Найти тему
Лучшая нейросеть для создания музыки — бесплатно, с примерами песен и даже на русском
Сегодня пишем пост с очередным обзором «по заявкам». Прилетела от одного из заказчиков ссылка на нейросеть, которая, по утверждению создателей, умеет создавать цельные, законченные песни. Как сейчас чаще говорят — треки. Причем было заявлено, что нейронка может генерировать не только музыку по описанию, но и качественный вокал со словами, тоже составленными нейросетью — до кучи. Редакция «Лаборатории контент-маркетинга» тут же приступила к интенсивному тестированию бета-версии сравнительно новой музыкальной нейросети...
144 читали · 2 недели назад
Сколько живёт короткое видео Shorts: не всё так однозначно
Тема очередной публикации для нас новая — про видео за 10 мы ещё не писали ни разу. Однако времена меняются — и сегодня мы рады поделиться с вами накопленными данными о том, сколько живёт короткое видео Short на «Ютуб». С большим опозданием «Лаборатория контент-маркетинга» начала наконец-то осваивать в уходящем году видеоконтент. Это касается и оказания услуг по написанию сценариев для роликов, и создания собственных видео. В частности, сейчас мы достаточно активно ведём YouTube-канал созданного нами информационного проекта «Новости Москвы и Подмосковья»...
3 месяца назад
Как я перешёл с бумажек и ежедневников на цифру: история цифровизации задач
Всем здравствуйте! Я — Александр Алмис, основатель и руководитель «Лаборатории контент маркетинга». Этот текст написан лично мной. Хочу рассказать вам забавную бизнес-историю о том, как я смог после длительного сопротивления самому себе перейти-таки на цифровое планирование задач, что мне в этом помогло и как я оцениваю свой переход спустя пару месяцев после этого эпохального — без преувеличения — события. Заодно напишу короткий обзор того решения, которое выбрал. И о котором не жалею. «Лаборатория контент маркетинга» никогда не была громоздкой и неповоротливой компанией...
3 месяца назад
Зачем нужны отзывы на сайте, где их брать, как оформлять и что делать с плохими отзывами
Социальные сигналы потребителей, в числе которых основное место занимают отзывы — важный и многофункциональный инструмент бизнеса, который позволяет решать несколько задач. Но чтобы инструмент этот работал во благо и на полную мощность, надо уметь его правильно и эффективно использовать. Из этой публикации вы узнаете, нужны ли отзывы на сайте в 2024 году, какую пользу они могут принести, как сделать правильное оформление отзывов на сайте и какие особенности управления репутацией в целом и отзывами в частности следует знать...
3 месяца назад
Что такое FBO, FBS и DBS? Формат работы с WB, Озон и другими маркетплейсами
За несколько лет торговля через интернет претерпела революционные перемены — и это ен преувеличение, а факт. Подавляющее большинство малых и средних интернет-магазинов практически без боя сдали свои позиции и ушли в историю, уступив место технологическим гигантам — маркетплейсам. Но в данной статье не ставится цели обсудить, хорошо это или плохо — ничего изменить не получится. Поэтому тема очередной публикации — как оптимальным способом наладить работу с Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркетом, используя один из трёх форматов сотрудничества — FBO, FBS и DBS...
3 месяца назад
Наконец-то и у нас есть свой Telegram-канал про маркетинг :)
Уважаемы друзья и подписчики, читатели и заказчики! С радостью сообщаем, что теперь и у «Лаборатории контент-маркетинга» появился свой информационный ресурс в Telegram — он доступен по ссылке вот здесь. Мы надеемся, что такой способ получения сведения про контент-маркетинг, поисковое продвижение, работу в социальных сетях и многие смежные темы будет интересен и удобен для многих из вас. Отдельно хотим обратить внимание, что в настоящий момент мы планируем только естественный рост числа подписчиков...
4 месяца назад
Как получать больше клиентов из поиска благодаря заполнению выдачи позитивом
Продвижение сайта в результатах выдачи поисковых систем — один из ключевых элементов в работе по привлечению клиентов через интернет. Но сейчас одного факта, что ваш сайт виден по целевым продающим запросам, уже недостаточно. Не менее важен и грамотный, «тёплый» интернет-трафик персонализированным, брендированным запросам. Надо не только системно и планомерно продвигать сайт по SEO, но и эффективно корректировать то, что увидит и прочитает человек после адресного запроса в Яндексе, Google, на картах...
4 месяца назад
Контент-маркетинг 2024: что это значит сейчас и какова его эффективность сегодня
Тема очередной публикации в нашем блоге — контент-маркетинг и все последние новости о нём в 2024 году. Материал достаточно большой. Из него вы узнаете, что такое контент маркетинг, насколько он эффективен и что, по нашим прогнозам и объективным сигналам рынка, будет меняться в обозримом будущем. Также вы сможете ознакомиться с основными видами контент маркетинга и площадками для эффективной работы по продвижению проектов при помощи экспертного, вовлекающего и развлекательного содержимого. Попутно...
5 месяцев назад
Текст для карточки WB: создание карточек и описаний для Wildberries
Без лишних слов и вступлений – предлагаем профессиональные, проверенные временем и практикой решения для продавцов товаров на Wildberries – оптимизированное под требования поискового алгоритма маркетплейса WB заполнение карточки товара. С 2020 года спрос на тексты для Вайлдбериз стал расти лавинообразно. Примерно в это же время «Лаборатория Контента» выделила создание текстов для карточек товаров на WB в отдельное направление и создала стратегию его развития.  За время плотной работы в нише клиенты получили тысячи текстов WB для заполнения карточек товара...
1 год назад
Что такое рерайт и чем занимается рерайтер: статья для новичков в этом деле
И снова всем здравствуйте! Сегодня у нас на повестке очередной текст «для самых маленьких». Не в плане возраста, а в плане полного отсутствия опыта. Все, кто уже зарабатывает на написании текстов хотя бы 100 рублей в месяц, могут эту статью не читать. Вряд ли вы почерпнёте из нее что-то новое. А вот для тех, кто пока находится только на пути к самой первой ступени этих знаний, данная публикация поможет получить полезные базовые сведения. Сперва давайте определимся с основными понятиями. И определения этих понятий будут именно такими, какими их представляет автор этого текста...
1186 читали · 2 года назад
Новости блокировки Instagram: наглядный пример полной капитуляции успешного бизнеса
После неприлично долгого молчания Лаборатория Контента снова выходит на связь и начинает активную и напряженную работу! И начать новую волну публикаций хотелось бы с небольшой новости и частного примера одновременно. И связана эта новость с блокировкой Instagram в России в целом и с тем, как мы лишились одного из самых перспективных клиентов последних месяцев в частности. Итак, 4 января 2022 года, еще не отгуляв новогодние праздники, на нас вышел очень приятный и, наверное, еще достаточно молодой человек по имени Леонид...
2 года назад
Дефис и тире: разница в смысле, написании, оформлении
Тема очередной статьи, на первый взгляд, достаточно банальна и звучит так: чем отличается дефис от тире. Vногим ответ на этот вопрос покажется очевидным, но не торопитесь. Для начала ответьте на один вопрос – а вы знаете про короткое и длинное тире? А знаете, существует ли дефис в html-разметке? И вспомните ли слова с двумя дефисами сразу? Если вы уверенно ответили на эти вопросы, то с большой долей вероятности вы знаете и остальные, более очевидные отличия дефиса от тире. Если ответы даны не были – рекомендуем дочитать эту публикацию до конца...
3864 читали · 4 года назад