Найти в Дзене
Друзья, всем привет
Друзья, всем привет! 🌿 Пока Юра Строганов с командой ведет сплав в Карелии, я — Надя Кесельман — держу эфир и напомню вам о классной возможности для ваших детей. Расскажу вам о том, что может стать для детей первым шагом в их собственную «конфликтономику»: такие темы как деньги, соперничество, умение говорить о себе — это первые столкновения с разными желаниями, страхами, сравнениями и первые шаги в большой навык, который является фундаментом уверенности для ребенка. 14 июня, у нас пройдёт третья встреча из серии живых занятий «Свобода Выбора» для подростков и младших школьников, где как раз будем прорабатывать темы "деньги / соперничество и хвастовство"...
6 месяцев назад
Как задавая правильные вопросы сокращать свое рабочее время, и стать руководителем направлением? Если прекратить реагировать на стимулы прилетающие из вне, и начать влиять на рабочие процессы, можно организовать спокойный рабочий процесс для себя и команды. Но чтобы начать это делать, необходимо освоить принцип видения и управления рабочими, бизнес и командными процессами. Чем больше эта картинка, тем легче договариваться. Сделаем первый шаг по внедрению в вашу жизнь этого стратегического навыка уже в 7 и 8 декабря, на тренинге «Конфликтономика Управления» Слово Артему, Технический директор в EdTech: до 2019 года я работал на производстве, на инженерных должностях, в 2019 начал обучатся у Юрия Строганова по методике проектного менеджмента и коммуникации (тогда это были разные курсы). В 2021 стал руководителем отдела маркетинга, а в 2023 моих навыков хватило, чтобы поработать Head of Performance Creative, в международном стартапе, и стать Head of Technical Department в небольшом Российском EdTech проекте.  Навык выяснять, что хочет руководитель, переформулировать это в цель, доносить это до команды и реализовывать чужими руками привел к тому, что я смог организовать работу отдела в бесперебойном режиме, при сокращении бюджета на отдел почти в 2 раза.  Команда работает без выгораний, а задачи делаются в срок. Ситуации, когда заказчик приходит и говорит «все переделываем» (а квартал ушел в песок), свели к минимуму благодаря тому, что я выясняю и понимаю что хотят стейкхолдеры на самом деле, помогаю им принять верное решение и стратегию, до того, как нам "спустят" работу, и мы сделаем её часть.  Благодаря обучению и своевременным консультациям, проявил инициативу для разработки с руководителями других гильдий и отделов регламента взаимодействия, который учитывает потребности и kpi разных команд, чтобы мы работали за одно дело, и помогали друг другу, а не тянули одеяло каждый на себя и ставили палки в колеса. Сейчас пришел к тому, что 3-4 месяца в году могу путешествовать, не переживая, что что-то сломается, или придется из поездки на коленке срочно решать вопрос. ___ Один из важных мотивационных факторов для человека – чувство назависимости. Чтобы иметь возможность самим решать, что и как делать, мы сворачиваем горы. Развиваемся, тренируемся, вступаем в партнерство и дружбу, растем в карьере.   Готовы на многое, чтобы не спрашивать ни у кого разрешения и не просить о помощи. На практическом тренинге «Конфликтономика Управления», вы добавите в копилку своей личности навыки, увеличивающие вашу антихрупкость и независимость. Тренинг пройдет 7-8 декабря в г. Москве. Записаться – @zarevomd
1 год назад
#кейсы Может показаться что начальником быть очень легко, и нет ничего проще, чем сидеть в кресле руководителя и «плевать в потолок», часто реальность совсем не такова, и за отлаженными рабочими процессами стоит очень много управленческих решений, и работы руководителя над собой и командой. Кажется что ты уже все умеешь и знаешь, и сделать так чтобы все работало – как два пальца. Но есть нюанс. А про нюансы мы будем говорить на тренинге Конфликтономика управления, который пройдет в ноябре в Москве. А сейчас слово нашему выпускнику Дмитрию, TeamLead в Tinkoff и ExYandex. Отзыв: Изначально, когда я стал тимлидом, я на энтузиазме думал, что сейчас за месяц налажу работу команды — ясно же, как команда должна работать. А потом оказалось, что не справляюсь: 1. У меня один из стэков мог не сделать за спринт вообще ничего.  2. А самая трудная была проработка задач. То есть превращение их от смутной идеи в конкретное ТЗ. Именно здесь как раз и нужна больше всего коммуникация. И мы все время забывали что-то важное, сдвигали сроки этой проработки, потому что я даю задание, а люди его не выполняют. 3. А главное, я на всё отвечал “ну, ок”, что бы мне не говорили. Пропустил встречу — ну, ок. Не сделал — ну, ок. Из-за этого мы делали делали проект пять месяцев вместо полутора потому что выяснилось, что мы там забыли супер важную часть, а в следующем проекте я бегал за всеми постоянно за каждой мелочью, пинал людей, т.е. всё это ехало на мне. И я просто уставал физически, а ещё постоянно переживал из-за своей некомпетентности. И перегорал. На занятиях с Юрой я научился: 1. Работать со своим состоянием во время коммуникации, быстро выравнивать его, если что-то пошло не так. 2. Видеть, когда мной пытаются манипулировать и реагировать на это. В корпоративной среде, кстати, манипуляций очень много — прямым текстом люди послать друг друга не могут, а делать что нужно часто не хотят. Вот и манипулируют. И получилось донести до части людей, что нужно не просто код писать, а отвечать за результат — от проработки идеи до прода. И они стали это делать, а мне осталось только задавать общие ориентиры. И мы сделали сложный проект, про который нам многие обещали, что ничего не получится, а текучка у меня сократилась до 10-15 часов в неделю. ___ Занимайте место на тренинге «Конфликтономика управления» написав @zarevomd, чтобы научиться находить выгодные для себя варианты взаимодействия с людьми любого уровня и мировоззрений. Стать эффективнее в работе, и испытывать гордость за то, что вас уважают. Осталось 4 мест по льготной цене. Записаться @zarevomd
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Теория командного лидерства. Британский создатель модели командных ролей Реймонд Белбин, в своих трудах выделяет отличия Единоличного (ЕЛ) и командного лидеров (КЛ). ЕЛ старается подогнать людей под определенные стандарты, чтобы подчиненные следовали заданным правилам, когда КЛ, в свою очередь, извлекает выгоду из разных мнений подчиненных, ценит различия между людьми и извлекает выгоду; ЕЛ – Собирает вокруг "свиту" vs КЛ – ищет таланты; ЕЛ – вмешивается в работу других людей и разъясняет каждому что он должен делать vs КЛ – делегирует роли другим членам команды и поощряет развитие достоинств коллег. У русских, в силу национальных особенностей, есть суперсила - показывать сверх результаты при работе в малых группах. Отсюда сопротивление западным лекалам. У нас собственный путь и подходы. Нашей науке управления сотни лет. Наши артели, группы, меценаты делали это красиво и филигранно в условиях удаленки, распределенных процессов и с созданием экологичной среды и шикарных соцпакетов (строили целые города вокруг производств). Командный лидер – настоящий полководец любой малой группы, будть то семья или рабочая команда, и чтобы дойти до этого статуса фактически, а не номинально, нужно пройти немалый путь. Часть такого пути прошел Дмитрий. Читать историю здесь. https://teletype.in/@zarevo/ReqPan Чтобы место на тренинге «Конфликтономика», пишите - @zarevomd
1 год назад
#кейсы –Коммуницировать я и так умею, если мне надо © Это самый частый ответ в частном разговоре, когда мы затрагиваем тему этого навыка. Мы же (люди) практикуемся с 2-3 лет. Разговариваем ежедневно. Каждый может ;)) Окей, почему тогда один договаривается о повышении, а другой нет. Один делает холодный звонок и "закрывает", а другой нет. Вы задумывались какова цена того, что человек договорился о повышении или нет. Продал или нет. Например договорился – это сразу плюс чистая прибыть в зарплате и возможностях, рост карьеры, а значит – индексация в будущем. Коммуникация это не просто умение складывать слова в предложения, скрипт или шаблон, что говорить в "ответ на". А в корпоративном мире, тем более, успех зависит не от профессиональных навыков в первую очередь, а от умения эффективно коммуницировать. На тренингах по продажам такому не учат. До обучения наша студентка Надежда сталкивалась с неуверенностью при общении на работе. Ей слово: Надежда К., Руководитель проектов в Северсталь В корпорациях работаю более 10 лет, на должностях связанными с проектами которые масштабируются на всю компанию. Важным для меня всегда было умение разговаривать со стейкхолдерами из линейки топ-менеджмента. Несмотря на это, сподвигла пойти учиться – тотальная неуверенность в своих силах в коммуникации. Общаясь с высокопосталвенными сотрудниками всегда нервничала, к каждой встрече требовалась длительная подготовка и репитиция своей речи. После обучения поняла, что коммуникация это больше чем "подумать над тем как и что сказать". Появилось более объемное и системное восприятие собеседника. Благодаря практикам на обучении, научилась не теряться в моменте и находить нужные слова в дискуссиях, даже если мои доводы парируют. Начала уверенно общаться со стейкхолдерами, и лидировать даже на внеплановых встречах. На курсах что я проходила учили парировать какие-то конкретные ситуации и высказывания. Никто не разбирается "а что происходит на самом деле". Принципиальное отличие в том что на курсе Юрия мы работали не со следствием и поверхностными признаками, а с причинами. Понимаю корень проблем в коммуникации и не ведусь на провокации. Не переступаю через себя, а понимаю что происходит и чем чреват конфликт. Благодаря этому у меня получается правильно принимать решения. Было много практики, отработка была на конкретных кейсах, до тех пор, пока у меня не появилась уверенность как справиться со своей личной ситуацией. Сейчас, на позиции HR я понимаю что навык Разговаривания – ключевой. По карьерной лестнице двигают тех, кто может уверенно выступать, транслировать идеи, парировать в моменте и вести правильные коммуникации. Функциональные компетенции, как правило можно быстро дотянуть, а вот коммуникацию нет. Курс помог мне сделать шаг в карьере и занять устойчивое авторитетное положение среди коллег. __ Чтобы занять место на очном тренинге по управлению, коммуникации, конфликтономике, который пройдет в ноябре пишите @zarevomd Мест по льготной цене 29900 осталось всего 6. Если хотите научиться управлять собой и окружающими, оценивать риски и договариваться с собеседником в любой ситуации. Ведь рост в карьере и улучшение отношений с окружающими, это то, что позволяет нам жить интересно, ярко и приятно. Чтобы сделать шаг в эту сторону занимайте место на тренинге написав @zarevomd
1 год назад
#кейсы Сколько стоит конфликт выбора между собой и работой, как такое вообще можно оценивать? Стоимость времени, отношений с близкими и отсутствие отпуска. Рассматривать процесс коммуникации между системами и людьми это более объемная задача, чем просто болтология. А влиять на системы и людей, оценивать риски и перспективы, это ещё более нетривиальный процесс. Об этом на нашем тренинге в ноябре. А сейчас слово нашему выпускнику: Юля С., Руководитель направления МТС Банк Ситуация до обучения: почти ежедневно засиживалась на работе до вечера, работа до 00-01 была нормой. Считала что чем больше работаю тем лучше, и больше денег. Это приводило к регулярному выгоранию и проблемам со здоровьем. Страдали отношения с детьми, а денег было на жизнь от зарплаты до зарплаты, и в довесок несколько кредитов. После обучения. После прокачки коммуникации стало проще в работе с коллегами. Договорилась об изменении графика работы, и новом назначении с повышением зарплаты. Через год, при расформировании компании, меня единственную из руководящего состава оставили в команде с повышением. Появилось спокойствие в коммуникации в семье. Быстро закрыла кредиты и начала формировать финансовую подушку. После 20 лет работы, поняла что жизнь не заканчивается с увольнением. Ушла из компании и 1.5 года отдыхала. Съездила в 9 путешествий. После затяжного отпуска вышла на позицию руководителя направления, на те же деньги и смогла договориться об 1 дне на удаленке (говорили что это *невозможно*). Через год договорилась с руководителем о дальнейшем развитии, переход в другое подразделение, на другую позицию с повышением жалования. В результате прошла эволюцию по трем направлениям: 1. Решила внутренние конфликты: научилась не врать себе. 2. Улучшила отношения с окружающими: коллегами, детьми, партнерами. 3. Решила внешний конфликт по отношения к работе: научилась договариваться и беречь себя, а не относиться с позиции – умри но сделай, и нырять с головой в работу. __ Занимайте место на тренинге «Конфликтономика управления» который пройдет в ноябре в г.Москва, написав @zarevomd, чтобы после обучения обрести гармонию с собой, и ощущение того, что у вас достаточно сил чтобы договориться с окружающими на лучших для себя условиях. Стать эффективнее в работе, и испытывать гордость за свою работу и успехи. Осталось 7 мест по льготной цене в 29900р за 2 полных дня по 12 часов. Записаться @zarevomd
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Конфликтономика управления: В первом выпуске мы обсудили с вами какие шаги проходит управленец/руководитель на своем пути становления - Стадии Управленца Во втором выпуске мы обозначили разного рода конфликты и напряжения, которые, по долгу службы, должен сглаживать и решать профессиональный руководитель - Конфликты управления и жизни В третьем выпуске мы сами офигели от того, насколько мощный фундамент лежит в основе Конфликтономики Управления. Это здание уже никаким землятресением не разрушить. - Научно-методический фундамент Конфликтономики На четвертом шаге мы проговорили самое понятие Конфликтономика, которое я придумал в 2020 году - Гармония и Рост через Конфликт И, наконец, обозначили полную программу первого живого тренинга в Москве - Программа тренинга Далее обсудили список тех, кто вряд ли когда-нибудь станет управленцем и руководителем из-за своего качества и ценностей - С кем нам не по Пути И проговорили огромный массив конкретной и измеримой пользы, которую вы вынесете в свою повседневную жизнь и карьеру после обучения - В результате вы получите Обозначили ведущих, для того, чтобы вы точно понимали, насколько мы круты профессиональны и опытны:) - А судьи кто? P.S.Тренинг будет проходить в ноябре 2024 года в Москве, в формате 3 дней(два дня занятий по 12 часов и 3-й ВИП день с разбором индивидуальной стратегии становления). Сейчас, пока нет конкретной даты и помещения, но есть доверие ко мне, стоимость 2 дней составляет 29900 рублей и ВИП день Столько же. Таких мест всего 10! Чтобы зарегистрироваться напишите @zarevomd
1 год назад
Конфликтономика управления: В первом выпуске мы обсудили с вами какие шаги проходит управленец/руководитель на своем пути становления - Стадии Управленца Во втором выпуске мы обозначили разного рода конфликты и напряжения, которые, по долгу службы, должен сглаживать и решать профессиональный руководитель - Конфликты управления и жизни В третьем выпуске мы сами офигели от того, насколько мощный фундамент лежит в основе Конфликтономики Управления. Это здание уже никаким землятресением не разрушить. - Научно-методический фундамент Конфликтономики На четвертом шаге мы проговорили самое понятие Конфликтономика, которое я придумал в 2020 году - Гармония и Рост через Конфликт И, наконец, обозначили полную программу первого живого тренинга в Москве - Программа тренинга Далее обсудили список тех, кто вряд ли когда-нибудь станет управленцем и руководителем из-за своего качества и ценностей - С кем нам не по Пути И проговорили огромный массив конкретной и измеримой пользы, которую вы вынесете в свою повседневную жизнь и карьеру после обучения - В результате вы получите Обозначили ведущих, для того, чтобы вы точно понимали, насколько мы круты профессиональны и опытны:) - А судьи кто? P.S.Тренинг будет проходить в ноябре 2024 года в Москве, в формате 3 дней(два дня занятий по 12 часов и 3-й ВИП день с разбором индивидуальной стратегии становления). Сейчас, пока нет конкретной даты и помещения, но есть доверие ко мне, стоимость 2 дней составляет 29900 рублей и ВИП день Столько же. Таких мест всего 10! Чтобы зарегистрироваться напишите @zarevomd
1 год назад
Конфликтономика управления: В первом выпуске мы обсудили с вами какие шаги проходит управленец/руководитель на своем пути становления - Стадии Управленца Во втором выпуске мы обозначили разного рода конфликты и напряжения, которые, по долгу службы, должен сглаживать и решать профессиональный руководитель - Конфликты управления и жизни В третьем выпуске мы сами офигели от того, насколько мощный фундамент лежит в основе Конфликтономики Управления. Это здание уже никаким землятресением не разрушить. - Научно-методический фундамент Конфликтономики На четвертом шаге мы проговорили самое понятие Конфликтономика, которое я придумал в 2020 году - Гармония и Рост через Конфликт И, наконец, обозначили полную программу первого живого тренинга в Москве - Программа тренинга Далее обсудили список тех, кто вряд ли когда-нибудь станет управленцем и руководителем из-за своего качества и ценностей - С кем нам не по Пути И проговорили огромный массив конкретной и измеримой пользы, которую вы вынесете в свою повседневную жизнь и карьеру после обучения - В результате вы получите Обозначили ведущих, для того, чтобы вы точно понимали, насколько мы круты профессиональны и опытны:) - А судьи кто? P.S.Тренинг будет проходить в ноябре 2024 года в Москве, в формате 3 дней(два дня занятий по 12 часов и 3-й ВИП день с разбором индивидуальной стратегии становления). Сейчас, пока нет конкретной даты и помещения, но есть доверие ко мне, стоимость 2 дней составляет 29900 рублей и ВИП день Столько же. Таких мест всего 10! Чтобы зарегистрироваться напишите @zarevomd
1 год назад
Конфликтономика управления: В первом выпуске мы обсудили с вами какие шаги проходит управленец/руководитель на своем пути становления - Стадии Управленца Во втором выпуске мы обозначили разного рода конфликты и напряжения, которые, по долгу службы, должен сглаживать и решать профессиональный руководитель - Конфликты управления и жизни В третьем выпуске мы сами офигели от того, насколько мощный фундамент лежит в основе Конфликтономики Управления. Это здание уже никаким землятресением не разрушить. - Научно-методический фундамент Конфликтономики На четвертом шаге мы проговорили самое понятие Конфликтономика, которое я придумал в 2020 году - Гармония и Рост через Конфликт И, наконец, обозначили полную программу первого живого тренинга в Москве - Программа тренинга Далее обсудили список тех, кто вряд ли когда-нибудь станет управленцем и руководителем из-за своего качества и ценностей - С кем нам не по Пути И проговорили огромный массив конкретной и измеримой пользы, которую вы вынесете в свою повседневную жизнь и карьеру после обучения - В результате вы получите А судьи Кто? Кто ведет? Или “наша команда” - Юрий Строганов Разработчик в IT (ВМиК МГУ); Химик (РХК РАН); Психолог в сфере образования; Шкиппер; Спасатель; Медбрат. Директор по производству и безопасности детских программ "Коллекция приключений"; Руководитель Дирекции продаж "Капитал Страхование Жизни"; Директор Проектов, ИО генерального директора "ЦНТ Парус" Ведущий мастер-классов в Сколково, НИУ ВШЭ, РАНХиГС и др. Тренер таких компаний: Росхимия, Русгидро, Normal, Organon, СТС Медиа Основатель проекта Пятьстихий.рф Автор понятия Конфликтономика - Дмитрий Гордеев Тимлид, руководитель команды в IT (Tinkoff). Ex Yandex. Нейропсихолог и нейрокоуч, спикер конференций, автор ТГ-канала Охота за состояниями, путешественник, актер любительского театра, соведущий медитативного клуба. - Артём Ухаров ExТехнолог в авиации (Sukhoi) и РосАтом (iterrf). Педагог и психолог. Тренер командных компетенций 5F. Черный пояс по БЖЖ и тренер. Яхтсмен. Head of Performance Marketing (РФ и Бразилия); Технический директор в EdTech. Интересно? Итак, было бы вам принципиально интересно с помощью управления через коммуникацию вывести из своей команды из тупика и бесконечных разговоров ни о чём, показать результат, создать себе перспективу и освободить время и энергию для чего-то что вас вдохновляет, как это уже сделали мы и наши клиенты? Если да — записывайтесь на живой двухдневный тренинг по предпродажной цене 29900.
1 год назад