Найти в Дзене
B4A, работаем с виджетами и сетью Wi-Fi
Чтобы использовать в коде функцию Log(Message As String), которая выводит произвольные сообщения на вкладку Logs в IDE (для целей отладки), нужно добавить следующую директиву в раздел Project Attributes в модуле Main. #BridgeLogger: True После этого функция Log будет работать и в режиме Release (а не только в режиме Debug), если приложение устанавливается на устройство с помощью B4A-Bridge. Чтобы программно закрыть главную страницу приложения, можно использовать команду наподобие следующей. Activity...
1 месяц назад
B4A, управляем виджетом из главного экрана приложения
Продолжаем исследовать виджеты. Небольшое дополнение к предыдущей статье на этом же канале «Минимальный виджет в B4A, дополнение». В B4A подключение и управление собственным виджетом из модуля Main (главного экрана приложения) делается через вызовы наподобие следующих. CallSubDelayed(WidgetReceiver, "ApplySettings") CallSubDelayed2(WidgetReceiver, "ApplySettings", "параметр") CallSubDelayed3(WidgetReceiver, "ApplySettings", "параметр1", "параметр2") Эти вызовы могут быть расположены в обработчиках событий элементов интерфейса...
1 месяц назад
Минимальный виджет в B4A, дополнение
Небольшая корректировка и дополнение к предыдущей статье на этом же канале «Минимальный виджет в Basic4Android». Ниже — обновлённый текст модуля ресивера. Основная корректировка сводится к тому, что виджет теперь создаётся (вызовом ConfigureHomeWidget) в процедуре Receiver_Receive. Без этого у меня почему-то не получалось корректно обработать события тапов по виджету, и даже вообще программно управлять содержимым виджета. Sub Process_Globals ' Вызывается при инициализации модуля, предназначена для объявления общих переменных модуля...
1 месяц назад
Минимальный виджет в Basic4Android
Ниже — описание создания виджета, который не делает вообще ничего, а только отображается на рабочем столе телефона. Для разработки виджета в B4A можно использовать проект «по умолчанию» — это стандартный тип минимального Android-приложения. После создания проекта заходим в меню «Конструктор» и проектируем внешний вид виджета. В самом простейшем случае добавляем на холст Activity элемент «Panel» (панель должна быть обязательно, как родительский элемент для всего остального), а на него — элемент «Label» (поле надписи)...
1 месяц назад
Basic4Android: первые шаги
Для вашего приложения в B4A (Basic4Android) нужно подготовить иконку в формате PNG размером 72x72 пикселя. Если нужна иконка с различными размерами для разных экранов, обычно B4A сама масштабирует исходную 72x72 иконку, и лучше просто придерживаться указанного формата. При этом файл иконки должен быть квадратным и иметь прозрачный фон для корректного отображения. Откройте проект, зайдите в меню «Проект» - «Выберите значок», сохраните изменения и пересоберите проект. Откройте проект и зайдите в меню «Проект» - «Конфигурация сборки»...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала