Найти в Дзене
Выступления от собственника - для всех жителей Йошкар-Олы! В нашем арсенале есть не только «волшебная» упаковка групп во ВКонтакте, уникальное продвижение, командная работа над сайтами, но и выступления от собственника! Павел Леонидович имеет 2 высших образования - экономическое и техническое, поэтому с радостью готов делиться своими знаниями с предпринимателями. Именно этот человек знает, что волнует даже самого закрытого бизнесмена. Поэтому на выступлениях он дает реальные инструменты для решения проблем в бизнесе, для масштабирования и развития! В сентябре прошло уже 2 выступления! Одно — в формате открытой консультации, где собеседник маркетингового агентства разбирал в оффлайн формате существующий бизнес и давал рекомендации по продвижению. Как раз на видео показали подготовку к этому мероприятию Второе — встреча со студентами в институте, где Павел рассказывал про нейминг, специфику и инструменты. Обратите внимание, какие разные аудитории, и как понимаете, Павел ювелирно готовился к каждой, чтобы понять, какую именно информацию подать для молодых ребят, а какую для опытных предпринимателей! Приглашайте Павла Леонидовича на свои мероприятия, чтобы он рассказал о стратегии интернет-продвижения, поделился сроками окупаемости и результатами, которых можно ждать.
1 день назад
Жена постоянно сидит на маркет-плейсах и скупает ненужные вещи из-за рекламы? Проблема современности, что тут поделаешь. Но выход есть! Собрали 5 шагов, как уберечь семейный бюджет от ненужных покупок и уберечь супругу от «злого» маркетинга. 1. Попробуйте ввести правило и просить жену откладывать покупку на 24–48 часов. Принятие решения после паузы снижает эмоциональную импульсивность. Часто желание проходит, реклама забывается и человек понимает, что вещь не нужна. 2. Составьте список нужд и бюджет под них. Перед походом в магазин или перед покупками онлайн записывайте конкретные цели и лимит расходов. Это помогает сравнивать и отсеивать «хочу» от «нужно». 3. Проговаривайте с женой и оценивайте «проверку полезности» товара. Перед покупкой спрашивайте: «когда и как ты будешь этим пользоваться? Заменяет ли это уже имеющееся? Есть ли более дешёвая альтернатива?» Если ответы неубедительны — лучше не покупать. 4. Придумайте совместный вечерней досуг. Зачастую, именно вечером женщины листают маркет-плейсы и оформляют импульсивные покупки. Продумайте, как это время вы можете проводить друг с другом с пользой, чтобы дарить друг другу гормон счастья без «зависания» на агрегаторах. 5. Используйте метод «24 часа — 1%» и минимализм. Представляйте покупку через 24 часа, 1 месяц, 1 год — насколько она будет важна? Практика минимализма (ограничение количества вещей) и правило «каждая новая вещь заменяет одну старую» помогают сохранять контроль. Сохраните пост и возьмите на вооружение короткий чек-лист перед покупкой: - Нужна ли вещь на самом деле? (да/нет) - Помещается ли в бюджет? (да/нет) - Можно ли подождать 24–48 часов? (да/нет) Если хотя бы один ответ «нет» — отложите покупку. Это поможет сохранить семейные деньги и уберечь ваш дом от захламления!
4 дня назад
Лучшие цвета для рабочей атмосферы! Каждый руководитель хочет, чтобы специалисты трудились эффективно, не тратили время и внимание высшего звена и растили статистики. Но мало, кто задумывается про атмосферу офиса, которая очень важна и влияет на концентрацию каждого. Все - индивидуально. Цвета, повышающие эффективность одного отдела, могут действовать наоборот в другом. Нужно учитывать, что цветовой фон, который отражает и бренд, влияет на ваших клиентов, у которых формируется имидж компании. Очевидно, что для получения оптимального результата нужно многое. Мы собрали информацию о влиянии цвета на поведение на рабочем месте и как выбор нужного оттенка краски может помочь в достижении поставленных целей. 1. Для создания позитивной рабочей атмосферы нужно выбирать: спокойные, нейтральные тона, такие как бежевый, светло-коричневый или белый, которые помогают снять тревогу и визуально расширяют пространство; 2. Для спокойного трудового процесса следует отдавать предпочтение: зеленому и голубому; 3. Для творческих достижений и генерации энергии - яркие акценты, такие как оранжевый и желтый. Ставьте цели, которые хотите, чтобы ваши сотрудники достигали, и помогайте им, создавая нужную атмосферу! Напишите в комментариях, в какие цвета покрашены стены в вашем офисе.
1 неделю назад
Сколько нужно времени, чтобы "слить бюджет" и разочароваться в маркетинге и рекламе? СММ-щик есть, а прозрачной отчетности и продаж нет? Итак тоните в операционке, а еще нужно масштабироваться в интернете, чтобы быть в конкурентной среде - как найти на эти задачи время? На эти и другие вопросы 2 сентября ответит маркетолог и собственник маркетингового агентства Clickberry - Павел Мокеров. Особенность мероприятия в том, что Павел разберет "по косточкам" конкретный бизнес. Не будет презентации и лекции. Будет только правда, цифры и демонстрация экрана в реальном времени. На примере другого бизнеса Вы увидите все свои ошибки, которые приводят к потере денег, времени и веры в продвижение. По итогу Вы получите понятный план продвижения именно Вашего дела. Сориентируетесь по моделям окупаемости, вложениям и предварительным результатам. Кроме того, формат живой открытой встречи позволит задать любые, даже неудобные вопросы спикеру. 2-3 часа "жести" и осмыслений гарантированы. Встреча состоится 2 сентября с 14:00 до 16:00 по адресу: Йошкар-Ола, Воскресенский проспект 13, офис 407. Павел является студентом Стратег. Оборот компании в 2024 году по отношению к 2023 году вырос 2,4 раза. В работе 20+ клиентов. Поэтому он точно знает, где у Вас сложности с продвижением и откроет глаза на них. Регистрируйтесь прямо сейчас по ссылке - Регистрация здесь - www.ac-strateg.ru/...ker Не забудьте поделиться информацией со знакомыми, которым интересна тема продвижения в интернете.
1 неделю назад
Служба спасения маркетинга уже выехала к вам! Почему так важно начинать все с маркетинга и подготовки всех страниц к продвижению? Все просто. Давайте перенесемся в физический мир. Вот вы строите дом, чтобы потом туда перевести всю семью для постоянного проживания. Вы же не можете начать постройку с переезда? Это совершенно не логично. Вы не можете позвать друзей на новоселье, потому что дом еще не готов и вам негде будет разместить гостей. Вы, конечно, начнете постройку с фундамента. Как возведете дом, перейдете к отделочным работам, потом к косметическим. Пройдет достаточное количество времени перед тем, как вы будете готовы привести семью на постоянное проживание, а друзей - в гости. Тоже самое касается и посадочных страниц. Вы не можете настроить рекламу на не упакованную группу, так как люди просто не будут оставаться в вашем «доме», потому что он не построен. Он не готов к принятию гостей. Они все убегут. Не поймут, где можно сесть, где покушать, где помыть руки. А реклама - это деньги. Вы потратите огромные вложения, а результата, в виде продаж, не получите. Именно поэтому, все наши клиенты знают: чтобы достичь цели бизнеса - продаж, нужно начинать с маркетинга. Вот тогда, вложения в рекламу будут окупаться и приносить доход. Познакомьтесь ближе с нашей компанией. Свяжитесь с нами по телефону +7 902 105 53 33, чтобы мы рассказали, как работает наша команда, поделились кейсами и отзывами от клиентов
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала