Найти в Дзене
Тренды B2B разработки в 2025 году
B2B рынок в России последние несколько лет показывает уверенный рост. Выручка B2B компаний в 2024 году выросла на 45% относительно 2023 года, достигнув ₽19,9 трлн. При этом ₽19,5 трлн пришлось на юридические лица, а 400 млрд — на индивидуальных предпринимателей. Если перевести деньги в количество заказов, то это будут сотни тысяч или миллионы сформированных и обработанных сделок в которых суммарно миллиарды позиций номенклатур. Это огромный объём данных и обработать его без специализированных B2B платформ и других IT-систем уже нереально...
4 месяца назад
Качество обслуживания на B2B портале: ТОП-15 метрик удовлетворённости клиентов
В этой статье мы углубимся в методы оценки и показатели эффективности, используемые средними и крупными предприятиями, чтобы понять, как и зачем их использовать B2B торговле. Ключевые показатели эффективности CX или KPI — это метрики, измеряющие уровень удовлетворенности клиентов, которые могут дать дальнейшее понимание намерений клиентов сделать повторный заказ и рекомендовать вашу компанию. Почему важны показатели качества обслуживания клиентов? Ключевые показатели удовлетворенности клиентов...
4 месяца назад
Возможности искусственного интеллекта в PIM-системе
Compo Soft следит за мировыми тенденциями и оперативно внедряет полезные новшества в продукты платформы. Конечно, мы не могли пройти мимо возможностей искусственного интеллекта, которые могут обогатить и улучшить PIM-систему. Благодаря искусственному интеллекту можно значительно сократить время, затрачиваемое на работу с контентом. Создание названий и описаний товаров, адаптация контента под разные площадки, автоматическое заполнение характеристик, различные проверки соответствия и качества — это лишь малая часть возможностей, которые можно реализовать с помощью искусственного интеллекта...
4 месяца назад
Настройка и особенности работы с маркировкой "Честный знак" на B2B портале
С введением обязательной маркировки товаров у продавцов автомобильных шин появилась обязанность идентификации товаров в системе «Честный знак». Это означает, что любой покупатель в праве получить цифровой код, в котором будет содержаться основная информация о товаре и его характеристики. С этой задачей столкнулась компания "Шинные решения". Compo Soft изучила технические особенности и реализовала на портале необходимый функционал работы с маркировкой "Честный знак". Честный знак — это национальная система маркировки и прослеживания продукции...
11 месяцев назад
Как в CRM организовать корпоративное хранилище данных и документов
У любой организации вопрос с хранением и работой с документами стоит довольно остро. И чем больше организация, тем он острее. Compo Soft решила эту проблему и создала собственное корпоративное хранилище данных и документов. У любой организации вопрос с хранением и работой с документами стоит довольно остро. И чем больше организация, тем он острее. В Compo Soft, как и во многих других организациях, информация по проектам, сметы, договора, счета и прочие документы хранились в Гугл Диске и Яндекс Облаке...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала