Найти в Дзене
WhatsApp меняет правила игры: за что теперь платит бизнес
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API отказывается от прежней системы оплаты за 24-часовые диалоги. Вместо фиксированной ставки за общение в течение суток теперь действует тарификация за каждое доставленное шаблонное сообщение — независимо от активности клиента и времени переписки. Маркетинговые шаблоны всегда платные. Сервисные можно отправлять бесплатно, но только в течение 24 часов после последнего сообщения от клиента. Авторизационные сообщения также подлежат оплате, однако при большом объеме отправок действуют сниженные ставки...
2 месяца назад
Churn rate: как уменьшить отток клиентов и повысить прибыль
Классик говорил: все необъятное объять невозможно. Это утверждение справедливо и для бизнеса — невозможно угодить всем без исключения. Всегда найдутся те, кто недоволен и захочет уйти. Это нормальный процесс. Когда потеря клиентов становится угрозой для бизнеса? На помощь приходит показатель churn rate, который измеряет уровень оттока клиентов. Он помогает определить момент, когда потери становятся критическими и предпринимать меры для исправления ситуации. Что такое churn rate и почему он важен Churn rate, также известный как коэффициент оттока, является важным показателем для любого бизнеса...
1 год назад
🔐 2-факторная аутентификация в Chat2Desk Зачем это нужно? Даже если злоумышленники украдут пароль, они все равно не смогут получить доступ к учетной записи без дополнительного кода — он доступен только владельцу аккаунта. Настоятельно рекомендуем вам подключить эту опцию — это основа для безопасного использования Chat2Desk. Для входа в аккаунт потребуется вводить не только пароль, но и уникальный одноразовый код, который генерируется в мобильном приложении. Каждый сгенерированный код действует не дольше одной минуты, поэтому его утечка не позволит посторонним войти в ваш аккаунт. Настройте двухфакторную аутентификацию и подключите ее для каждого оператора. 🔎 Как настроить двухфакторную аутентификацию 1. Скачайте на ваш смартфон или планшет приложение для генерирования одноразовых кодов. Можно использовать любое приложение для создания кодов, но мы рекомендуем остановиться на проверенном и безопасном Google Authenticator. Дальнейшая инструкция именно для этого приложения — внимательно изучите ее. 🔗 Скачать в Google Play для Android 🔗 Скачать в App Store для iOS 2. В браузере на компьютере войдите в свой аккаунт Chat2Desk. 3. Следуйте инструкции в нашей базе знаний: clck.ru/...pbx
2 года назад
Чат-боты: виды и преимущества
Рассказываем, какие бывают уровни автоматизации общения и как они помогут бизнесу сократить издержки и заработать
4 года назад
QR-коды и ссылки для привлечения клиентов в WhatsApp
Начали работать в мессенджерах, но клиенты так и не пишут в новый канал? Как сделать так, чтобы WhatsApp не простаивал впустую и приносил прибыль? Рассказываем, как при помощи ссылок и QR-кодов познакомить аудиторию с новой опцией и поднять продажи в мессенджерах. 1. Раздел контакты Раздел с контактами на сайте – это первое и логичное место, где следует разместить информацию о новом канале. Возле номера телефона и электронной почты добавьте ссылку на мессенджер, при переходе по которой клиент окажется в диалоге с оператором...
692 читали · 5 лет назад
Мессенджер-маркетинг: инструкция по применению
Согласно исследованию Hootsuite за 2019 год, в среднем пользователи проводят почти 7 часов онлайн ежедневно. Круг друзей, личная жизнь и работа плавно перешли в онлайн, а смартфон стал неотъемлемой частью нашей жизни. Для бизнеса это означает, что теперь клиенты обитают в мессенджерах и соцсетях. По статистике 2 из 3 человек скорее напишут в компании в мессенджер, чем позвонят. Поэтому мы предлагаем не использовать устаревшие каналы связи, а ловить клиентов там, где они есть. Кратко о мессенджер-маркетинге...
5 лет назад
Зачем вашей школе WhatsApp?
В дни, когда о самообразовании говорит если не каждый второй, то каждый третий, онлайн-школы открываются на каждом шагу. Но как выделиться на фоне десятка таких же как вы? В статье рассказываем, как изменить подход к обучению, переманить учеников конкурентов и повысить лояльность студентов. По итогам 2019 года российский рынок онлайн-образования достиг уровня 45 млрд рублей. По исследованиям «Интерфакс Академии» к концу 2020 года рынок вырастет на 20%. Чем больше учеников, тем больше клиентская база, а значит и больше нагрузка на отдел технической поддержки...
5 лет назад
Интеграция чат-центра и CRM-системы
Кто считает LTV и CHURN, знает, как важно наладить контакт с каждым клиентом. А в основе любых отношений – общение. Важен персонализированный подход, который обеспечивают CRM-системы: информация о предыдущих касаниях с клиентами доступна в личных карточках внутри одной платформы. Это помогает упорядочить и автоматизировать взаимодействие с заказчиками. Следующий шаг – само общение с клиентом: телефон, смс, электронная почта, мессенджеры. Здесь предпочтение отдается последним. По исследованиям Deloitte 2019 года, россияне больше общаются в WhatsApp, а не по телефону...
5 лет назад
Что общего у Telegram и неуловимого Джо, и почему бизнес не прислушается к призывам Павла Дурова
Пока Павел Дуров критикует WhatsApp, в России мессенджер процветает: по последним данным ВымпелКома, им пользуются 68% жителей страны. Сейчас это уже не просто программа, а инфраструктурная часть современного цифрового мира – как Windows, iOS и интернет в целом. Чтобы сильные мира сего оставили в «свободном полете» такой мощный инфраструктурный элемент, обеспечить полную приватность переписок физически и политически невозможно. Но так ли важна пресловутая приватность в мессенджерах для тех, кто использует...
6 лет назад
Приложения WhatsApp для бизнеса доступны на iOS и Android
WhatsApp все сильнее расширяет бизнес-сегмент. Приложение для Android появилось еще в начале 2018 года, а в апреле 2019-го возможность автоматизировать переписку, сортировать обращения и быстро на них отвечать подключили iOS-устройствам. * WhatsApp Business упрощает переписку малого бизнеса. В приложении вы можете: * создавать бизнес-профили, в которых отображаются контакты, адрес, время работы и прочая полезная для клиентов информация; * заранее готовить шаблоны, чтобы ускорить переписку с клиентами...
6 лет назад
Как обрабатывать заявки в Instagram-магазине проще и эффективнее
Вести переписку с клиентами в Инстаграм с телефона – моветон. Шагните в мир чат-центров, где сообщения в Директ и комментарии обрабатываются с компьютера, в едином окне и при помощи нескольких операторов одновременно. Площадка для обработки лидов Не так давно в Инстаграме появилась функция: на фотографиях товаров теперь указывается стоимость. Такие нововведения, вместе с увеличением количества рекламных мест, показывают, что социальная сеть намерена все больше работать с бизнесом. Это плюс для руководителей и маркетологов, которые намерены развивать продажи через новый канал...
791 читали · 6 лет назад