Найти в Дзене
Машина на парковке (vfx)
Это перевод статьи Stirling VFX. Статья написана Пьером Бурниго, редактор Лайф Педерсен, 18 апреля 2025 г. Перевод выполнен студией "Химера Фильм" 3 июня 2025 г. Основные термины, используемые в индустрии, указаны в их оригинальных названиях в скобках. Загрузить проект (11 ГБ). Как 3D-художник, вы постоянно совершенствуете свои навыки. Я хотел максимально использовать свое свободное время, исследуя область, которой раньше никогда не занимался: визуальные эффекты в реальном времени (live-action vfx)...
3 месяца назад
Тестирование Renderman 26 на воде с каустикой
После сдачи всех проектов перед Новым годом мы решили протестировать новую 26-ю версию пиксаровского рендера. Pixar хвалится очень крутым Denoiser с ИИ. Так ли это? Мы решили проверить. Ну а где лучше всего проверять Denoiser, как не на симуляции воды? Но чтобы рендеру было еще более некомфортно, мы добавили стекло, каустику и HDRI освещение. Для того, чтобы сделать красивую сцену с водой, мы создали небольшой аквариум и заполнили его водой, а для того, чтобы произошло расхождение волн под парфюмом, запустили большую сферу в воду с небольшой высоты...
8 месяцев назад
Как создавался анимационный фильм "Диалог" в UE5
Для создания этого фильма были выкуплены большая огромная локация и несколько роботов. В общей сложности использовалось 15 роботов из 5 оригинальных. Еще добавляло реализма этому фильму то, что были проанимированы погрузчики, которые сами двигались. При большом удалении от карты тени исчезают, поэтому их тут нет практически. Прямоугольник на переднем плане выполнял функцию теневого полотна — солнце двигать было нельзя, так как тени располагались так, как надо, а вот оттенить какую-то часть экрана иногда было нужно...
9 месяцев назад
Как мы создавали цифрового дублера
Для одного к/м фильма, который мы пока не можем называть, так как он продвигается по фестивалям в данный момент, мы создали множество кадров с визуальными эффектами, но основной задачей в 7 кадрах был цифровой дублер главного героя. Он падал с большой высоты и стоял там, где не мог стоять физически. Для этой задачи мы отсканировали актера со всех сторон: И попробовали перевести в 3D в RealityCapture. Но качества отснятого материала не хватило. Надо было снимать на профессиональную технику, так как вылезли кошмарные артефакты, с которыми уже ничего не сделаешь...
9 месяцев назад
Как мы снимали ролик для детского музея
По задаче от клиента детского музея г. Городец нужно было сделать видеоролик, как дети смотрят с улицы в витрину магазина игрушек. Время и место действия — 1970-1980-е годы, г. Городец. Одна из самых интересных задач в съемке — это воссоздавать старую эпоху. Интересней только создавать будущее для фантастики. Написав сценарий и насмотревшись фотографий того времени, мы собрали кастинг актеров подобрали каждому подходящую одежду и детскую игрушку. Например, девочка 1: Или Мама: Для папы сделали полноценную...
9 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала