Найти в Дзене
Выступления от собственника - для всех жителей Йошкар-Олы! В нашем арсенале есть не только «волшебная» упаковка групп во ВКонтакте, уникальное продвижение, командная работа над сайтами, но и выступления от собственника! Павел Леонидович имеет 2 высших образования - экономическое и техническое, поэтому с радостью готов делиться своими знаниями с предпринимателями. Именно этот человек знает, что волнует даже самого закрытого бизнесмена. Поэтому на выступлениях он дает реальные инструменты для решения проблем в бизнесе, для масштабирования и развития! В сентябре прошло уже 2 выступления! Одно — в формате открытой консультации, где собеседник маркетингового агентства разбирал в оффлайн формате существующий бизнес и давал рекомендации по продвижению. Как раз на видео показали подготовку к этому мероприятию Второе — встреча со студентами в институте, где Павел рассказывал про нейминг, специфику и инструменты. Обратите внимание, какие разные аудитории, и как понимаете, Павел ювелирно готовился к каждой, чтобы понять, какую именно информацию подать для молодых ребят, а какую для опытных предпринимателей! Приглашайте Павла Леонидовича на свои мероприятия, чтобы он рассказал о стратегии интернет-продвижения, поделился сроками окупаемости и результатами, которых можно ждать.
7 часов назад
Жена постоянно сидит на маркет-плейсах и скупает ненужные вещи из-за рекламы? Проблема современности, что тут поделаешь. Но выход есть! Собрали 5 шагов, как уберечь семейный бюджет от ненужных покупок и уберечь супругу от «злого» маркетинга. 1. Попробуйте ввести правило и просить жену откладывать покупку на 24–48 часов. Принятие решения после паузы снижает эмоциональную импульсивность. Часто желание проходит, реклама забывается и человек понимает, что вещь не нужна. 2. Составьте список нужд и бюджет под них. Перед походом в магазин или перед покупками онлайн записывайте конкретные цели и лимит расходов. Это помогает сравнивать и отсеивать «хочу» от «нужно». 3. Проговаривайте с женой и оценивайте «проверку полезности» товара. Перед покупкой спрашивайте: «когда и как ты будешь этим пользоваться? Заменяет ли это уже имеющееся? Есть ли более дешёвая альтернатива?» Если ответы неубедительны — лучше не покупать. 4. Придумайте совместный вечерней досуг. Зачастую, именно вечером женщины листают маркет-плейсы и оформляют импульсивные покупки. Продумайте, как это время вы можете проводить друг с другом с пользой, чтобы дарить друг другу гормон счастья без «зависания» на агрегаторах. 5. Используйте метод «24 часа — 1%» и минимализм. Представляйте покупку через 24 часа, 1 месяц, 1 год — насколько она будет важна? Практика минимализма (ограничение количества вещей) и правило «каждая новая вещь заменяет одну старую» помогают сохранять контроль. Сохраните пост и возьмите на вооружение короткий чек-лист перед покупкой: - Нужна ли вещь на самом деле? (да/нет) - Помещается ли в бюджет? (да/нет) - Можно ли подождать 24–48 часов? (да/нет) Если хотя бы один ответ «нет» — отложите покупку. Это поможет сохранить семейные деньги и уберечь ваш дом от захламления!
3 дня назад
Лучшие цвета для рабочей атмосферы! Каждый руководитель хочет, чтобы специалисты трудились эффективно, не тратили время и внимание высшего звена и растили статистики. Но мало, кто задумывается про атмосферу офиса, которая очень важна и влияет на концентрацию каждого. Все - индивидуально. Цвета, повышающие эффективность одного отдела, могут действовать наоборот в другом. Нужно учитывать, что цветовой фон, который отражает и бренд, влияет на ваших клиентов, у которых формируется имидж компании. Очевидно, что для получения оптимального результата нужно многое. Мы собрали информацию о влиянии цвета на поведение на рабочем месте и как выбор нужного оттенка краски может помочь в достижении поставленных целей. 1. Для создания позитивной рабочей атмосферы нужно выбирать: спокойные, нейтральные тона, такие как бежевый, светло-коричневый или белый, которые помогают снять тревогу и визуально расширяют пространство; 2. Для спокойного трудового процесса следует отдавать предпочтение: зеленому и голубому; 3. Для творческих достижений и генерации энергии - яркие акценты, такие как оранжевый и желтый. Ставьте цели, которые хотите, чтобы ваши сотрудники достигали, и помогайте им, создавая нужную атмосферу! Напишите в комментариях, в какие цвета покрашены стены в вашем офисе.
6 дней назад
Сколько нужно времени, чтобы "слить бюджет" и разочароваться в маркетинге и рекламе? СММ-щик есть, а прозрачной отчетности и продаж нет? Итак тоните в операционке, а еще нужно масштабироваться в интернете, чтобы быть в конкурентной среде - как найти на эти задачи время? На эти и другие вопросы 2 сентября ответит маркетолог и собственник маркетингового агентства Clickberry - Павел Мокеров. Особенность мероприятия в том, что Павел разберет "по косточкам" конкретный бизнес. Не будет презентации и лекции. Будет только правда, цифры и демонстрация экрана в реальном времени. На примере другого бизнеса Вы увидите все свои ошибки, которые приводят к потере денег, времени и веры в продвижение. По итогу Вы получите понятный план продвижения именно Вашего дела. Сориентируетесь по моделям окупаемости, вложениям и предварительным результатам. Кроме того, формат живой открытой встречи позволит задать любые, даже неудобные вопросы спикеру. 2-3 часа "жести" и осмыслений гарантированы. Встреча состоится 2 сентября с 14:00 до 16:00 по адресу: Йошкар-Ола, Воскресенский проспект 13, офис 407. Павел является студентом Стратег. Оборот компании в 2024 году по отношению к 2023 году вырос 2,4 раза. В работе 20+ клиентов. Поэтому он точно знает, где у Вас сложности с продвижением и откроет глаза на них. Регистрируйтесь прямо сейчас по ссылке - Регистрация здесь - www.ac-strateg.ru/...ker Не забудьте поделиться информацией со знакомыми, которым интересна тема продвижения в интернете.
1 неделю назад
Служба спасения маркетинга уже выехала к вам! Почему так важно начинать все с маркетинга и подготовки всех страниц к продвижению? Все просто. Давайте перенесемся в физический мир. Вот вы строите дом, чтобы потом туда перевести всю семью для постоянного проживания. Вы же не можете начать постройку с переезда? Это совершенно не логично. Вы не можете позвать друзей на новоселье, потому что дом еще не готов и вам негде будет разместить гостей. Вы, конечно, начнете постройку с фундамента. Как возведете дом, перейдете к отделочным работам, потом к косметическим. Пройдет достаточное количество времени перед тем, как вы будете готовы привести семью на постоянное проживание, а друзей - в гости. Тоже самое касается и посадочных страниц. Вы не можете настроить рекламу на не упакованную группу, так как люди просто не будут оставаться в вашем «доме», потому что он не построен. Он не готов к принятию гостей. Они все убегут. Не поймут, где можно сесть, где покушать, где помыть руки. А реклама - это деньги. Вы потратите огромные вложения, а результата, в виде продаж, не получите. Именно поэтому, все наши клиенты знают: чтобы достичь цели бизнеса - продаж, нужно начинать с маркетинга. Вот тогда, вложения в рекламу будут окупаться и приносить доход. Познакомьтесь ближе с нашей компанией. Свяжитесь с нами по телефону +7 902 105 53 33, чтобы мы рассказали, как работает наша команда, поделились кейсами и отзывами от клиентов
1 неделю назад
Руководители отделов маркетинга и продаж, уже сентябрь на носу, а отпуск вы видели только в кино? Собрали для вас ненавязчивые намеки, которые помогут уйти вам в отпуск. 1. Коротко и контекстно упомянуть в разговоре: «Думаю взять пару недель в июле, чтобы проведать семью/перезагрузиться». В процессе диалога это звучит естественно и даёт понять намерение без давления. 2. Предложить решение по передаче задач Подготовьте список дел, которые готовы сделать до отпуска и передать по ним информацию, пока вас не будет. Это демонстрирует ответственность и снижает сомнения у директора. 3. Связать отпуск с повышением эффективности. Если все способы уже попробовали и ничего не выходит, то попробуйте этот. Вы можете донести до высшего руководства, что после отпуска будете работать еще эффективнее, что повлияет на результативность отдела. Это работает, так как аргументирует личную потребность выгодой для компании. Сохраните себе советы, чтобы у Вас была информация под рукой!
2 недели назад
Технологии интернет-продаж в соцсетях
Здравствуйте, меня зовут Павел, я собственник агентства Clickberry®. Мы продвигаем больше 20 клиентов в соцсети ВК и не понаслышке знаем, как организовать продажи в соцсетях, чтобы это приносило результат. Знаем весь путь, сложности и проблемы, которые возникают на этом пути и именно поэтому в данной статье, я расскажу о технологиях продаж в соцсетях. Почти все компании есть в ВКонтакте, поэтому будем рассматривать технологии продаж в контексте данной соцсети. У некоторых из этих компаний даже есть продажи из ВК...
2 недели назад
Топ-3 ошибки, которые совершают предприниматели, когда начинают работать с Авито самостоятельно. Согласитесь, что хочется сделать побыстрее, бюджетнее, чтобы не тратить свое рабочее время на этот ресурс. Но так не бывает. Все требует внимания, иначе получаются ошибки. И как раз сегодня про них и поговорим. 1. Публиковать фото из интернета. Это нарушение авторских прав. Лучше использовать: - фотографии с открытых фотостоков; - оригинальные фотографии заказчиков; - дизайнерские решения для разработки шаблона с инфографикой. 2. Использовать неточный заголовок. Нельзя использовать только высокочастотный ключ без уточнений. Наши авитологи используют в заголовках: - ключевики в сочетании с пользой; - описание конкретных услуг; - геолокацию, чтобы пользователь Авито понял далеко или близко от них исполнитель. 3. Заходить на Авито без аналитики. Очень важно проводить анализ ниши и конкурентов, чтобы понимать, в какую сторону двигаться для достижения максимум результата. Мы знаем цену подготовительным работам перед запуском объявлений на авито. Поэтому, по нашей проверенной технологии, мы погрузимся в вашу нишу, изучим конкурентов - их объявления, профили и как они работают. И это не все критерии которые влияют на работу Авито. Их достаточно много, про некоторые знают только профессионалы. Зачастую неопытность и спешка влияют на результат. Вы можете вкладывать свое время и даже денежные средства в этот инструмент и не видеть его эффективность. И тут дело не в Авито. А в том, что каждым делом должен заниматься отдельный специалист. Понимаете, что вам нужна команда, которая зайдет на Авито и начнет приносить результат? Свяжитесь с нами по телефону +7 902 105 53 33, чтобы мы в онлайн-формате рассказали, как строится работа, какие результаты можем ожидать и какая стоимость наших услуг.
2 недели назад
Разработка продающего сайта-визитки - основные принципы Здравствуйте, меня зовут Павел, я собственник агентства Clickberry®. Мы делаем рабочие сайты-визитки, поэтому поделюсь своим опытом и знаниями. Как сделать продающий сайт визитку? Отвечать на этот вопрос я бы начал с очень важного фундаментального принципа, который многие предприниматели, делая одностраничные сайты, забывают. Первое что нужно знать разрабатывая сайт - это понимать, что он НЕ будет находиться в поисковой выдаче. Его можно найти не по ключевым словам, а как правило только по названию компании. Если вы попробуете ввести любые другие ключевые слова без названия компании, то отобразятся совершенно другие сайты, а не ваш. Из этого следует два простых вывода. Данный сайт должен разрабатываться либо под людей, которые будут приходить с рекламы, то есть изначально нужно понимать, что сайт будет рекламироваться. Либо под людей, которые будут приходить с ваших оффлайн-мероприятий или консультаций, то есть когда ссылка на сайт будет в конце вашей презентации или на вашей визитке. Учитывая, что рекламного трафика всегда больше, то первый самый не банальный совет - разрабатывать сайт визитку нужно сразу с пониманием, что вы его когда-то будете рекламировать. Следующие данные вытекают исходя из первого фундаментального принципа. Так как сайт будет рекламироваться, то нужно понимать, что переходить на этот сайт будут люди, которые косвенно могут быть заинтересованы в вашем продукте, но непосредственно в данный конкретный момент на сайт переходить не собирались. Нужно чётко понимать, что человек видит рекламу, когда её не ждёт. Соответственно, у него, как правило, нет большого запаса времени. Сайт должен быть составлен ёмко, чётко и в нужной последовательности, как необходимо доносить информацию человеку, пришедшему с рекламы. В последовательности его психологического понимания, как он эту информацию хочет получить, и постепенно подводить к целевым действиям. Следующий фундаментальный момент. Сайт отличается от соцсетей тем, что на него нельзя подписаться. У вас, как у сапёра, есть только 2 варианта. Либо человек кликнет на какое-то целевое действие, например, форма, номер телефона, почта, адрес. Либо он покинет сайт. Любая статистика всегда показывает, что подавляющее большинство людей после того, как заходят на сайт, закрывают его. Второй не банальный совет связан с тем, что нам нужно попытаться, уменьшить количество таких людей. Но как организовать на сайте отложенный спрос? Многие люди уже давно не оставляют свои электронные почты или номера понимая, что потом вы будете отправлять им сообщения. Как правило мы предусматриваем на сайтах возможность скачать презентацию или прайс-лист. Так появляется хотя бы маленький шанс на то, что люди, которые не готовы сейчас оставлять какую-либо заявку или звонить, скачают данный документ и позднее смогут о нем вспомнить и вернуться к вам на сайт или за вашим продуктом. На этом советы закончу. Создавать одностраничные сайты-визитки - это целое искусство. И по мне так, как это намного более сложный элемент, чем сделать многостраничник. Здесь нужно много маркетинга, нужно много хорошего копирайтинга, нужно много смыслов и именно сайты визитки больше всего тратят рекламные деньги. Поэтому вам нельзя ошибаться. К формированию сайта визитки нужно подходить максимально профессионально и сосредоточенно. Что, кстати, многими предпринимателями пренебрегается, полагая, что сайт-визитка должен быть простым. Это третий не банальный совет. Примеры сайтов с презентациями: business-profservice-center.ru - клиенты для аутсорсинга персонала so-znanie-dubrovka.school - частная школа Примеры сайтов без презентации, но просто хорошие: crazypole12.ru - студия воздушной гимнастики clickberry.site - маркетинговое агентство - это мы www.naloghelp60.ru - центр бухучета zalkaminov.ru/...ini - печи, камины remontst.ru - ремонт квартир первыйкухонный.рф - кухни на заказ многостраничник roxvell.ru - фабрика диванов - многостраничник За сайтом обращайтесь к нам. Переходите на сайт - там и цены, и возможность оставить заявку.
3 недели назад
Почему команда Clickberry настраивает рекламу только на упакованное сообщество во ВКонтакте?! Наши заказчики часто просят подключить продвижение на не упакованное сообщество. Им кажется, что все в группе интуитивно понятно для пользователя, но это не так. Представьте, что вы - человек с рекламы, который вообще ничего не знает про бренд. И тут вы видите, что в группе первое целевое действие - «купить». Мысленно ответьте на вопрос: «Вы готовы сразу отдать деньги за товар или услугу, если ничего не знаете про компанию, не видите стоимость и не читали отзывы?». Наверное, нет. Даже в магазине перед покупкой мы выбираем, смотрим, сравниваем. А не сразу передаем деньги. То же и в группе. Должны быть промежуточные действия, которые не отпугивают потребителя, а помогают с ним взаимодействовать, наладить контакт и потом уже закрыть на продажу. Да, это очень тонкий момент, требующий внимания. Но благодаря этому у бизнеса будут идти заявки, люди будут интересоваться продуктом, узнавать стоимость, взаимодействовать с менеджером. Шанс того, что человек с рекламы купит в таком случае выше, нежели, если он просто увидит кнопку «купить». Именно поэтому наше агентство так трепетно и щепетильно подходит к упаковке сообществ, чтобы каждый шаг был продуман под рекламного пользователя. А теперь давайте посчитаем. Например, у вас бизнес, который окупает вложения на маркетинг на дистанции. Это значит, что у вас средний чек продукта ниже, чем стоимость привлеченного клиента. Условно говоря, вы вкладываете в маркетинг 50.000 рублей. Ваш средний чек 5.000. Стоимость привлеченного клиента 7.000. Это достойная стоимость клиента, который будет пользоваться вашими услугами на постоянной основе. Мы предполагаем, что у вас отличный продукт, который хочется покупать снова и снова. Вы платите за этого клиента 1 раз. Потом уже он приносит вам деньги. Через год этот клиент принесет вам в общей сложности 60.000 рублей. Вы окупите вложения в маркетинг и выйдете в прибыль с одного привлеченного клиента. Помните, в начале считали, что из 50.000 стоимость одного клиента 7.000 рублей. Значит, мы можем расчитывать, что у вас будет 7 клиентов. И если эти 7 клиентов будут оплачивать ежемесячно Вам по 5.000 рублей, то доход вашей компании в год составит 420.000 рублей. Так что обязательно смотрите на перспективу. Представьте, что было бы, если сообщество ВК было не упаковано. Весь бюджет «улетел бы в трубу» – нет заявок, нет клиентов, нет окупаемости вообще. Так что мы смотрим на экономические понятия, просчитываем показатели и всегда ориентируем предпринимателей, когда ожидать окупаемость. И, конечно, рассказываем, почему мы не работаем только с продвижением. Познакомьтесь ближе с нашей компанией. Свяжитесь с нами по телефону +7 902 105 53 33, чтобы мы рассказали, как работает наша команда, поделились кейсами и отзывами от клиентов
3 недели назад
С женой пришли на консультацию, а нашли партнеров, с которыми работаем уже четвертый год. Я человек простой. У меня свой бизнес: строим дома. Я лично занимаюсь строительством, все контролирую, выезжаю с бригадой на объекты. И мне, когда это было то, в 2022, кажется, потребовались заказчики. На тот момент у меня был сайт, нормально работал, еще и настроили рекламу. Так что там заявки были. В основном люди звонили. И реально многие хотели строиться. Но я понимал, что надо расширяться, надо увеличивать поток клиентов, выходить на новые площадки. Хотел, чтобы реклама была везде. И нечаянно, по воле случая, наткнулся на агентство, которое занимается продвижением. Ну я решил посмотреть, кто они, какие там отзывы, что за результаты дают. Мне все понравилось, очень положительное впечатление оставили. Написал в группу. Мне ответил сам собственник - тогда еще он занимался этими вопросами - предложил провести консультацию. И я был в шоке! Никогда такое не встречал. Все прошло так четко, грамотно, с заботой обо мне и моих деньгах. Не было ощущения, что мне что-то продают, я сам просто понял всю механику, согласился с ней и вот следую ей уже 3 года. Начали диалог с цели бизнеса, потом перешли к цели интернет-продвижения и, отталкиваясь от этого, вышла и сама стратегия. Конечно, в моем случае - окупаемость вложений в рекламу достаточно быстро пришла. У меня средний чек 1.500.000-2.000.000 рублей. И это тоже мы обсудили. Но знаете, что было открытием? Что мне не дали настраивать рекламу сразу. Было сказано, что на такую группу, как моя, огромный трафик нельзя пускать, потому что не будет заявок. То есть, рекламный пользователь, как оказалось, ничего не поймет в группе и выйдет из нее. Отсюда и слив бюджета. Я даже не думал о таком, а мне открыли глаза. Короче, начали работать. Сделали все настройки в группе и запустили рекламу. Еще и контент мне писали. И от результатов я был в полном восторге. За первый день работы 3 заявки пришло, я как сейчас помню. Реально много обращений было. Но у меня проблема встала - продажи. Проблемно мне было общаться в переписках и доводить людей до покупки. Хотя ребята с агентства мне помогали, советы давали, даже на обучение с продажником отправили, но не мое, не сложилось. Но я даже рад, если честно. Сейчас сотрудничаем с маркетинговым агентством «Clickberry» уже 4 год. Они полностью занимаются группой в ВК, приводят заявки, да еще и их продавец обрабатывает диалоги. И продажи пошли из ВК!!! Я рад безумно. Получается, что с сайта приходят заявки в моменте, но не очень много, люди звонят, хотят строиться. А вот из сообщества очень много заявок, но не все сразу готовы дом воздвигать. Но через время они тоже созревают и заключают договор. Так что клиенты реальные поступают. Вложения в рекламу окупаются, и я занимаюсь любимым делом. Я искренне благодарен команде и от всей души советую ее всем предпринимателем. Вот ссылка на их группу, познакомьтесь с ними. Они вам спокойно консультацию проведут, все расскажут. И вы поймете, какой стратегии придерживаться.
3 недели назад
Куда двигаться предпринимателю для достижения своих целей? Отличный вопрос, которым задаются все люди бизнеса, особенно, когда заходят в интернет-продвижение. Давайте начинать с самого начала – а какая цель бизнеса? Безусловно, у всех цели, миссии, стремления – свои. Но экономическая цель бизнеса у всех одна – получать прибыть. Отталкиваясь от этого, можно понять, какая же цель интернет-продвижения. Зачастую, целью в интернете является сбор заявок на консультацию, расчет стоимости, тест-драйв и др. Такое действие, которое человек может сделать, чтобы оставить свои данные для связи с менеджером, чтобы потом его довели до цели бизнеса, а человек перевел деньги. С этим разобрались. Давайте рассуждать дальше. Получается, что выбор площадки для интернет-продвижения зависит исключительно от цели. Но сразу скажем, что ВКонтакте имеет сильное преимущество перед сайтом. Почему? ВКонтакте: 1. может работать на получение заявок в моменте, чтобы менеджер вышел на связь с заинтересовавшимся контактом; 2. помогает формировать отложенный спрос, так как на группу можно подписаться; 3. догревает человека до заявки и работает на повторный спрос; 4. увеличивает узнаваемость бренда. Опираясь на эти данные, можно сделать вывод, что для большинства ниш ВКонтакте является преимущественным решением, чтобы получать максимум заявок, так как есть возможность формировать отложенный и повторный спросы. Тут важно отметить, что все эти инструменты, которые работают на увеличение заявок, могут быть уместны только при упакованной группе. То есть, чтобы человек оставил заявку, подписался на группу или попал в базу, он должен понять, что в этой группе сделать. И самое главное, чтобы он захотел совершить хоть одно из этих касаний. Именно поэтому мы всегда начинаем с упаковки группы. Чтобы продумать все нюансы. А потом уже настраиваем рекламу. И тогда все работает шикарным образом. Что же сайт? А сайт в свою очередь отлично работает на получение заявок в моменте, особенно в нишах: b2b и инфобизнес. Свяжитесь с нами по телефону +7 902 105 53 33, чтобы мы провели для вас консультацию в онлайн-формате, и рассказали, как продвигаться именно Вам.
4 недели назад