Найти тему
Как проводить собеседования с удовольствием и высокой конверсией
Я не люблю тратить время на собеседования: назначать звонки, ждать кандидатов (ало, как слышно меня), рассказывать одно и тоже, слушать одно и то же по 30-40 минут, потом писать отказы и искать снова. А позиция горит, продажи делать некому. Приходится брать лучшего из худшего или продолжать перегружать текущих сейлзов. А потом все сначала, потому что новенький не адаптировался и не продает)) Хотите узнать, как проводить собеседования с удовольствием и высокой конверсией? Первая история: кого хотим...
10 месяцев назад
Самый недооцененный канал
Почему-то (я знаю почему, расскажу чуть позже), очень многие собственники, владельцы бизнеса, да и что скрывать, маркетологи хватаются за дорогостоящие и моментально дающие результат каналы и инструменты, но забывают про “хлеб” любой долгосрочной стратегии привлечения - поисковое продвижение (оно же SEO, а иногда сео и даже сЭо) 😇 Почему так происходит? - все хотят результат здесь и сейчас (не корю); - многие не понимают, что SEO - это не быстро, но надежно (тоже не корю); - остались старые парадигмы,...
11 месяцев назад
Анатомия продаж
Продажи - это то, с чего в общем-то бизнес и начинается. Нет продаж - нет бизнеса, каким бы замечательным ни был продукт, какими бы грамотными ни были процессы в финансах, - все это служит поддержкой для продаж, способствует развитию компании, но не заменит их. За свою практику, пожалуй, я не встречал компаний, которые могли бы сказать, что вот тут есть вопросы, здесь бы улучшить, но вот с ПРОДАЖАМИ у нас все отлично. Всегда и все хотят больше продаж. Был лишь один клиент, который пришел к нам на маркетинг практически с нулевой базой, и через полгода он попросил сделать паузу в трафике, т...
11 месяцев назад
Гипотеза ценности
Видишь ценность? И я не вижу. А она есть… Приходит предприниматель к инвестору и говорит «дай денег». И начинает презентацию: - У нас вот такой сайт, вот такая команда. Приложение сделали вот. Хотим 20 миллионов – За что? – Так говорю же: сайт, приложение. Все красивое, все работает. – А как работает, покажите? – Вот сюда тыкаешь, открывается окно… - Не-не. Цифры у вас есть? Сколько посетителей, что с регистрацией, как они конвертируются в оплаты? – А… мы с этим пока не заморачивались. Но сама платформа – пушка! Когда пишешь такие вещи, думаешь, что ты – капитан очевидность...
1 год назад
Бизнес-трекинг: как за 1,5 часа сэкономить 5 миллионов рублей
Итак, бизнес-трекинг - что это? В переводе с английского tracking - это отслеживание. В данном случае отслеживание бизнеса. Это не консалтинг и не коучинг, хотя включает в себя их элементы. Методология родилась как способ контролировать и помогать развитию стартапов. Давать им максимум пользы при минимальных ресурсах. А главное - вести их к "кратному росту". Что интересно, произошло это не в Силиконовой долине, а у нас в стране в 2007г. Сегодня ни один акселератор не обходится без трекеров. И многие состоявшиеся бизнесы активно используют таких внешних специалистов...
1 год назад
Есть ли жизнь после сделки? Или как потерять половину оборота из-за плохого клиентского сервиса
Знаете, с чем у меня ассоциируется клиентский сервис большинства компаний, в т.ч. технологичных? Когда в туалете девяноста процентов кафе урну для бумаги (извините) ставят слева от унитаза, хотя 90% населения планеты – правши. Вроде ремонт хороший, сантехника дорогая, кофе на кокосовом молоке. Но… то ли уборщице так удобнее, то ли инсайт есть какой-то, которому меня родители не научили... В итоге над урной висит объявление «Не бросайте бумагу в унитаз», которое не работает. То есть даже те, кто старается делать хорошо, часто делают не совсем то или не совсем так...
1 год назад
Маркировка рекламы: что такое и как с этим жить бизнесу
Мы решили сразу прыгнуть с места в карьер и ворваться в этот год с одной из самых животрепещущих тем последних месяцев - законом о маркировке рекламы. Небольшой экскурс в историю для тех, кто пропустил/посчитал новость не такой уж важной или просто еще не разобрался. Маркировать нужно всю интернет-рекламу, которая распространяется на территории России. Если в сообщении вы говорите про конкретный товар/услугу, их характеристики и призываете к покупке – это реклама. Если вы рассказываете про мероприятие и рекомендуете купить на него билеты – это тоже реклама...
1 год назад