Найти в Дзене
Полная инструкция разработки игры Super Mario Bros. Часть 1 - Физика 2D.
В данной статье разберёмся как устроена физика в 2D играх. Реализуем реалистичное движение персонажа, ускорение, падение, а так же прыжок. Разберёмся с понятиями позиция, скорость, ускорение, сопротивление среды, и гравитация, хитбокс объекта, Полная инструкция по разработке 1 части игры Марио будет показана в видео прикреплённом ниже. Физика 2D - это просто! Что бы объект в игре обладал достаточной механикой для моделирования физических явлений, нужно сделать следующее: 1. Добавить объекту ряд переменных: playerRect = pygame...
1 год назад
Полная инструкция разработки игры Super Mario Bros. Введение - Разбор задачи.
Данная статья посвящена разработке точной копии игры Super Mario Bros с использование языка Python и модуля Pygame. Изучать программирование гораздо приятней, если есть интересные задачи. Прежде чем придумать и написать свою игру, необходимо потренироваться. Для этих целей идеально подойдёт проект, который хорошо известен и для которого можно собрать достаточно материала, что бы основной задачей было именно написание кода. Super Mario Bros - видеоигра жанра платформер, разработанная и выпущенная...
1 год назад
Программа курса "Программирование игр на Python 1 урок, 10 июня. Переменные. Ввод, вывод данных. Арифметические операции 2 урок, 12 июня. Логические выражения. Условные конструкции 3 урок, 14 июня. Циклические конструкции 4 урок, 17 июня. Последовательные типы данных 5 урок, 19 июня. Работа с последовательностями 6 урок, 21 июня. Знакомство с модулем Pygame. Графические примитивы 7 урок, 24 июня. Работа с мышью и клавиатурой в Pygame Программа "Графический редактор" 8 урок, 26 июня. Обработка событий в Pygame Игра в жанре кликер 9 урок, 28 июня. Пользовательские функции и модули 10 урок, 1 июля. Создание двумерной физики Программа графический редактор 11 урок, 3 июля. Создание карты игры 12 урок, 5 июля. Обработка столкновений объектов в Pygame 1 вебинар 4 июл 19:00 - 20.30 Физика персонажа. Карта уровня. Оптимизация кода 13 урок, 8 июля. Работа с изображениями и анимациями в Pygame 14 урок, 10 июля. Отображение текста на экран Pygame 15 урок, 12 июля. Обработка исключительных ситуаций 2 вебинар 11 июл 19:00 - 20.30 Тайлы карты и спрайты персонажа 16 урок, 15 июля. Основы объектно-ориентированного программирования (ООП) 17 урок, 17 июля. Применение ООП в создании игр 18 урок, 19 июля. Создание простейшего искусственного интеллекта Программа "Чат бот" 3 вебинар 18 июл 19:00 - 20.30 Бонусы 19 урок, 22 июля. Практикум 1. Создание игры Doodle jump (часть 1) 20 урок, 24 июля. Практикум 2. Создание игры Doodle jump (часть 2) 21 урок, 26 июля. Практикум 3. Создание игры Doodle jump (часть 3) 4 вебинар 25 июл 19:00 - 20.30 Персонажи 22 урок, 29 июля. Воспроизведение звуков и музыки в Pygame 23 урок, 31 июля. Работа с файлами 24 урок, 2 августа. Создание главного меню 5 вебинар 1 авг 19:00 - 20.30 Игровой интерфейс. Звуки и музыка
1 год назад
У каждого обучения есть результат! И чему научатся наши ученики: Основам языка Python; Инструментам модуля Pygame для создания игр; Методам написания игровых программ; Методам решения практических заданий; Процессу создания игры от идеи до конечной заставки. Мы подготовили для своих учеников множество необходимых материалов! Из чего состоит курс: 24 онлайн занятий с преподавателем; Раздаточного материала к каждому занятию: Учебник и задачник по теме; Записанный видео разбор по теме; Файлы необходимые для урока (программы на Python, картинки, звуки и другое). Записей пройденных онлайн уроков; 5 записей пройденных вебинаров по созданию большой полноценной игры (присутствовать на вебинарах возможно за дополнительную символическую плату по договорённости) У каждого обучения есть результат! И чему научатся наши ученики: Основам языка Python; Инструментам модуля Pygame для создания игр; Методам написания игровых программ; Методам решения практических заданий; Процессу создания игры от идеи до конечной заставки Друзья! Мы вас ждем, и решили написать, для кого курс подойдет лучше всего: Курс подойдет для тех, кто впервые сталкивается с программированием, вообще ни разу не кодил:) Для тех, кто уже имеет опыт и хочет научиться новому, расширить свои знания. Кто ведет курс? Знакомимся! Автор и ведущий курса: Сокольский Виктор Николаевич, 37 лет. Преподаватель программирования и компьютерной грамотности в одной из крупнейших онлайн школ. Опыт работы с детьми и подростками более 5 лет. Программист, разработчик игр, сайтов и приложений. Имеет реальный опыт работы программистом в игровой индустрии. Опыт в сфере программирования более 20 лет.
1 год назад
У всех есть свои достоинства и сильные стороны. И вот в чем наши! В чём преимущества курса: Живые онлайн занятия; Обратная связь на протяжении всего курса; Обработка и разбор самостоятельных домашних заданий; Доступ к видео-записям уроков, вебинаров и ко всем рабочим материалам; Курс построен на практике с первого занятия; Небольшие группы по 5-8 учеников, внимания хватит всем; Занятия для учеников с разным уровнем подготовки; Возможность заниматься на обычных компьютерах и ноутбуках. Мы ждем школьников с 5 по 11 класс! Записывайтесь в сообщения группы или пишите лично Виктору Сокольскому А так же по телефону +79191203112 (пишите в WhatsApp)
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала