Найти тему
Как задавая правильные вопросы сокращать свое рабочее время, и стать руководителем направлением? Если прекратить реагировать на стимулы прилетающие из вне, и начать влиять на рабочие процессы, можно организовать спокойный рабочий процесс для себя и команды. Но чтобы начать это делать, необходимо освоить принцип видения и управления рабочими, бизнес и командными процессами. Чем больше эта картинка, тем легче договариваться. Сделаем первый шаг по внедрению в вашу жизнь этого стратегического навыка уже в 7 и 8 декабря, на тренинге «Конфликтономика Управления» Слово Артему, Технический директор в EdTech: до 2019 года я работал на производстве, на инженерных должностях, в 2019 начал обучатся у Юрия Строганова по методике проектного менеджмента и коммуникации (тогда это были разные курсы). В 2021 стал руководителем отдела маркетинга, а в 2023 моих навыков хватило, чтобы поработать Head of Performance Creative, в международном стартапе, и стать Head of Technical Department в небольшом Российском EdTech проекте.  Навык выяснять, что хочет руководитель, переформулировать это в цель, доносить это до команды и реализовывать чужими руками привел к тому, что я смог организовать работу отдела в бесперебойном режиме, при сокращении бюджета на отдел почти в 2 раза.  Команда работает без выгораний, а задачи делаются в срок. Ситуации, когда заказчик приходит и говорит «все переделываем» (а квартал ушел в песок), свели к минимуму благодаря тому, что я выясняю и понимаю что хотят стейкхолдеры на самом деле, помогаю им принять верное решение и стратегию, до того, как нам "спустят" работу, и мы сделаем её часть.  Благодаря обучению и своевременным консультациям, проявил инициативу для разработки с руководителями других гильдий и отделов регламента взаимодействия, который учитывает потребности и kpi разных команд, чтобы мы работали за одно дело, и помогали друг другу, а не тянули одеяло каждый на себя и ставили палки в колеса. Сейчас пришел к тому, что 3-4 месяца в году могу путешествовать, не переживая, что что-то сломается, или придется из поездки на коленке срочно решать вопрос. ___ Один из важных мотивационных факторов для человека – чувство назависимости. Чтобы иметь возможность самим решать, что и как делать, мы сворачиваем горы. Развиваемся, тренируемся, вступаем в партнерство и дружбу, растем в карьере.   Готовы на многое, чтобы не спрашивать ни у кого разрешения и не просить о помощи. На практическом тренинге «Конфликтономика Управления», вы добавите в копилку своей личности навыки, увеличивающие вашу антихрупкость и независимость. Тренинг пройдет 7-8 декабря в г. Москве. Записаться – @zarevomd
6 месяцев назад
#кейсы Может показаться что начальником быть очень легко, и нет ничего проще, чем сидеть в кресле руководителя и «плевать в потолок», часто реальность совсем не такова, и за отлаженными рабочими процессами стоит очень много управленческих решений, и работы руководителя над собой и командой. Кажется что ты уже все умеешь и знаешь, и сделать так чтобы все работало – как два пальца. Но есть нюанс. А про нюансы мы будем говорить на тренинге Конфликтономика управления, который пройдет в ноябре в Москве. А сейчас слово нашему выпускнику Дмитрию, TeamLead в Tinkoff и ExYandex. Отзыв: Изначально, когда я стал тимлидом, я на энтузиазме думал, что сейчас за месяц налажу работу команды — ясно же, как команда должна работать. А потом оказалось, что не справляюсь: 1. У меня один из стэков мог не сделать за спринт вообще ничего.  2. А самая трудная была проработка задач. То есть превращение их от смутной идеи в конкретное ТЗ. Именно здесь как раз и нужна больше всего коммуникация. И мы все время забывали что-то важное, сдвигали сроки этой проработки, потому что я даю задание, а люди его не выполняют. 3. А главное, я на всё отвечал “ну, ок”, что бы мне не говорили. Пропустил встречу — ну, ок. Не сделал — ну, ок. Из-за этого мы делали делали проект пять месяцев вместо полутора потому что выяснилось, что мы там забыли супер важную часть, а в следующем проекте я бегал за всеми постоянно за каждой мелочью, пинал людей, т.е. всё это ехало на мне. И я просто уставал физически, а ещё постоянно переживал из-за своей некомпетентности. И перегорал. На занятиях с Юрой я научился: 1. Работать со своим состоянием во время коммуникации, быстро выравнивать его, если что-то пошло не так. 2. Видеть, когда мной пытаются манипулировать и реагировать на это. В корпоративной среде, кстати, манипуляций очень много — прямым текстом люди послать друг друга не могут, а делать что нужно часто не хотят. Вот и манипулируют. И получилось донести до части людей, что нужно не просто код писать, а отвечать за результат — от проработки идеи до прода. И они стали это делать, а мне осталось только задавать общие ориентиры. И мы сделали сложный проект, про который нам многие обещали, что ничего не получится, а текучка у меня сократилась до 10-15 часов в неделю. ___ Занимайте место на тренинге «Конфликтономика управления» написав @zarevomd, чтобы научиться находить выгодные для себя варианты взаимодействия с людьми любого уровня и мировоззрений. Стать эффективнее в работе, и испытывать гордость за то, что вас уважают. Осталось 4 мест по льготной цене. Записаться @zarevomd
7 месяцев назад
Опубликовано фото
7 месяцев назад
Теория командного лидерства. Британский создатель модели командных ролей Реймонд Белбин, в своих трудах выделяет отличия Единоличного (ЕЛ) и командного лидеров (КЛ). ЕЛ старается подогнать людей под определенные стандарты, чтобы подчиненные следовали заданным правилам, когда КЛ, в свою очередь, извлекает выгоду из разных мнений подчиненных, ценит различия между людьми и извлекает выгоду; ЕЛ – Собирает вокруг "свиту" vs КЛ – ищет таланты; ЕЛ – вмешивается в работу других людей и разъясняет каждому что он должен делать vs КЛ – делегирует роли другим членам команды и поощряет развитие достоинств коллег. У русских, в силу национальных особенностей, есть суперсила - показывать сверх результаты при работе в малых группах. Отсюда сопротивление западным лекалам. У нас собственный путь и подходы. Нашей науке управления сотни лет. Наши артели, группы, меценаты делали это красиво и филигранно в условиях удаленки, распределенных процессов и с созданием экологичной среды и шикарных соцпакетов (строили целые города вокруг производств). Командный лидер – настоящий полководец любой малой группы, будть то семья или рабочая команда, и чтобы дойти до этого статуса фактически, а не номинально, нужно пройти немалый путь. Часть такого пути прошел Дмитрий. Читать историю здесь. https://teletype.in/@zarevo/ReqPan Чтобы место на тренинге «Конфликтономика», пишите - @zarevomd
8 месяцев назад
#кейсы –Коммуницировать я и так умею, если мне надо © Это самый частый ответ в частном разговоре, когда мы затрагиваем тему этого навыка. Мы же (люди) практикуемся с 2-3 лет. Разговариваем ежедневно. Каждый может ;)) Окей, почему тогда один договаривается о повышении, а другой нет. Один делает холодный звонок и "закрывает", а другой нет. Вы задумывались какова цена того, что человек договорился о повышении или нет. Продал или нет. Например договорился – это сразу плюс чистая прибыть в зарплате и возможностях, рост карьеры, а значит – индексация в будущем. Коммуникация это не просто умение складывать слова в предложения, скрипт или шаблон, что говорить в "ответ на". А в корпоративном мире, тем более, успех зависит не от профессиональных навыков в первую очередь, а от умения эффективно коммуницировать. На тренингах по продажам такому не учат. До обучения наша студентка Надежда сталкивалась с неуверенностью при общении на работе. Ей слово: Надежда К., Руководитель проектов в Северсталь В корпорациях работаю более 10 лет, на должностях связанными с проектами которые масштабируются на всю компанию. Важным для меня всегда было умение разговаривать со стейкхолдерами из линейки топ-менеджмента. Несмотря на это, сподвигла пойти учиться – тотальная неуверенность в своих силах в коммуникации. Общаясь с высокопосталвенными сотрудниками всегда нервничала, к каждой встрече требовалась длительная подготовка и репитиция своей речи. После обучения поняла, что коммуникация это больше чем "подумать над тем как и что сказать". Появилось более объемное и системное восприятие собеседника. Благодаря практикам на обучении, научилась не теряться в моменте и находить нужные слова в дискуссиях, даже если мои доводы парируют. Начала уверенно общаться со стейкхолдерами, и лидировать даже на внеплановых встречах. На курсах что я проходила учили парировать какие-то конкретные ситуации и высказывания. Никто не разбирается "а что происходит на самом деле". Принципиальное отличие в том что на курсе Юрия мы работали не со следствием и поверхностными признаками, а с причинами. Понимаю корень проблем в коммуникации и не ведусь на провокации. Не переступаю через себя, а понимаю что происходит и чем чреват конфликт. Благодаря этому у меня получается правильно принимать решения. Было много практики, отработка была на конкретных кейсах, до тех пор, пока у меня не появилась уверенность как справиться со своей личной ситуацией. Сейчас, на позиции HR я понимаю что навык Разговаривания – ключевой. По карьерной лестнице двигают тех, кто может уверенно выступать, транслировать идеи, парировать в моменте и вести правильные коммуникации. Функциональные компетенции, как правило можно быстро дотянуть, а вот коммуникацию нет. Курс помог мне сделать шаг в карьере и занять устойчивое авторитетное положение среди коллег. __ Чтобы занять место на очном тренинге по управлению, коммуникации, конфликтономике, который пройдет в ноябре пишите @zarevomd Мест по льготной цене 29900 осталось всего 6. Если хотите научиться управлять собой и окружающими, оценивать риски и договариваться с собеседником в любой ситуации. Ведь рост в карьере и улучшение отношений с окружающими, это то, что позволяет нам жить интересно, ярко и приятно. Чтобы сделать шаг в эту сторону занимайте место на тренинге написав @zarevomd
8 месяцев назад
#кейсы Сколько стоит конфликт выбора между собой и работой, как такое вообще можно оценивать? Стоимость времени, отношений с близкими и отсутствие отпуска. Рассматривать процесс коммуникации между системами и людьми это более объемная задача, чем просто болтология. А влиять на системы и людей, оценивать риски и перспективы, это ещё более нетривиальный процесс. Об этом на нашем тренинге в ноябре. А сейчас слово нашему выпускнику: Юля С., Руководитель направления МТС Банк Ситуация до обучения: почти ежедневно засиживалась на работе до вечера, работа до 00-01 была нормой. Считала что чем больше работаю тем лучше, и больше денег. Это приводило к регулярному выгоранию и проблемам со здоровьем. Страдали отношения с детьми, а денег было на жизнь от зарплаты до зарплаты, и в довесок несколько кредитов. После обучения. После прокачки коммуникации стало проще в работе с коллегами. Договорилась об изменении графика работы, и новом назначении с повышением зарплаты. Через год, при расформировании компании, меня единственную из руководящего состава оставили в команде с повышением. Появилось спокойствие в коммуникации в семье. Быстро закрыла кредиты и начала формировать финансовую подушку. После 20 лет работы, поняла что жизнь не заканчивается с увольнением. Ушла из компании и 1.5 года отдыхала. Съездила в 9 путешествий. После затяжного отпуска вышла на позицию руководителя направления, на те же деньги и смогла договориться об 1 дне на удаленке (говорили что это *невозможно*). Через год договорилась с руководителем о дальнейшем развитии, переход в другое подразделение, на другую позицию с повышением жалования. В результате прошла эволюцию по трем направлениям: 1. Решила внутренние конфликты: научилась не врать себе. 2. Улучшила отношения с окружающими: коллегами, детьми, партнерами. 3. Решила внешний конфликт по отношения к работе: научилась договариваться и беречь себя, а не относиться с позиции – умри но сделай, и нырять с головой в работу. __ Занимайте место на тренинге «Конфликтономика управления» который пройдет в ноябре в г.Москва, написав @zarevomd, чтобы после обучения обрести гармонию с собой, и ощущение того, что у вас достаточно сил чтобы договориться с окружающими на лучших для себя условиях. Стать эффективнее в работе, и испытывать гордость за свою работу и успехи. Осталось 7 мест по льготной цене в 29900р за 2 полных дня по 12 часов. Записаться @zarevomd
8 месяцев назад
Опубликовано фото
8 месяцев назад
Конфликтономика управления: В первом выпуске мы обсудили с вами какие шаги проходит управленец/руководитель на своем пути становления - Стадии Управленца Во втором выпуске мы обозначили разного рода конфликты и напряжения, которые, по долгу службы, должен сглаживать и решать профессиональный руководитель - Конфликты управления и жизни В третьем выпуске мы сами офигели от того, насколько мощный фундамент лежит в основе Конфликтономики Управления. Это здание уже никаким землятресением не разрушить. - Научно-методический фундамент Конфликтономики На четвертом шаге мы проговорили самое понятие Конфликтономика, которое я придумал в 2020 году - Гармония и Рост через Конфликт И, наконец, обозначили полную программу первого живого тренинга в Москве - Программа тренинга Далее обсудили список тех, кто вряд ли когда-нибудь станет управленцем и руководителем из-за своего качества и ценностей - С кем нам не по Пути И проговорили огромный массив конкретной и измеримой пользы, которую вы вынесете в свою повседневную жизнь и карьеру после обучения - В результате вы получите Обозначили ведущих, для того, чтобы вы точно понимали, насколько мы круты профессиональны и опытны:) - А судьи кто? P.S.Тренинг будет проходить в ноябре 2024 года в Москве, в формате 3 дней(два дня занятий по 12 часов и 3-й ВИП день с разбором индивидуальной стратегии становления). Сейчас, пока нет конкретной даты и помещения, но есть доверие ко мне, стоимость 2 дней составляет 29900 рублей и ВИП день Столько же. Таких мест всего 10! Чтобы зарегистрироваться напишите @zarevomd
9 месяцев назад
Конфликтономика управления: В первом выпуске мы обсудили с вами какие шаги проходит управленец/руководитель на своем пути становления - Стадии Управленца Во втором выпуске мы обозначили разного рода конфликты и напряжения, которые, по долгу службы, должен сглаживать и решать профессиональный руководитель - Конфликты управления и жизни В третьем выпуске мы сами офигели от того, насколько мощный фундамент лежит в основе Конфликтономики Управления. Это здание уже никаким землятресением не разрушить. - Научно-методический фундамент Конфликтономики На четвертом шаге мы проговорили самое понятие Конфликтономика, которое я придумал в 2020 году - Гармония и Рост через Конфликт И, наконец, обозначили полную программу первого живого тренинга в Москве - Программа тренинга Далее обсудили список тех, кто вряд ли когда-нибудь станет управленцем и руководителем из-за своего качества и ценностей - С кем нам не по Пути И проговорили огромный массив конкретной и измеримой пользы, которую вы вынесете в свою повседневную жизнь и карьеру после обучения - В результате вы получите Обозначили ведущих, для того, чтобы вы точно понимали, насколько мы круты профессиональны и опытны:) - А судьи кто? P.S.Тренинг будет проходить в ноябре 2024 года в Москве, в формате 3 дней(два дня занятий по 12 часов и 3-й ВИП день с разбором индивидуальной стратегии становления). Сейчас, пока нет конкретной даты и помещения, но есть доверие ко мне, стоимость 2 дней составляет 29900 рублей и ВИП день Столько же. Таких мест всего 10! Чтобы зарегистрироваться напишите @zarevomd
9 месяцев назад
Конфликтономика управления: В первом выпуске мы обсудили с вами какие шаги проходит управленец/руководитель на своем пути становления - Стадии Управленца Во втором выпуске мы обозначили разного рода конфликты и напряжения, которые, по долгу службы, должен сглаживать и решать профессиональный руководитель - Конфликты управления и жизни В третьем выпуске мы сами офигели от того, насколько мощный фундамент лежит в основе Конфликтономики Управления. Это здание уже никаким землятресением не разрушить. - Научно-методический фундамент Конфликтономики На четвертом шаге мы проговорили самое понятие Конфликтономика, которое я придумал в 2020 году - Гармония и Рост через Конфликт И, наконец, обозначили полную программу первого живого тренинга в Москве - Программа тренинга Далее обсудили список тех, кто вряд ли когда-нибудь станет управленцем и руководителем из-за своего качества и ценностей - С кем нам не по Пути И проговорили огромный массив конкретной и измеримой пользы, которую вы вынесете в свою повседневную жизнь и карьеру после обучения - В результате вы получите Обозначили ведущих, для того, чтобы вы точно понимали, насколько мы круты профессиональны и опытны:) - А судьи кто? P.S.Тренинг будет проходить в ноябре 2024 года в Москве, в формате 3 дней(два дня занятий по 12 часов и 3-й ВИП день с разбором индивидуальной стратегии становления). Сейчас, пока нет конкретной даты и помещения, но есть доверие ко мне, стоимость 2 дней составляет 29900 рублей и ВИП день Столько же. Таких мест всего 10! Чтобы зарегистрироваться напишите @zarevomd
9 месяцев назад
Конфликтономика управления: В первом выпуске мы обсудили с вами какие шаги проходит управленец/руководитель на своем пути становления - Стадии Управленца Во втором выпуске мы обозначили разного рода конфликты и напряжения, которые, по долгу службы, должен сглаживать и решать профессиональный руководитель - Конфликты управления и жизни В третьем выпуске мы сами офигели от того, насколько мощный фундамент лежит в основе Конфликтономики Управления. Это здание уже никаким землятресением не разрушить. - Научно-методический фундамент Конфликтономики На четвертом шаге мы проговорили самое понятие Конфликтономика, которое я придумал в 2020 году - Гармония и Рост через Конфликт И, наконец, обозначили полную программу первого живого тренинга в Москве - Программа тренинга Далее обсудили список тех, кто вряд ли когда-нибудь станет управленцем и руководителем из-за своего качества и ценностей - С кем нам не по Пути И проговорили огромный массив конкретной и измеримой пользы, которую вы вынесете в свою повседневную жизнь и карьеру после обучения - В результате вы получите А судьи Кто? Кто ведет? Или “наша команда” - Юрий Строганов Разработчик в IT (ВМиК МГУ); Химик (РХК РАН); Психолог в сфере образования; Шкиппер; Спасатель; Медбрат. Директор по производству и безопасности детских программ "Коллекция приключений"; Руководитель Дирекции продаж "Капитал Страхование Жизни"; Директор Проектов, ИО генерального директора "ЦНТ Парус" Ведущий мастер-классов в Сколково, НИУ ВШЭ, РАНХиГС и др. Тренер таких компаний: Росхимия, Русгидро, Normal, Organon, СТС Медиа Основатель проекта Пятьстихий.рф Автор понятия Конфликтономика - Дмитрий Гордеев Тимлид, руководитель команды в IT (Tinkoff). Ex Yandex. Нейропсихолог и нейрокоуч, спикер конференций, автор ТГ-канала Охота за состояниями, путешественник, актер любительского театра, соведущий медитативного клуба. - Артём Ухаров ExТехнолог в авиации (Sukhoi) и РосАтом (iterrf). Педагог и психолог. Тренер командных компетенций 5F. Черный пояс по БЖЖ и тренер. Яхтсмен. Head of Performance Marketing (РФ и Бразилия); Технический директор в EdTech. Интересно? Итак, было бы вам принципиально интересно с помощью управления через коммуникацию вывести из своей команды из тупика и бесконечных разговоров ни о чём, показать результат, создать себе перспективу и освободить время и энергию для чего-то что вас вдохновляет, как это уже сделали мы и наши клиенты? Если да — записывайтесь на живой двухдневный тренинг по предпродажной цене 29900.
9 месяцев назад
В результате обучения вы получите массу полезного. 1. У вас будет хорошая репутация, отношения на работе и карьерные перспективы. В том числе, вы получите возможность попасть в по-настоящему классные команды, которые предъявляют высокие требования к качеству коммуникации. 2. Сэкономите время и силы (до 20ч в неделю), которые можете инвестировать в карьеру, запуск своего дела, семью, здоровье, отдых и т.д. 3. Уйдёт больше количество ненужного стресса — улучшится самочувствие и здоровье. 4. Навык коммуникации фундаментален — незаметно для себя вы улучшите и другие сферы жизни — отношения в семье, решение бытовых вопросов и т.п. Работа/управление останется Без: 1. Утомительных встреч по 6 часов в день и бесконечных переписок. 2. Работы за сотрудников. 3. Вы — крайний, и вами недовольны и заказчики и смежники и команда, хотя плохо работаете не вы, а кто-то другой 4. Постоянного стресса и неуверенности, что вас не так поняли. 5. Вы пропадаете на работе и из-за этого рушатся другие сферы — семья, здоровье. 6. Некогда наслаждаться жизнью — сходить в отпуск, в сауну или просто погулять. За счёт чего? За счёт того, что вы научитесь эффективно коммуницировать на всех этапах вашей работы как лидера команды. “Эффективно” значит кратно более результативно при кратно меньших усилиях. 1. Договариваться со стейкхолдерами - Выяснять, чего они действительно хотят. - Донести до них свою идею. - Защищать себя и команду от заведомо невыполнимых требований. - Сделать, чтобы им был очевиден ваш прогресс и классный результат. - Получать от них необходимые ресурсы. - Получать от них награду для себя и команды — деньги, повышения, особые условия. 2. “Договариваться” с компанией — смежниками, гильдиями и т.п. - Чтобы смежные команды сделали что-то для вашей команды. И хотя бы не ставили палки в колёса. - Выяснять причины решений “сверху”, по возможности влиять на них и хотя бы минимизировать ущерб для вас и вашей команды. - Сделать так, чтобы ответы на всевозможные запросы к вам не занимали 90% вашего времени. 3. Договариваться с командой без манипуляций - Донести до них задачу, так чтобы они вас поняли. А в идеале, поставить цель вместе с ними, превосходящую ожидания стейкхолдеров. - Обеспечить, чтобы люди делали то, что нужно. А для этого доверяли и понимали вас, себя и друг друга. А не вы делали всё за них. - Узнавать от людей точную картину происходящего в команде, чтобы своевременно реагировать. - Услышать потребности людей и обеспечить их развитие и мотивацию. - Завоевать авторитет команды — говорить так, чтобы «меня услышали», но при этом быть «своим». А поэтому: - Сможете уверенно и быстро принимать решения. Учитывать интересы стейкхолдеров, смежников и команды. А это даёт уменьшение стресса в сложных ситуациях. - Прекратите работать за сотрудников. Наконец займетесь стратегией, а не тактикой. За счет увеличения эффективности работы, снижения потерь на коммуникациях и сопротивлениях сотрудников. - Научитесь мотивировать и вдохновлять команду на достижение общих целей, ваших и целей компании. (Мотиватор и координатор одна из основных навыков лидера). - Стрессовые ситуации из-за коммуникаций в повседневной жизни больше не будут выводить из себя\выбивать землю из под ног. Всегда готов к любому вызову — уверенность в своих силах — лучше состояние и качество жизни. - Сможете генерировать и пользоваться возможностями внешней среды, а не ждать пока предложат "из вне". (Оффер из другой компании, приглашение от знакомых и т.д.) - Начнёте влиять на внешнюю среду и свою жизнь, а не реагировать на внешние стимулы. (Проактивность, а не реактивность. Предвосхищение). - Перестанет болеть голова за чужие проблемы. Управляем собой и своими группами\командами\кругами влияния.
9 месяцев назад