декабря В первый день зимы «Дзен» выкатил очередные правки в пользовательское соглашение самой платформы и её платной, подписочной части «Дзен Про». Если коротко — «Дзен» официально регламентировал работу ИИ в части формирования подборки материалов на основе поведения пользователей. Но регламент этот весьма интересен и неоднозначен. Давайте разберём его чуть подробнее. Последние новости такие: в новых редакциях «Дзена» и платной подписки теперь прописаны дополнительные пункты...
171 читали · 3 недели назад
Забыли поделиться новостью: у создателя «Лаборатории» новый проект о культуре!
На самом деле — забыли. Пусть эта новость не имеет отношения к деятельности «Лаборатории контент-маркетинга», зато она напрямую связана с её создателем и бессменным руководителем Александром Алмисом. Ему, оказывается, мало работы здесь, сольного проекта в маркетинге и главного редакторства в «Новостях Москвы и Подмосковья». И теперь у Сан Саныча есть ещё одно место приложения силы и остатков времени — это его личный канал в «Дзене» под названием «МузКультИс». Несложно, пожалуй, догадаться, что название это – составное от «Музыка, культура и искусство»...
3 месяца назад
Корпорации против небольших заказчиков: что круче?
Наверное, нет компании, что не мечтала бы стать лидером рынка. Так же сложно найти копирайтера и маркетолога, рекламное или маркетинговое агентство, которые на старте не грезили бы о пачке солидных клиентов. Лучше всего из списка Forbes или рядом с ним. Но так ли ценно на самом деле наличие топ-клиентов для вашего рекламного, маркетингового и в целом – каждого бизнеса в b2b? Не для пузомерки и портфолио, а именно для бизнеса, нервов и даже иногда финансов? Эта статья – про контент маркетинг, но уверен, что подойдёт для очень многих бизнесов, особенно в сфере b2b-услуг...
3 месяца назад
Вы или ты? Как общаться с клиентами: личный опыт с примерами
Сегодня вежливая, уважительная форма общения с обращением на «вы» почему-то нередко считается каким-то архаизмом и рудиментом. Мол, вы бы ещё «жду-с» и «так-с» вспомнили. Поэтому местоимения «вы» уступает место куда более простому (но менее интимному и даже менее личному, кстати) варианту «ты». Хотя раньше даже родителей на «вы» величали, а тыкали исключительно «людям». То есть слугам и служанкам, конюхам и крепостным, швейцарам и прочей челяди. Так что же такое «ты»: искренняя близость или необразованность?...
4 месяца назад
Бесплатные вебинары «Зерокодер» про нейросети: отзыв пользователя ИИ среднего уровня
Уже примерно год меня настойчиво преследует реклама конторы, которая называет себя Университет «Зерокодер» (Zerocoder). Давно хотел отключить эти показы в Яндексе с пометкой «не интересует» или «показывается слишком часто». Но в итоге сработала-таки реклама — я сходил на их промо-вебинары. Сначала на один, а потом и на другой. И делюсь с вами своим личным опытом. Для начала — немного о моих стартовых позициях. Я не ярый фанат нейросетей и искусственного интеллекта. Не стремлюсь заменить ими живое общение и сделать неотъемлемой частью жизни...
150 читали · 5 месяцев назад
Смогут ли «Ответы Мэйл» снова стать площадкой контент-маркетинга?
Лет семь-восемь назад сервисы вопросов и ответов были не только популярным местом поиска решений самых разных задач, но и относительно эффективной площадкой для контент-маркетинга. При правильном подходе реально полезные и вместе с тем тонко продуманные ответы могли принести пользу компаниям и брендам, товарам и услугам Затем спрос на подобные форматы пошёл вниз. Апогеем стало закрытие в 2023 году купленного Яндексом за немалые деньги сервиса «Кью». Однако «Ответы» от Mail Ru (теперь холдинг работает под брендом VK) оставались в стадии вялотекущей жизни...
7 месяцев назад
Косяки нейросетей бывают очевидными даже в 2025 году: отличный пример
Сегодня с гордостью и пафосом утверждать, что «при работе в контент-маркетинге мы не используем нейросети» почти то же, что хвастаться работой гусиным пером и тушью с цветными карандашами вместо текстовых и графических редакторов. Другое дело, что надо очень разумно и взвешенно это делать. Дурак — он и с нейросетью дураком останется. А для людей, стремящихся к улучшению качества и росту производительности без потери этого самого качества, нейростети — эффективный помощник, способный спасти от утопления в рутине...
7 месяцев назад
Личный бренд CEO: для чего он нужен большому и малому бизнесу
Ежедневно каждый человек пропускает через себя мощнейший информационный поток. Информация настолько неоднородная и разноформатная, что внимание рассеивается. Аудитория вовлекается только в действительно яркие, интересные истории. Этот тренд влияет не только на потребление новостей, но и на развитие бизнеса из самых разных отраслей. Компаниям становится всё сложнее выделяться. Безликие корпоративные аккаунты уже не вызывают доверия, а традиционные методы продвижения не всегда оказываются эффективны...
8 месяцев назад
Лучшая нейросеть для создания музыки — бесплатно, с примерами песен и даже на русском
Сегодня пишем пост с очередным обзором «по заявкам». Прилетела от одного из заказчиков ссылка на нейросеть, которая, по утверждению создателей, умеет создавать цельные, законченные песни. Как сейчас чаще говорят — треки. Причем было заявлено, что нейронка может генерировать не только музыку по описанию, но и качественный вокал со словами, тоже составленными нейросетью — до кучи. Редакция «Лаборатории контент-маркетинга» тут же приступила к интенсивному тестированию бета-версии сравнительно новой музыкальной нейросети...
384 читали · 10 месяцев назад
Сколько живёт короткое видео Shorts: не всё так однозначно
Тема очередной публикации для нас новая — про видео за 10 мы ещё не писали ни разу. Однако времена меняются — и сегодня мы рады поделиться с вами накопленными данными о том, сколько живёт короткое видео Short на «Ютуб». С большим опозданием «Лаборатория контент-маркетинга» начала наконец-то осваивать в уходящем году видеоконтент. Это касается и оказания услуг по написанию сценариев для роликов, и создания собственных видео. В частности, сейчас мы достаточно активно ведём YouTube-канал созданного нами информационного проекта «Новости Москвы и Подмосковья»...
1 год назад
Как я перешёл с бумажек и ежедневников на цифру: история цифровизации задач
Всем здравствуйте! Я — Александр Алмис, основатель и руководитель «Лаборатории контент маркетинга». Этот текст написан лично мной. Хочу рассказать вам забавную бизнес-историю о том, как я смог после длительного сопротивления самому себе перейти-таки на цифровое планирование задач, что мне в этом помогло и как я оцениваю свой переход спустя пару месяцев после этого эпохального — без преувеличения — события. Заодно напишу короткий обзор того решения, которое выбрал. И о котором не жалею. «Лаборатория контент маркетинга» никогда не была громоздкой и неповоротливой компанией...
120 читали · 1 год назад
Зачем нужны отзывы на сайте, где их брать, как оформлять и что делать с плохими отзывами
Социальные сигналы потребителей, в числе которых основное место занимают отзывы — важный и многофункциональный инструмент бизнеса, который позволяет решать несколько задач. Но чтобы инструмент этот работал во благо и на полную мощность, надо уметь его правильно и эффективно использовать. Из этой публикации вы узнаете, нужны ли отзывы на сайте в 2024 году, какую пользу они могут принести, как сделать правильное оформление отзывов на сайте и какие особенности управления репутацией в целом и отзывами в частности следует знать...
1 год назад