Найти в Дзене
В платформе CDP CleverData Join появились новые возможности для работы с аналитикой Компания CleverData расширяет функциональность CDP CleverData Join и анонсирует появление аналитической витрины данных, а также интеграцию с BI-платформой INSIGHT от вендора Goodt. Обе компании входят в ИТ-холдинг LANSOFT. Теперь маркетологи и CRM-менеджеры могут строить дашборды и обрабатывать информацию о клиентах ещё быстрее и наглядно её иллюстрировать. Новый блок, разработанный в сотрудничестве с партнером — компанией Goodt — позволяет организовать выгрузку сведений о профилях и событиях клиентского пути из CDP CleverData Join в аналитическую витрину. Она осуществляется как в потоковом режиме для постоянной актуализации информации, так и в пакетном — для загрузки накопленных в CDP данных. Список идентификаторов и атрибутов, подлежащих экспорту, полностью настраиваемый, что обеспечивает максимально эффективное использование ресурсов аналитического кластера. Помимо этого, решение дает возможность совершать фильтрацию событий клиентского пути и указывать глубину хранения данных. Для подключения к витрине может быть использован любой по выбору пользователя инструмент, который умеет работать поверх СУБД ClickHouse. Однако, если у заказчика CDP CleverData Join нет предустановленного BI-решения, CleverData предоставляет готовый вариант взаимодействия с данными аналитической витрины через платформу INSIGHT. Маркетологи и аналитики могут выполнять SQL-запросы, просматривать и анализировать их результаты, создавать визуализацию данных с помощью широкого набора виджетов и публиковать дашборды для применения в бизнес-среде. Сергей Фокин, менеджер продукта CDP CleverData Join: «Мы всегда рады сотрудничеству с лидерами рынка. Новая опция объединила высокую гибкость CDP CleverData Join в части накопления данных и их преобразования в SQL, удобство запросов , а также широкую функциональность INSIGHT. Это позволит пользователям регулярно получать полноценную аналитику по клиентам вне зависимости от сложности поставленной задачи и объема исходной информации. Теперь наши заказчики получают единый, бесшовный контур для работы с информацией — от сбора до визуализации в удобных дашбордах». Константин Саратцев, директор направления INSIGHT компании Goodt: «Специалисты сферы маркетинга сегодня, как и многие другие, опираются в своей деятельности на цифры и факты, полученные из разных источников. BI-платформа INSIGHT стала идеальным дополнением CleverData Join и предоставила пользователям готовый эффективный инструмент для глубокого анализа. Открытая архитектура данных и технология low-code, на базе которых реализовано наше решение, разрешает специалистам самостоятельно не только формировать и настраивать дашборды, но и осуществлять разработку новых бизнес-приложений».
2 недели назад
Компания CleverData стала официальным партнером Yandex Cloud Компания CleverData (входит в ИТ-холдинг LANSOFT) и Yandex Cloud подписали стратегическое соглашение о партнерстве. Полученный статус позволит CleverData развивать собственные продукты и внедрять комплексные решения для клиентов на базе облачной платформы Yandex Cloud. Клиенты CleverData получат прямой доступ к сервисам Yandex Cloud через единого поставщика – с консолидированным контрактом, удобной системой расчетов, поддержкой и гибкими тарифами. Это ускорит запуск проектов с учетом индивидуальных бизнес-задач. В рамках сотрудничества CleverData протестирует возможности генеративной модели YandexGPT для собственной платформы клиентских данных (CDP). Это повысит эффективность работы с данными, обеспечивая клиентам персонализацию, точность аналитики и скорость принятия решений. Статус партнера расширит возможности CleverData в создании цифровых решений на Yandex Cloud, привлечении новых клиентов и реализации сквозных ИТ-проектов с полным циклом сопровождения. «Партнерство с Yandex Cloud логично продолжает нашу стратегию по расширению облачной экспертизы и созданию высокоэффективных решений на базе современного российского ПО. Это не только технологическое, но и бизнес-сотрудничество, которое поможет нам предлагать клиентам более гибкие и масштабируемые ИТ-продукты», – комментирует Антон Басин, технический директор CleverData.
3 месяца назад
CDP CleverData Join: новые возможности для мощных и удобных маркетинговых кампаний Компания CleverData (входит в ИТ-холдинг LANSOFT) выпустила очередную обновленную версию платформы CDP CleverData Join, включающую ряд значимых улучшений в работе с триггерными сценариями в модуле маркетинговых коммуникаций. Обновления направлены на повышение гибкости настройки, удобства использования и прозрачности процессов. В триггерных сценариях появилась возможность ручного запуска и остановки, дополняющая существующий режим по расписанию. Эти действия теперь доступны напрямую в окне редактирования. При многократном параллельном входе профиля реализована механика таймаута между прохождениями. Это позволит корректно обрабатывать повторные действия-триггеры, снижая нагрузку на клиента за счет ограничения частоты коммуникаций. Также обновлен механизм глобальной фильтрации. Теперь в сценариях можно указывать несколько сегментов и выбирать режим контроля: запуск может происходить для профилей, входящих в любой из указанных сегментов или одновременно во все. Появилась новая отладочная функция — узел записи в журнал. Она позволяет фиксировать события в диагностическом логе в любом месте маршрута. Пользователи могут просматривать лог с фильтрацией по профилю и времени записи, что упрощает диагностику цепочки. Добавлен интерфейс истории изменений сценария. Он позволяет вернуться к любой предыдущей версии, просмотреть ее или восстановить в рабочую область редактора. При восстановлении создается новая версия, идентичная выбранной. В рамках работы с переменными сценария теперь доступна операция соединения строк, которая может использоваться для кастомизации содержания сообщений, отправляемых в ходе прохождения цепочки. В статистике добавлены новые метрики по прохождениям: отображается, как часто запускался процесс, сколько профилей участвовало в нем ранее и сейчас, а также сколько завершений прошло с ошибкой. Помимо этого, статистика по отправкам сообщений теперь выводится по каждому узлу непосредственно на холсте сценария — начиная с момента его запуска и во всех финальных статусах. Для упрощения работы с масштабными рекламными кампаниями в менеджере маркетинговых коммуникаций реализована система текстовых меток. Они могут быть добавлены к массовым рассылкам, триггерным сценариям, а также шаблонам сообщений в каналах email, SMS и Push. После назначения метки отображаются во всех списках сущностей в системе. Реализована возможность фильтрации и специальный интерфейс для управления списком созданных меток. В части инфраструктуры были обновлены ключевые программные компоненты платформы до актуальных версий, не содержащих потенциальные уязвимости информационной безопасности. Также обновлены новые метрики мониторинга для компонента IDGraph.
3 месяца назад
CleverData объявляет об интеграции VK Max в дорожную карту CDP CleverData Join Компания CleverData (входит в ИТ-холдинг LANSOFT), один из ведущих разработчиков решений в области управления данными клиентов, сообщает о планируемой интеграции платформы CDP CleverData Join с мессенджером Max, разработанным холдингом VK. VK Max — это инновационное решение, объединяющее в себе мессенджер, мини-приложения, конструктор чат-ботов и платежную систему. Запущенная в бета-версии в марте 2025 года, платформа предоставляет пользователям единое пространство для общения и решения повседневных задач. Интеграция CDP CleverData Join с VK Max позволит бизнесу расширить каналы взаимодействия с клиентами: использовать возможности VK Max для коммуникации с аудиторией через мессенджер. Также компания CleverData включила в дорожную карту развития продукта подключение таких мессенджеров, как Telegram и WhatsApp. Дополнительная информация об обновлениях в CDP CleverData Join будет опубликована ближе к дате релиза. «Мы стремимся предоставить нашим клиентам самые современные инструменты для эффективного взаимодействия с их аудиторией. Интеграция с VK Max откроет новые горизонты для бизнеса, позволяя использовать потенциал одной из самых перспективных цифровых платформ на рынке», — отметил Сергей Фокин, менеджер продукта CDP CleverData Join.
4 месяца назад
CleverData запускает новое направление — EXDP: платформа персонализации работы и коммуникаций с сотрудниками Компания CleverData, входит в ИТ-холдинг LANSOFT, объявила о запуске нового направления — EXDP (Employee Experience Data Platform), платформы данных сотрудников. EXDP предназначена для сбора, анализа и управления данными о взаимодействии сотрудников с корпоративной средой, что позволяет улучшать внутренние процессы и повышать уровень вовлеченности и лояльности персонала. Платформа предоставляет организациям инструменты для мониторинга и анализа различных аспектов опыта сотрудников, включая удовлетворенность работой, эффективность коммуникаций и взаимодействие с внутренними системами. EXDP интегрируется с существующими HR-системами, корпоративными порталами и другими источниками данных, обеспечивая комплексный подход к управлению опытом сотрудников. Среди ключевых возможностей EXDP: Сбор и агрегация данных из различных внутренних источников Анализ настроений и удовлетворенности сотрудников Индивидуальные рекомендации по улучшению условий труда Интеграция с системами обучения и развития персонала Визуализация данных для принятия управленческих решений Имея многолетний опыт работы с данными, компания CleverData делает шаг из персонализации коммуникаций в маркетинге в сторону персонализированных коммуникаций в HR. “Вы любите бренды, которые создают персонализированный опыт? Более 70% людей - тоже. Мы с вами ценим, когда компании понимают наши потребности и заботы. Spotify угадывает наш музыкальный вкус, Amazon предлагает идеальные товары, а Netflix знает, какой фильм нам понравится. Бренды вкладываются в индивидуальный подход — и получают восторженных клиентов.  Но что внутри компаний? Увы, тот же «вау-эффект» для сотрудников часто отсутствует. Если вы HR-специалист и хотите, чтобы персонализированный опыт коммуникации с вашими сотрудниками стал частью корпоративной культуры — обратите внимание на платформу класса EXDP, которая призвана помочь вам понять сотрудников.” - комментирует Дмитрий Изместьев, Исполнительный директор CleverData.
4 месяца назад
Вернуть и удержать: как повысить лояльность и ценность клиентской базы 29 мая – практический разбор стратегий с CleverData, Unisender и t2 29 мая в 11:00 эксперты CleverData (входит в ИТ-холдинг LANSOFT), Groteck Business Media, Unisender и t2 соберутся на практическую онлайн-встречу, чтобы обсудить ключевые подходы к работе с существующей аудиторией. Участники узнают, как эффективно вовлекать «уснувших» клиентов, повышать их лояльность, увеличивать LTV и снижать отток — с помощью конкретных кейсов, инструментов и готовых чек-листов для применения в маркетинге и CRM. На фоне насыщения рынка и роста стоимости привлечения клиентов их удержание и повторная активация становятся не просто трендом, а необходимостью. Работа со сформированной базой позволяет увеличивать доход, снижать маркетинговые расходы и строить более устойчивые отношения с заказчиками. Однако многие компании по-прежнему делают ставку на привлечение, игнорируя потенциал уже существующих покупателей. Что будет в программе: ●   Психология лояльности: почему клиенты возвращаются и как на это можно повлиять  Анна Овчинникова, бизнес-консультант CleverData ●   Активация как новый маркетинг: продажи начинаются не с рекламы, а с вашей базы  Юлиана Китт, коммуникационный стратег Unisender ●   Управление базой заказчиков: как продавать больше и удерживать дольше  Анастасия Кожунова, менеджер по реактивному удержанию  Челябинский клиентский центр, t2 ●   Дискуссия: «Стратегия и приоритеты» Почему бизнесу до сих пор проще инвестировать в новых клиентов, чем работать с существующими? Какие метрики действительно важны? Какие мифы мешают эффективно возвращать покупателей? Как технологии AI и автоматизация изменят подходы к удержанию? Модератор: Андрей Мирошкин, генеральный директор компании Гротек Кому будет полезно: Мероприятие будет интересно директорам по маркетингу и развитию, CRM-менеджерам, маркетологам, руководителям продаж и бизнес-функций, ориентированным на рост выручки за счет существующей базы. Регистрация и подробная программа по ссылке https://wwwww.secuteck.ru/...wth
5 месяцев назад
Обновления в CDP CleverData Join: триггерные сценарии, AI-помощник сегментации и усиленная безопасность Компания CleverData (входит в ИТ-холдинг LANSOFT) выпустила обновление платформы CDP CleverData Join, расширив функционал триггерных сценариев маркетинговых кампаний, усовершенствовав AI-помощник для генерации сегментов, а также обновив компоненты платформы для улучшенной защиты от киберугроз.    Триггерные сценарии. Теперь маркетологи могут создавать сложные, многоэтапные кампании, которые автоматически подстраиваются под поведение каждого клиента. В процессе обработки сохраняется важная информация (от инициирующих событий до параметров профиля), которая используется на всём протяжении сценария для персонализации и настройки маршрутов. Легко находить нужные сегменты: фильтровать аудиторию по полу, возрасту, статусу, лояльности и любым другим данным из профиля клиента: -   по значению атрибута профиля, благодаря чему предоставляется возможность персонализировать путь клиента в сценарии на основе любых данных из его профиля, -   по вхождению в сегмент - возможность легкой адаптации коммуникации для лояльных клиентов или других сегментов, созданных в CDP, -   по значению контекста - возможность динамического ветвления сценария на основе данных о событии, запустившем или продвинувшем клиента. Можно отправлять каждому клиенту именно то сообщение, которое он ждет, в нужный момент, увеличивая конверсию и лояльность. Появились новые функциональные элементы: таймер для управления временем отправки сообщений и узел ожидания события, позволяющий строить сценарии в зависимости от действий или бездействия клиента в заданный срок. Обновлена функция отправки сообщений — теперь для каждого канала связи (email, push и т.д.) есть свой отдельный узел с индивидуальными настройками. Это делает коммуникацию более удобной и гибкой. Добавлена фиксация действия прямо в сценарии — это открывает дополнительные возможности для запуска связанных процессов или обновления клиентских профилей, включая автоматическое присвоение признаков или сегментов. Теперь в CDP CleverData Join доступны мягкая и жесткая остановки сценариев по времени, интерфейс поиска клиентов по ID с отображением текущего шага сценария, а также механизм валидации, проверяющий корректность настроек и логики перед запуском. Расширена поддержка работы с несколькими контактами в одном клиентском профиле, что позволяет более гибко настраивать отправку сообщений — на один выбранный контакт, на все сразу или в зависимости от данных, содержащихся в событии. AI-помощник маркетологов теперь способен работать не только с общедоступной информацией, но и с данными, содержащимися внутри платформы. Для более релевантных рекомендаций по подбору сегментов он использует названия атрибутов, словари значений и статистику по заполненности профилей клиентов. Используйте инсайты для повышения качества данных.    Безопасность данных. Усилена защита информации пользователей, благодаря внедрению современных технологий безопасности и переводу архитектуры на Kubernetes-кластер. Обновление CDP CleverData Join делает платформу ещё более мощным инструментом для команд маркетинга, аналитики и CRM. Новые возможности позволяют компаниям выстраивать более точные персонализированные коммуникации с существующими клиентами, эффективно управлять аудиторией и достигать бизнес-целей за счёт снижения оттока, роста вовлечённости и повышения LTV.
5 месяцев назад
Вышла новая версия CDP CleverData Join 153 с расширенными возможностями для маркетинговых коммуникаций
Состоялся релиз 153-й версии CDP-платформы CleverData Join. В этом релизе мы значительно расширили возможности менеджера маркетинговых коммуникаций - добавили возможность использования визуального редактора Email-писем, добавили возможность хранения внутри платформы медиа для рассылок, а также разработали механику прогрева почтовых доменов при использовании SMTP-службы в качестве почтового транспорта. Обновления менеджера маркетинговых коммуникаций (Campaign Manager) Мы рады представить возможность работы с шаблонами писем внутри платформы в удобном и функциональном визуальном редакторе...
6 месяцев назад
AI-ассистенты: реальная польза или хайп? Искусственный интеллект уже помогает бизнесу автоматизировать процессы, повышать продажи и улучшать клиентский сервис. Но как внедрить AI-ассистента правильно? Как избежать ошибок и действительно повысить эффективность? Приглашаем вас на вебинар, где эксперты из CleverData, Авито и ЛАНИТ поделятся реальными кейсами и инструментами, которые уже работают в бизнесе. AI-ассистенты уже помогают компаниям сокращать издержки, увеличивать продажи и делать клиентский сервис эффективнее. Но большинство бизнесов сталкиваются с проблемами внедрения: как избежать типичных ошибок и получить результат? Разбираем на вебинаре с экспертами CleverData, Авито и ЛАНИТ. Дата: 13 марта (четверг) Время: 10:00 (МСК) Продолжительность: 1,5 часа Спикеры: Сергей Фокин, менеджер продукта CDP CleverData Join – “Тренды и актуальные данные о рынке AI-ассистентов”. Галина Ширанкова, Product Unit Lead, Messenger&Bot automation, Avito, Ментор для продактов, автор канала «Полтора продакта»  – “Как AI-ассистенты помогают продавцам увеличивать продажи”. Владислав Балаев, руководитель практики анализа данных ЛАНИТ, – “Почему AI-ассистенты – это не волшебная кнопка и как их правильно внедрять”. Что разберем: – Как AI-ассистенты меняют продажи и клиентский сервис: реальные примеры – Авито: почему AI-ассистенты стали драйвером роста? – AI-ассистент ≠ просто ИИ: что отличает умного помощника от чат-бота – Какие ошибки допускают компании при внедрении? – Готовые решения vs. in-house разработка: что выбрать? Дискуссия: заказная разработка или in house, что победит? Для кого вебинар: Маркетологи, менеджеры по продажам, специалисты по клиентскому сервису,  менеджеры по продукту, аналитики. Регистрируйтесь сейчас! Записи вебинара не будет. Всех, кто останется до конца, ждет приятный бонус от коллег из компании ЛАНИТ.
7 месяцев назад
Конференция LANSOFT: время комплексных бизнес-решений 30 октября 2024 г. в Москве пройдет конференция «LANSOFT: время комплексных бизнес-решений». Организатор – ИТ-холдинг LANSOFT, ведущий вендор бизнес-приложений для корпоративного рынка. Конференция станет площадкой для обмена опытом и местом встречи экспертов отрасли. На мероприятии они обсудят актуальные вопросы и перспективы развития бизнес-приложений на корпоративном рынке. Спикеры LANSOFT представят возможности программных продуктов ИТ-холдинга. 30 октября 2024 г. в Москве пройдет конференция «LANSOFT: время комплексных бизнес-решений». Организатор – ИТ-холдинг LANSOFT, ведущий вендор бизнес-приложений для корпоративного рынка. Участников конференции ждет деловая программа с дискуссией бизнеса as is — to be на рынке бизнес-приложений, а также пять тематических сессий: информационные технологии для цифровой трансформации, управление ресурсами компании (ERP), HR-эффективность и автоматизация, трансформация взаимоотношений с клиентами: новая роль CRM, технологии и практики эффективных закупок. Местом проведения конференции станет Lotte Hotel Moscow. На протяжении конференции участники смогут познакомиться с обзорами рынка от внешних экспертов, узнать подробнее о кейсах внедрения бизнес-решений LANSOFT, пообщаться с коллегами из схожих отраслей. На мероприятии будут работать демо-зоны. К участию в мероприятии приглашаются топ-менеджеры уровня CEO, руководители, отвечающие в компаниях за ИТ-стратегию, управление финансами, активами, продажами, персоналом, закупками Enterprise-сегмента. Участие делегатов бесплатное, но требуется регистрация conf24.lansoft.com/...ion
1 год назад
Альтернатива есть! CleverData Tag Manager (https:/...tm) – инструмент для сбора любых событий с сайта. Собирайте разные события c сайта через JavaScript: нажатие на кнопку, посещение раздела сайта, заполнение форм, время сессии, процент просмотра страницы, факт выхода курсора за границы окна или активность вкладки. Используйте CleverData Tag Manager для легкого управления тегами, размещенными на сайте, через свой интерфейс, не внося изменения в код сайта. Решение позволяет указывать для каждого тега, какие атрибуты пользователя необходимо передать и после какого события. Компания, разместившая Tag Manager у себя на сайте, может хранить данные в собственном хранилище и полностью владеть ими, а также выгружать данные во внешние системы для дальнейшего анализа. При этом, использование CleverData Tag Manager не вызывает замедления загрузки страниц сайта. Сергей Фокин, владелец продукта CDP CleverData Join: «Функционал CleverData Tag Manager максимально приближен к набору возможностей иностранных продуктов в этой категории. Использование SaaS-версии CleverData Tag Manager, не требующей развертывания, позволяет получать выгоду от применения продукта без задержек, а экспертная техническая поддержка оперативно решает возникающие проблемы. Это выгодно отличает решение CleverData от self-hosted альтернатив». Хотите триал? Смело кликайте по ссылке (ht(https:/...tm)
1 год назад
Data-driven по-русски: суверенитет и культура работы с данными Как подход принятия решений, основанный на данных, приживается в российских компаниях? Свое мнение ИД "Открытые системы" озвучили три эксперта группы ЛАНИТ: руководитель центра компетенций больших данных и искусственного интеллекта Сергей Литвинов, бизнес-консультант CleverData Анна Овчинникова и владелец продукта в CleverData Сергей Фокин. Полная версия обзора тут (https:/...51)
1 год назад