Когда премиум — это не просто цена, а искусство и эмоции Если вы хоть раз задумывались о повышении чека, наш новый выпуск Как перейти в премиум сегмент и зарабатывать больше must have! Вместе с опытным ex-маркетологом BMW Наталией Калицевой мы обсудили существующие сложности и отличия маркетинга в премиум и масс-сегментах, чем должна быть обусловлена высокая цена и как она связана с эмоциями. Даже если вы не претендуете сейчас на работу в категории премиум, можете адаптировать к себе лучшие практики и повысить конкурентоспособность. Слушайте подкаст и узнаете: ✔️Как предвосхищать ожидания ✔️Обязательные оставляющие премиума ✔️Магический ингредиент высокого чека ✔️Инструменты, помогающие продавать дороже Новый выпуск Как перейти в премиум сегмент и зарабатывать больше уже доступен в яндекс музыкеmusic.yandex.ru/...inkk
1 день назад