Найти тему
AI-ассистенты: реальная польза или хайп? Искусственный интеллект уже помогает бизнесу автоматизировать процессы, повышать продажи и улучшать клиентский сервис. Но как внедрить AI-ассистента правильно? Как избежать ошибок и действительно повысить эффективность? Приглашаем вас на вебинар, где эксперты из CleverData, Авито и ЛАНИТ поделятся реальными кейсами и инструментами, которые уже работают в бизнесе. AI-ассистенты уже помогают компаниям сокращать издержки, увеличивать продажи и делать клиентский сервис эффективнее. Но большинство бизнесов сталкиваются с проблемами внедрения: как избежать типичных ошибок и получить результат? Разбираем на вебинаре с экспертами CleverData, Авито и ЛАНИТ. Дата: 13 марта (четверг) Время: 10:00 (МСК) Продолжительность: 1,5 часа Спикеры: Сергей Фокин, менеджер продукта CDP CleverData Join – “Тренды и актуальные данные о рынке AI-ассистентов”. Галина Ширанкова, Product Unit Lead, Messenger&Bot automation, Avito, Ментор для продактов, автор канала «Полтора продакта»  – “Как AI-ассистенты помогают продавцам увеличивать продажи”. Владислав Балаев, руководитель практики анализа данных ЛАНИТ, – “Почему AI-ассистенты – это не волшебная кнопка и как их правильно внедрять”. Что разберем: – Как AI-ассистенты меняют продажи и клиентский сервис: реальные примеры – Авито: почему AI-ассистенты стали драйвером роста? – AI-ассистент ≠ просто ИИ: что отличает умного помощника от чат-бота – Какие ошибки допускают компании при внедрении? – Готовые решения vs. in-house разработка: что выбрать? Дискуссия: заказная разработка или in house, что победит? Для кого вебинар: Маркетологи, менеджеры по продажам, специалисты по клиентскому сервису,  менеджеры по продукту, аналитики. Регистрируйтесь сейчас! Записи вебинара не будет. Всех, кто останется до конца, ждет приятный бонус от коллег из компании ЛАНИТ.
2 недели назад
Конференция LANSOFT: время комплексных бизнес-решений 30 октября 2024 г. в Москве пройдет конференция «LANSOFT: время комплексных бизнес-решений». Организатор – ИТ-холдинг LANSOFT, ведущий вендор бизнес-приложений для корпоративного рынка. Конференция станет площадкой для обмена опытом и местом встречи экспертов отрасли. На мероприятии они обсудят актуальные вопросы и перспективы развития бизнес-приложений на корпоративном рынке. Спикеры LANSOFT представят возможности программных продуктов ИТ-холдинга. 30 октября 2024 г. в Москве пройдет конференция «LANSOFT: время комплексных бизнес-решений». Организатор – ИТ-холдинг LANSOFT, ведущий вендор бизнес-приложений для корпоративного рынка. Участников конференции ждет деловая программа с дискуссией бизнеса as is — to be на рынке бизнес-приложений, а также пять тематических сессий: информационные технологии для цифровой трансформации, управление ресурсами компании (ERP), HR-эффективность и автоматизация, трансформация взаимоотношений с клиентами: новая роль CRM, технологии и практики эффективных закупок. Местом проведения конференции станет Lotte Hotel Moscow. На протяжении конференции участники смогут познакомиться с обзорами рынка от внешних экспертов, узнать подробнее о кейсах внедрения бизнес-решений LANSOFT, пообщаться с коллегами из схожих отраслей. На мероприятии будут работать демо-зоны. К участию в мероприятии приглашаются топ-менеджеры уровня CEO, руководители, отвечающие в компаниях за ИТ-стратегию, управление финансами, активами, продажами, персоналом, закупками Enterprise-сегмента. Участие делегатов бесплатное, но требуется регистрация conf24.lansoft.com/...ion
5 месяцев назад
Альтернатива есть! CleverData Tag Manager (https:/...tm) – инструмент для сбора любых событий с сайта. Собирайте разные события c сайта через JavaScript: нажатие на кнопку, посещение раздела сайта, заполнение форм, время сессии, процент просмотра страницы, факт выхода курсора за границы окна или активность вкладки. Используйте CleverData Tag Manager для легкого управления тегами, размещенными на сайте, через свой интерфейс, не внося изменения в код сайта. Решение позволяет указывать для каждого тега, какие атрибуты пользователя необходимо передать и после какого события. Компания, разместившая Tag Manager у себя на сайте, может хранить данные в собственном хранилище и полностью владеть ими, а также выгружать данные во внешние системы для дальнейшего анализа. При этом, использование CleverData Tag Manager не вызывает замедления загрузки страниц сайта. Сергей Фокин, владелец продукта CDP CleverData Join: «Функционал CleverData Tag Manager максимально приближен к набору возможностей иностранных продуктов в этой категории. Использование SaaS-версии CleverData Tag Manager, не требующей развертывания, позволяет получать выгоду от применения продукта без задержек, а экспертная техническая поддержка оперативно решает возникающие проблемы. Это выгодно отличает решение CleverData от self-hosted альтернатив». Хотите триал? Смело кликайте по ссылке (ht(https:/...tm)
11 месяцев назад
Data-driven по-русски: суверенитет и культура работы с данными Как подход принятия решений, основанный на данных, приживается в российских компаниях? Свое мнение ИД "Открытые системы" озвучили три эксперта группы ЛАНИТ: руководитель центра компетенций больших данных и искусственного интеллекта Сергей Литвинов, бизнес-консультант CleverData Анна Овчинникова и владелец продукта в CleverData Сергей Фокин. Полная версия обзора тут (https:/...51)
1 год назад
CDP CleverData Join включена в реестр российского ПО
Платформа для управления клиентскими данными и автоматизации персонализированных коммуникаций CleverDataJoin от компании CleverData (входит в группу ЛАНИТ), внесена в реестр российского ПО. CleverData Join ‒ платформа, способная управлять терабайтами сведений о клиентах и их поведении. Она работает с любым набором идентификаторов и атрибутов событий и профилей. CleverData Join позволяет собирать данные из десятков любых онлайн- и оффлайн-источников ‒ от событий на сайте до интеграций с корпоративными шинами данных...
1 год назад
Этот релиз-пост посвящен внутренней красоте CDP-платформы Join, потому что внешне ничего не изменилось. Ну, почти … 2023Q3
Мы продолжаем совершенствовать нашу платформу Join, прислушиваемся к клиентам, исследуем рынок и делаем продукт лучше и вот, что нам удалось привнести за 3-й квартал 2023 года: Для тех, кто не будет читать статью целиком Добавили: фичи Исправили: баги Вариант для тех, кто будет читать - ниже: 1. Поддержка ролевой модели Мы рады сообщить, что внедрили долгожданную функцию, незаменимую для крупных компаний, с большим количеством сотрудников, работающих в продукте - разделение доступов к модулям и функциям сисстемы по ролям...
1 год назад
MDM и CDP: различия систем. Как сделать выбор?
На сегодняшний день создание эталонной или «золотой записи» клиента во внутренних базах данных является обязательным требованием для компаний, ориентированных на рост. Система управления данными-MDM При этом у программного обеспечения MDM есть и существенные недостатки, особенно для отдела маркетинга, специалистов по работе с клиентским опытом, команд аналитиков и других отделов, которые отвечают за рост и развитие компании.Для создания «золотой записи» (профиля) клиента или потенциального клиента (лида) часто используют системы управления мастер-данными (MDM)...
1 год назад