Найти в Дзене
Как продвигать свой бизнес с помощью Influence-маркетинга
Буквально за несколько лет influence-маркетинг, продвижение товаров при помощи инфлюенсеров, превратился из вспомогательного метода в целую индустрию. В статье рассказываем, почему это работает и как выбрать нужного вам инфлюенсера. Почему мы верим блогерам? Пользователи наблюдают в социальных сетях за множеством людей — читают их мысли, смотрят за жизнью в сторис или во влогах на YouTube. Так возникает ощущение близкого знакомства и доверия. Так как информация в рекламном сообщении носит рекомендательный характер, по статистике, 92% потребителей доверяют рекомендациям и отзывам...
2 года назад
Исскусственный интеллект в маркетинге
Согласно исследованию Высшей школы экономики, в 2025 году искусственный интеллект может оставить без работы значительную часть маркетологов. А те, кто все же останется в профессии, будет обязан работать с искусственным интеллектом. Но на данном этапе, он нам скорее союзник, нежели конкурент. Где в маркетинге уже сейчас используется ИИ? Персонализация Маркетинг становится все более индивидуальным, а значит, нужно работать в направлении индивидуализации рекламы с помощью нейросети, которая анализирует предпочтения клиента и делает прогноз его намерений...
2 года назад
Виды контента для социальных сетей
Разнообразие контента для социальных сетей позволяет удерживать аудиторию заинтересованными. В статье рассказываем какие виды контента существуют и как их использовать. Фастконтент Из названия понятно, что это быстрый контент, легкий в создании, вызывающий эмоции, но не долговечный. Таким контентом могут быть: ответы на вопросы, отзывы клиентов, подборки ваших предыдущих работ. Как и в случае с фаст-фудом, у вас должны быть заготовки для таких быстрых постов. Вырабатывайте насмотренность, подглядывайте за конкурентами...
2 года назад
Тренды смыслов за 2022 и прогноз на 2023
Маркетинг развивается, тренды меняются постоянно. Но есть те, что скорее всего задержаться с нами еще на пару лет. О чем, а главное, как рассказывать в 2023 году, чтобы оставаться в тренде? Рассказываем ниже. Эффект присутствия Рассказ о производстве, истории команды от первого лица, профессиональный юмор вызывают у подписчика чувство сопричастности и значимости для развития компании. Также закрытые каналы, сторис для «близких друзей», в которые можно добавлять по подписке становятся всё популярен именно из-за желания быть частью коммьюнити...
2 года назад
Вредные советы или антитренды маркетинга на 2023 год
Если это работало раньше, то сейчас это может навредить вам. Какие тренды маркетинга были актуальны раньше, но сейчас это в лучшем случае лишняя трата денег, в худшем - может подорвать репутацию? Разбираемся с статье ⤵️ Антитренд №1. Стоковые картинки Использование стоковых картинок мешает вам выделиться среди конкурентов и быть уникальным. Чаще всего пользователь в первую очередь замечает картинку, а заголовок и смыслы уже потом. Поэтому, чем интересней изображение, тем вероятнее на вас обратят внимание...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала