Найти в Дзене
В платформе CDP CleverData Join появились новые возможности для работы с аналитикой Компания CleverData расширяет функциональность CDP CleverData Join и анонсирует появление аналитической витрины данных, а также интеграцию с BI-платформой INSIGHT от вендора Goodt. Обе компании входят в ИТ-холдинг LANSOFT. Теперь маркетологи и CRM-менеджеры могут строить дашборды и обрабатывать информацию о клиентах ещё быстрее и наглядно её иллюстрировать. Новый блок, разработанный в сотрудничестве с партнером — компанией Goodt — позволяет организовать выгрузку сведений о профилях и событиях клиентского пути из CDP CleverData Join в аналитическую витрину. Она осуществляется как в потоковом режиме для постоянной актуализации информации, так и в пакетном — для загрузки накопленных в CDP данных. Список идентификаторов и атрибутов, подлежащих экспорту, полностью настраиваемый, что обеспечивает максимально эффективное использование ресурсов аналитического кластера. Помимо этого, решение дает возможность совершать фильтрацию событий клиентского пути и указывать глубину хранения данных. Для подключения к витрине может быть использован любой по выбору пользователя инструмент, который умеет работать поверх СУБД ClickHouse. Однако, если у заказчика CDP CleverData Join нет предустановленного BI-решения, CleverData предоставляет готовый вариант взаимодействия с данными аналитической витрины через платформу INSIGHT. Маркетологи и аналитики могут выполнять SQL-запросы, просматривать и анализировать их результаты, создавать визуализацию данных с помощью широкого набора виджетов и публиковать дашборды для применения в бизнес-среде. Сергей Фокин, менеджер продукта CDP CleverData Join: «Мы всегда рады сотрудничеству с лидерами рынка. Новая опция объединила высокую гибкость CDP CleverData Join в части накопления данных и их преобразования в SQL, удобство запросов , а также широкую функциональность INSIGHT. Это позволит пользователям регулярно получать полноценную аналитику по клиентам вне зависимости от сложности поставленной задачи и объема исходной информации. Теперь наши заказчики получают единый, бесшовный контур для работы с информацией — от сбора до визуализации в удобных дашбордах». Константин Саратцев, директор направления INSIGHT компании Goodt: «Специалисты сферы маркетинга сегодня, как и многие другие, опираются в своей деятельности на цифры и факты, полученные из разных источников. BI-платформа INSIGHT стала идеальным дополнением CleverData Join и предоставила пользователям готовый эффективный инструмент для глубокого анализа. Открытая архитектура данных и технология low-code, на базе которых реализовано наше решение, разрешает специалистам самостоятельно не только формировать и настраивать дашборды, но и осуществлять разработку новых бизнес-приложений».
2 недели назад
Компания CleverData стала официальным партнером Yandex Cloud Компания CleverData (входит в ИТ-холдинг LANSOFT) и Yandex Cloud подписали стратегическое соглашение о партнерстве. Полученный статус позволит CleverData развивать собственные продукты и внедрять комплексные решения для клиентов на базе облачной платформы Yandex Cloud. Клиенты CleverData получат прямой доступ к сервисам Yandex Cloud через единого поставщика – с консолидированным контрактом, удобной системой расчетов, поддержкой и гибкими тарифами. Это ускорит запуск проектов с учетом индивидуальных бизнес-задач. В рамках сотрудничества CleverData протестирует возможности генеративной модели YandexGPT для собственной платформы клиентских данных (CDP). Это повысит эффективность работы с данными, обеспечивая клиентам персонализацию, точность аналитики и скорость принятия решений. Статус партнера расширит возможности CleverData в создании цифровых решений на Yandex Cloud, привлечении новых клиентов и реализации сквозных ИТ-проектов с полным циклом сопровождения. «Партнерство с Yandex Cloud логично продолжает нашу стратегию по расширению облачной экспертизы и созданию высокоэффективных решений на базе современного российского ПО. Это не только технологическое, но и бизнес-сотрудничество, которое поможет нам предлагать клиентам более гибкие и масштабируемые ИТ-продукты», – комментирует Антон Басин, технический директор CleverData.
3 месяца назад
CDP CleverData Join: новые возможности для мощных и удобных маркетинговых кампаний Компания CleverData (входит в ИТ-холдинг LANSOFT) выпустила очередную обновленную версию платформы CDP CleverData Join, включающую ряд значимых улучшений в работе с триггерными сценариями в модуле маркетинговых коммуникаций. Обновления направлены на повышение гибкости настройки, удобства использования и прозрачности процессов. В триггерных сценариях появилась возможность ручного запуска и остановки, дополняющая существующий режим по расписанию. Эти действия теперь доступны напрямую в окне редактирования. При многократном параллельном входе профиля реализована механика таймаута между прохождениями. Это позволит корректно обрабатывать повторные действия-триггеры, снижая нагрузку на клиента за счет ограничения частоты коммуникаций. Также обновлен механизм глобальной фильтрации. Теперь в сценариях можно указывать несколько сегментов и выбирать режим контроля: запуск может происходить для профилей, входящих в любой из указанных сегментов или одновременно во все. Появилась новая отладочная функция — узел записи в журнал. Она позволяет фиксировать события в диагностическом логе в любом месте маршрута. Пользователи могут просматривать лог с фильтрацией по профилю и времени записи, что упрощает диагностику цепочки. Добавлен интерфейс истории изменений сценария. Он позволяет вернуться к любой предыдущей версии, просмотреть ее или восстановить в рабочую область редактора. При восстановлении создается новая версия, идентичная выбранной. В рамках работы с переменными сценария теперь доступна операция соединения строк, которая может использоваться для кастомизации содержания сообщений, отправляемых в ходе прохождения цепочки. В статистике добавлены новые метрики по прохождениям: отображается, как часто запускался процесс, сколько профилей участвовало в нем ранее и сейчас, а также сколько завершений прошло с ошибкой. Помимо этого, статистика по отправкам сообщений теперь выводится по каждому узлу непосредственно на холсте сценария — начиная с момента его запуска и во всех финальных статусах. Для упрощения работы с масштабными рекламными кампаниями в менеджере маркетинговых коммуникаций реализована система текстовых меток. Они могут быть добавлены к массовым рассылкам, триггерным сценариям, а также шаблонам сообщений в каналах email, SMS и Push. После назначения метки отображаются во всех списках сущностей в системе. Реализована возможность фильтрации и специальный интерфейс для управления списком созданных меток. В части инфраструктуры были обновлены ключевые программные компоненты платформы до актуальных версий, не содержащих потенциальные уязвимости информационной безопасности. Также обновлены новые метрики мониторинга для компонента IDGraph.
4 месяца назад
CleverData объявляет об интеграции VK Max в дорожную карту CDP CleverData Join Компания CleverData (входит в ИТ-холдинг LANSOFT), один из ведущих разработчиков решений в области управления данными клиентов, сообщает о планируемой интеграции платформы CDP CleverData Join с мессенджером Max, разработанным холдингом VK. VK Max — это инновационное решение, объединяющее в себе мессенджер, мини-приложения, конструктор чат-ботов и платежную систему. Запущенная в бета-версии в марте 2025 года, платформа предоставляет пользователям единое пространство для общения и решения повседневных задач. Интеграция CDP CleverData Join с VK Max позволит бизнесу расширить каналы взаимодействия с клиентами: использовать возможности VK Max для коммуникации с аудиторией через мессенджер. Также компания CleverData включила в дорожную карту развития продукта подключение таких мессенджеров, как Telegram и WhatsApp. Дополнительная информация об обновлениях в CDP CleverData Join будет опубликована ближе к дате релиза. «Мы стремимся предоставить нашим клиентам самые современные инструменты для эффективного взаимодействия с их аудиторией. Интеграция с VK Max откроет новые горизонты для бизнеса, позволяя использовать потенциал одной из самых перспективных цифровых платформ на рынке», — отметил Сергей Фокин, менеджер продукта CDP CleverData Join.
4 месяца назад
CleverData запускает новое направление — EXDP: платформа персонализации работы и коммуникаций с сотрудниками Компания CleverData, входит в ИТ-холдинг LANSOFT, объявила о запуске нового направления — EXDP (Employee Experience Data Platform), платформы данных сотрудников. EXDP предназначена для сбора, анализа и управления данными о взаимодействии сотрудников с корпоративной средой, что позволяет улучшать внутренние процессы и повышать уровень вовлеченности и лояльности персонала. Платформа предоставляет организациям инструменты для мониторинга и анализа различных аспектов опыта сотрудников, включая удовлетворенность работой, эффективность коммуникаций и взаимодействие с внутренними системами. EXDP интегрируется с существующими HR-системами, корпоративными порталами и другими источниками данных, обеспечивая комплексный подход к управлению опытом сотрудников. Среди ключевых возможностей EXDP: Сбор и агрегация данных из различных внутренних источников Анализ настроений и удовлетворенности сотрудников Индивидуальные рекомендации по улучшению условий труда Интеграция с системами обучения и развития персонала Визуализация данных для принятия управленческих решений Имея многолетний опыт работы с данными, компания CleverData делает шаг из персонализации коммуникаций в маркетинге в сторону персонализированных коммуникаций в HR. “Вы любите бренды, которые создают персонализированный опыт? Более 70% людей - тоже. Мы с вами ценим, когда компании понимают наши потребности и заботы. Spotify угадывает наш музыкальный вкус, Amazon предлагает идеальные товары, а Netflix знает, какой фильм нам понравится. Бренды вкладываются в индивидуальный подход — и получают восторженных клиентов.  Но что внутри компаний? Увы, тот же «вау-эффект» для сотрудников часто отсутствует. Если вы HR-специалист и хотите, чтобы персонализированный опыт коммуникации с вашими сотрудниками стал частью корпоративной культуры — обратите внимание на платформу класса EXDP, которая призвана помочь вам понять сотрудников.” - комментирует Дмитрий Изместьев, Исполнительный директор CleverData.
4 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала