Найти в Дзене
По статистике женщины тратят от 15.000 рублей на необдуманные покупки. Делимся советами, как выбрать бренд, чтобы сократить расходы! 1. Исследуйте отзывы и рейтинги. Не бегите сразу покупать. Ознакомьтесь с отзывами других потребителей о бренде. Обратите внимание на как положительные, так и отрицательные отзывы, чтобы получить полное представление. 2. Сравните цены и предложения после просмотра рекламы. Сравните цены на аналогичные товары или услуги от разных брендов. Используйте сайты-агрегаторы или специальные приложения, которые помогают находить лучшие предложения. Убедитесь, что вы учитываете не только цену, но и качество, гарантии и условия возврата. 3. Следите за акциями и скидками: Многие бренды предлагают специальные акции или скидки на свою продукцию. Подпишитесь на рассылки или следите за социальными сетями интересующих вас брендов, чтобы не пропустить выгодные предложения. Также можно использовать кэшбек-сервисы, которые позволяют вернуть часть потраченных денег. Отправьте советы знакомым, чтобы они не тратили свой бюджет на ерунду из-за классной рекламы!
6 дней назад
Как селлеру масштабироваться и уйти от зависимости на маркет-плейсах? Реалии таковы, что использовать один источник реализации своего товара - оптимистично, но не оптимально. В связи с этим предприниматели попадают в ловушку, в которой полностью подчиняются маркет-плейсам. Две крупнейшие площадки контролируют большую часть рынка и диктуют правила. В результате малый и средний бизнес теряет гибкость, а уникальные бренды растворяются среди тысяч одинаковых карточек. Поэтому заказывая товары на маркетплейсе, люди запоминают название площадки, а не ваш бренд. Комиссии в 2025 году достигли до 30 - 32% от выручки. Прибавим расходы на логистику и возвраты, и у многих продавцов маржа приближается к нулю. Понимая ситуацию, маркетинговое агентство Clickberry помогает селлерам диверсифицироваться, предлагая путь масштабирования и грамотного продвижения через другие ресурсы. Наши кейсы, в которых показан результат, что было и что стало после нашей помощи: Бренд коллекционных кукол “IMamaToys”. Точка А апрель 2024: 2 000 подписчиков в группе ВК, полная зависимость от маркет-плейсов, нет понимания, где еще можно продавать. Точка Б октябрь 2025: 15 371 “живых” подписчиков в сообществе, группа продает на 200 000 + рублей ежемесячно, на МП 10-15% людей покупают из ВК. Бренд пищевой добавки “Зостерин Ультра” Точка А 2023: нет продаж с других источников, 0 подписчиков в ВК, нет понимания, куда двигаться дальше Точка Б 2024: создание ВК сообщества, пополнение его на 58 800 подписчиков, которые следят за новостями, переходят на сайт и маркет-плейсы. С крайнего поста получили 400 переходов на Озон. Если средняя стоимость клика в Яндекс Директ (а многие Озон именно там продвигают) стоит 50 рублей, то за 400 кликов пришлось бы заплатить 20000 рублей. Очевидно, что 15-20% людей заказали себе продукцию с нашего контента. Бренд интерьерной краски “М2”. Точка А 2023: 15 подписчиков в группе ВК, низкие охваты, 0 веры в то, что группа может продавать. Точка Б октябрь 2025: 17 254 “живых” подписчиков в сообществе, группа работает на отложенный спрос, собирает базу, которая переходит и покупает на маркет-плейсах. Тем самым, если открывать свой интернет-магазин, можно быть уверенным, что около 20% пользователей уже точно придут за покупкой на ваш сайт, а не на другую площадку. Это не все кейсы, которые команда Clickberry наработала за время сотрудничества с предпринимателями товарного бизнеса. Переходите по ссылке: vk.com/vk.com/...182 оставить заявку на бесплатный аудит, на котором наш менеджер с демонстрацией экрана расскажет вам про стратегию масштабирования, про необходимые вложения, когда наступит окупаемость и какие результаты ждать. Так, Вы станете на шаг дальше от постоянных воздействий маркет-плейсов.
6 дней назад
Топ 3 совета, как РОПу наладить контакт с маркетинговым агентством, чтобы работа была эффективнее! Противостояние на все времена - отдел маркетинга и отдел продаж. Одни приводят «некачественные заявки», другие не «умеют продавать»… Как же жить дружно? Поделились рекомендациями! 1. Четкое определение целей и ожиданий. Начните с того, чтобы четко сформулировать цели и ожидания от сотрудничества. Обсудите, какие результаты вы хотите достичь, какие KPI важны для вашего бизнеса и как вы будете оценивать успех. Это поможет агентству лучше понять ваши потребности и адаптировать стратегии. 2. Регулярная коммуникация. Установите регулярные встречи или отчеты для обсуждения прогресса, проблем и новых идей. Открытая и честная коммуникация позволит обеим сторонам быть на одной волне и быстро решать возникающие вопросы. 3. Создание партнерских отношений. Старайтесь воспринимать агентство не просто как подрядчика, а как партнера. Участвуйте в совместных мозговых штурмах, делитесь своими идеями и успехами, а также учитывайте их предложения. Это создаст атмосферу доверия и взаимопонимания, что в итоге приведет к более эффективной работе. Эти советы помогут сбавить напряжение и организуют спокойную и результативную работу.
1 неделю назад
Лиза! Наша команда спешит поздравить тебя с Днем Рождения Ты — маг, который с помощью клавиатуры создает миры, заставляет людей задумываться и вдохновляет на действия. Твои строки могут заставить улыбнуться, задуматься или даже изменить жизнь. Это не просто работа, это творчество, и ты в этом мастер! Пусть каждый новый проект приносит тебе радость, а каждая строчка — удовольствие. Желаем нескончаемого потока идей, ярких вдохновений и читателей, которые будут ловить каждое твое слово. Пусть любовь сопровождает тебя каждое мгновение, а близкие люди радуют своим теплом и заботой
1 неделю назад
Меняем ориентацию! Шутка, расслабьтесь, но новости, действительно, есть! Начали смотреть в сторону «нишевания». Что это значит? Значит, что будем специализироваться на одной нише, в которой есть большой потенциал. Павел Леонидович думал, какие же возможности есть у команды, чтобы брать именно один пласт компаний? И решение нашлось - селлеры, которые хотят уйти от зависимости от маркет-плейсов и масштабироваться. У нас есть реальный опыт в такой работе. • Более двух лет сотрудничаем с интерьерной краской «М2»: vk.comvk.com/...tm2ируем отложенный спрос, который будет покупать в дальнейшем. • Начали работать с бытовой химией «Klinin»: vk.com/vk.com/...ialегия такая же - формирование отложенного спроса для дальнейших продаж. • Летом помогали бренду «Dzett»: vk.com/dvk.com/...rusвать систему лояльности и постепенно оцифровать людей с маркет-плейсов. • Трудимся 1.5 года с интернет-магазином кукол «IMamaToys»: vk.com/imvk.com/...oys, делаем продажи из социальной сети ВКонтакте более 200.000 рублей в месяц! • В октябре планируем запустить сотрудничество с крупной компанией «SellerDen», которые занимаются приложениями для селлеров. Также часто обращаются предприниматели с одеждой, обувью, другим товарным рядом. Все пазлы складываются. Двигаемся в этом направлении. Подписчики, к вам большая просьба - если есть коллеги, партнеры, друзья, нуждающиеся в продаже продукции помимо маркет-плейсов, перешлите им данную запись. Пусть знают, что мы можем быть и им полезны!
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала