Найти в Дзене
Сообщество в бизнесе: зачем нужно и как его построить системно?
Если раньше сообщество было приятным бонусом, то сегодня это ключевой фактор удержания и роста. Баннерная слепота на пике, а блогерам и оферам из рекламы люди верят всё меньше. Лояльные комьюнити становятся решением задачи привлечь качественный дешёвый трафик, повысить средний чек или уровень допродаж. Актуальность механик сообществ сейчас стала острой, потому что компетенции в теме на рынке не так много. И в России запустился первый акселератор сообществ — программа, которая помогает предпринимателям системно встроить их в стратегию продаж и маркетинга...
9 месяцев назад
Маркетинг 2025: как бизнесу получать клиентов и не сливать бюджеты
«Маркетинг дорожает, мы вливаем в трафик все больше, а толку от этого все меньше» — вот что видит сейчас большинство предпринимателей и крупных компаний. Многие привычные площадки, где бизнесы привлекали новых клиентов, недоступны, а на оставшихся рекламы так много, что у потребителей возникает полная «баннерная слепота». Возникает вопрос, что делать. Продолжать растить бюджет на рекламу и надеяться найти тот самый креатив, который сработает и стократно окупится? Или вложить все в блогеров? Или просто...
10 месяцев назад
5 социальных трендов управления командами и аудиторией 2025-2027
Эта статья — практическое руководство для руководителей, предпринимателей, создателей проектов и маркетологов. Она будет полезна каждому, кто взаимодействует с людьми и занимается коммуникацией. Почему важно понимать эти тренды именно сейчас? Потому что это как серфинг: заметив волну заранее, вы сможете использовать её силу, а если вас уже захлестнуло, остаётся только бороться с течением. Давайте разберём 5 ключевых трендов, которые помогут процветать в 2025: На первый взгляд кажется, что многие факторы тут – негативные...
1 год назад
Зачем проводить интервью в сообществе и как это делать правильно: пошаговое руководство от Натальи Лебедевой
История, рассказанная человеком, всегда находит отклик. Одним из признаков здорового и развивающегося сообщества является активное общение между его участниками, включая обмен опытом и эмоциями в различных форматах. А одним из эффективных инструментов для сближения участников и укрепления их связей является интервью. В процессе интервью герои могут раскрыться, поделиться своим взглядом на развитие и рассказать о собственном пути. Это создает точки соприкосновения, помогает участникам находить общие интересы и укрепляет сообщество...
1 год назад
Сколько может зарабатывать комьюнити-менеджер и какие навыки ему нужны?
Автор: Евгения Курчатова (Роньжина)   Комьюнити-менеджер — это кросс-функциональный специалист, который охватывает разные аспекты любого бизнеса или проекта. Он может «по вершкам» понимать и в маркетинге, и в контент-мейкинге, и в продажах, и, разумеется, в вовлечении участников сообщества за счет обмена опытом, эмоций и доверия.    Эта профессия сейчас очень востребована: сообщества строят крупные бренды, корпорации, именитые медийные персоны. А рынок в дефицитном состоянии: запросов больше, чем обученных людей...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала