В платформе CDP CleverData Join появились новые возможности для работы с аналитикой Компания CleverData расширяет функциональность CDP CleverData Join и анонсирует появление аналитической витрины данных, а также интеграцию с BI-платформой INSIGHT от вендора Goodt. Обе компании входят в ИТ-холдинг LANSOFT. Теперь маркетологи и CRM-менеджеры могут строить дашборды и обрабатывать информацию о клиентах ещё быстрее и наглядно её иллюстрировать. Новый блок, разработанный в сотрудничестве с партнером — компанией Goodt — позволяет организовать выгрузку сведений о профилях и событиях клиентского пути из CDP CleverData Join в аналитическую витрину. Она осуществляется как в потоковом режиме для постоянной актуализации информации, так и в пакетном — для загрузки накопленных в CDP данных. Список идентификаторов и атрибутов, подлежащих экспорту, полностью настраиваемый, что обеспечивает максимально эффективное использование ресурсов аналитического кластера. Помимо этого, решение дает возможность совершать фильтрацию событий клиентского пути и указывать глубину хранения данных. Для подключения к витрине может быть использован любой по выбору пользователя инструмент, который умеет работать поверх СУБД ClickHouse. Однако, если у заказчика CDP CleverData Join нет предустановленного BI-решения, CleverData предоставляет готовый вариант взаимодействия с данными аналитической витрины через платформу INSIGHT. Маркетологи и аналитики могут выполнять SQL-запросы, просматривать и анализировать их результаты, создавать визуализацию данных с помощью широкого набора виджетов и публиковать дашборды для применения в бизнес-среде. Сергей Фокин, менеджер продукта CDP CleverData Join: «Мы всегда рады сотрудничеству с лидерами рынка. Новая опция объединила высокую гибкость CDP CleverData Join в части накопления данных и их преобразования в SQL, удобство запросов , а также широкую функциональность INSIGHT. Это позволит пользователям регулярно получать полноценную аналитику по клиентам вне зависимости от сложности поставленной задачи и объема исходной информации. Теперь наши заказчики получают единый, бесшовный контур для работы с информацией — от сбора до визуализации в удобных дашбордах». Константин Саратцев, директор направления INSIGHT компании Goodt: «Специалисты сферы маркетинга сегодня, как и многие другие, опираются в своей деятельности на цифры и факты, полученные из разных источников. BI-платформа INSIGHT стала идеальным дополнением CleverData Join и предоставила пользователям готовый эффективный инструмент для глубокого анализа. Открытая архитектура данных и технология low-code, на базе которых реализовано наше решение, разрешает специалистам самостоятельно не только формировать и настраивать дашборды, но и осуществлять разработку новых бизнес-приложений».
2 недели назад